Москва
Резюме № 56062317
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Ассистент дизайнера интерьера

Была в этом месяце
По договорённости
27 лет (родилась 19 октября 1998)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-ассистент

    ИП Хомич Екатерина Николаевна, стоматолог

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-ассистент Достижения: - Оптимизировала бизнес-процессы, что повысило продуктивность работы руководителя и команды. - Создала уникальные презентации и контент, способствующие росту вовлеченности аудитории. Функции: - Полное сопровождение эксперта в проекте, обеспечение эффективного рабочего процесса. - Разработка и реализация контент-планов для соцсетей, создание графики и презентаций в Tilda и Canva. - Организация встреч, модерация рабочих чатов, управление входящими запросами и защита фокуса руководителя. - Подготовка материалов к созвонам, протоколирование встреч и фиксация решений. - Составление и заключение договоров, ведение регламентирующей документации. - Автоматизация рутинных процессов с использованием CRM-систем (amoCRM), чат-ботов, Notion, Google Docs. - Постановка и контроль задач в таск-менеджерах (GanttPro, YouGile, Trello), обеспечение структурированного рабочего темпа. - Ведение деловой переписки, организация звонков и встреч. - Сбор, анализ и систематизация информации для принятия управленческих решений. - Ведение и оформление Telegram-канала эксперта: создание текстов, графики, планирование публикаций. - Маркетинговый анализ целевой аудитории и конкурентов, поиск рекламы для продвижения аккаунта. - Работа с Google сервисами и Microsoft Office (презентации, протоколирование, документирование). - Поиск подрядчиков, подбор персонала, ведение первичного документооборота. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Предоставление отчетности руководству - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация и ведение документооборота - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Организация встреч с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Сопровождение клиента или его близких на мероприятиях, поездках и встречах - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов
    • Сентябрь 2025 – сентябрь 2025
    • 1 месяц

    Ассистент дизайнера

    P.S.Interior, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проектная деятельность. Поиск новых поставщиков, предметов в наличии, анализ и выбор лучших вариантов среди предложенных - Общение с поставщиками - Реализиация чертежа и развертка стен в AutoCAD - Помощь в замере террас на объекте - Разъездные задачи (поездки к поставщикам, на стройку, выбор образцов для проекта) - Ведение отчётности по своим задачам и проектам
    • Март 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    MANLY PRO, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Обеспечила своевременное оформление и отгрузку заказов, что способствовало росту клиентской лояльности. - Повысила качество взаимодействия с клиентами за счет оперативной работы с претензиями и запросами. Функции: - Полное сопровождение сделок от заключения договора до отгрузки товара покупателю. - Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам продукции. - Составление и выставление счетов, УПД, транспортных накладных. - Работа с претензиями по качеству продукции, урегулирование спорных вопросов. - Обработка входящих запросов и информирование клиентов о новинках. - Участие в тестировании новых косметических продуктов. - Помощь в организации рассылок подарков для блогеров. - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация и ведение документооборота - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Предоставление отчетности руководству - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Ведение клиентской базы - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
    • Декабрь 2018 – июль 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «УЧЕБНОЕ РЕШЕНИЕ»

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Заключила сделку на 1 млн.руб; - Увеличила клиентскую базу на 25%; - Повысила лояльность клиентов; - Наладила деловые связи с поставщиками оборудования; - Увеличила количество региональных клиентов Функции: - Обработка входящих звонков и заявок, подбор мультимедийного и интерактивного оборудования по требованиям клиентов. - Составление технических заданий (ТЗ) и коммерческих предложений (КП). - Работа с сегментами B2B и B2C, консультирование клиентов по продукции. - Оформление и заключение договоров, обработка претензий. - Работа в 1С: выставление счетов и оформление отгрузочных документов. - Участие в электронных торгах на площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Ведение клиентской базы - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение клиентской базы - Предоставление отчетности руководству - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Проведение презентаций о продуктах и услугах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный бизнес-ассистент с практическими навыками в проектном управлении, организационной поддержке и коммуникациях. Уверенно работаю с современными digital-инструментами: Zoom, Google Workspace (Docs, Sheets, Meet, Calendar), Яндекс Формы, Canva, Adobe Express, AmoCRM, GanttPro и другими. Имею опыт ведения документооборота, подготовки коммерческих предложений, организации встреч и взаимодействия с партнёрами. Прошла дополнительное обучение по проектному управлению и бизнес-ассистированию с акцентом на эффективное планирование, построение командной работы и оптимизацию коммуникаций. Стремлюсь развиваться в сфере поддержки руководителей и команд, обеспечивая высокий уровень организационной эффективности. В 2024-2025 годах на фрилансе, параллельно вела несколько онлайн-проектов в роли project-менеджера. Интересуюсь дизайном интерьера и визуальной эстетикой, что помогает мне в креативном подходе к решению задач и поддержке проектов. Люблю читать, рисовать и активно проводить время. Ключевые компетенции: - Тайм-менеджмент и планирование задач - Организация и координация рабочего графика руководителя - Ведение деловой переписки и деловой коммуникации - Управление документооборотом (оформление, обработка, систематизация документов) - Ведение переговоров и взаимодействие с партнёрами, контрагентами и поставщиками - Подготовка коммерческих предложений и договоров - Работа с CRM-системами (например, amoCRM) и офисными программами (MS Office, Google Workspace) - Управление проектами и контроль исполнения задач (Scrum, Agile, GanttPro) - Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с претензиями - Организация мероприятий, встреч и командировок - Работа с техническими заданиями и тендерами (44-ФЗ, 223-ФЗ) - Умение работать с большим объемом информации и быстро адаптироваться - Навыки ведения телефонных переговоров и консультирования - Внимание к деталям и высокая ответственность - Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме многозадачности - Владение digital-инструментами для автоматизации и коммуникаций (Zoom, Canva, Adobe Express, Яндекс Формы и др.) Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Английский язык, MS PowerPoint, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя, E-Mail Marketing, Контроль исполнения решений, Подбор сотрудников, Управление временем, Аналитическое мышление, Управление коммуникациями, Навыки межличностного общения, Делопроизводство, Обучение и развитие, исполнение поручений руководителя, Оптовые продажи, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, Анализ бизнес-процессов, Анализ конкурентной среды, Agile Project Management, Командообразование, CustDev, Продвижение бренда

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Мастер маникюраСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год)МастерСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено вчера
Обновлено 21 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Помощник дизайнераз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеДизайнАрхитектураБизнес-ассистент

Смотрите также резюме