Дополнительные сведения:
Опытный бизнес-ассистент с практическими навыками в проектном управлении, организационной поддержке и коммуникациях. Уверенно работаю с современными digital-инструментами: Zoom, Google Workspace (Docs, Sheets, Meet, Calendar), Яндекс Формы, Canva, Adobe Express, AmoCRM, GanttPro и другими. Имею опыт ведения документооборота, подготовки коммерческих предложений, организации встреч и взаимодействия с партнёрами.
Прошла дополнительное обучение по проектному управлению и бизнес-ассистированию с акцентом на эффективное планирование, построение командной работы и оптимизацию коммуникаций. Стремлюсь развиваться в сфере поддержки руководителей и команд, обеспечивая высокий уровень организационной эффективности.
В 2024-2025 годах на фрилансе, параллельно вела несколько онлайн-проектов в роли project-менеджера.
Интересуюсь дизайном интерьера и визуальной эстетикой, что помогает мне в креативном подходе к решению задач и поддержке проектов. Люблю читать, рисовать и активно проводить время.
Ключевые компетенции:
- Тайм-менеджмент и планирование задач
- Организация и координация рабочего графика руководителя
- Ведение деловой переписки и деловой коммуникации
- Управление документооборотом (оформление, обработка, систематизация документов)
- Ведение переговоров и взаимодействие с партнёрами, контрагентами и поставщиками
- Подготовка коммерческих предложений и договоров
- Работа с CRM-системами (например, amoCRM) и офисными программами (MS Office, Google Workspace)
- Управление проектами и контроль исполнения задач (Scrum, Agile, GanttPro)
- Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с претензиями
- Организация мероприятий, встреч и командировок
- Работа с техническими заданиями и тендерами (44-ФЗ, 223-ФЗ)
- Умение работать с большим объемом информации и быстро адаптироваться
- Навыки ведения телефонных переговоров и консультирования
- Внимание к деталям и высокая ответственность
- Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме многозадачности
- Владение digital-инструментами для автоматизации и коммуникаций (Zoom, Canva, Adobe Express, Яндекс Формы и др.)
Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Английский язык, MS PowerPoint, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя, E-Mail Marketing, Контроль исполнения решений, Подбор сотрудников, Управление временем, Аналитическое мышление, Управление коммуникациями, Навыки межличностного общения, Делопроизводство, Обучение и развитие, исполнение поручений руководителя, Оптовые продажи, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, Анализ бизнес-процессов, Анализ конкурентной среды, Agile Project Management, Командообразование, CustDev, Продвижение бренда