Москва
Резюме № 36059335
Обновлено 22 августа 2016
Превью фото соискателя

Ассистент дизайнера интерьера

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 28 октября 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Администратор проекта Майкрософт

    Анкор (Майкрософт), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, консолидация информации для подсчета бюджета на каждого сотрудника Майкрософт и создание данного бюджета в ПО (Purchase Order) с использованием таких программ как MS MyOrder и BOSS HR; - Формирование заявок для выставления счетов и отправка их в бухгалтерию; - Подготовка комплектов закрывающих документов (счет; счет-фактура); - Учет входящей/ исходящей корреспонденции, подготовка отчетов по запросу, аналитика с использованием программы MS e-invoicing.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Координатор отдела продаж и маркетинга

    Отель Four Seasons Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ трендов и ключевых конкурентов в индустрии гостеприимства, помощь при составлении отчета с предложенными мерами по оптимизации услуг отеля и ценовой политики; - Поддержка в создании отчетов по продажам, презентаций, а также координация ключевых инциатив и проектов отдела; - Коммуникации с корпоративными клиентами посредством звонков и e-mail; - Осуществление групповых бронирований с использованием системы Delphi; - Подсчет комиссии и оказание помощи с оплатой местным и иностранным агентствам;  Составление договоров, счетов и других необходимых документов, необходимых для клиента.
    • Апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Администратор отдела приема и размещения

    Отель Four Seasons Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ трендов и ключевых конкурентов в индустрии гостеприимства, помощь при составлении отчета с предложенными мерами по оптимизации услуг отеля и ценовой политики; - Поддержка в создании отчетов по продажам, презентаций, а также координация ключевых инциатив и проектов отдела; - Коммуникации с корпоративными клиентами посредством звонков и e-mail; - Осуществлление групповых бронирований с использованием системы Delphi; - Подсчет комиссии и оказание помощи с оплатой местным и иностранным агентствам; - Составление договоров, счетов и других необходимых документов, необходимых для клиента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 767 похожих резюме
Обновлено 11 сентября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 26 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)МенеджерФевраль 2020 – август 2020
Обновлено 27 ноября
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Помощник дизайнераз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Дизайнер интерьера (практика)Март 2024 – май 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Помощник дизайнераз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеДизайнДизайн интерьераДизайнер интерьеров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob