Москва
Резюме № 8208876
Обновлено 3 августа 2011
no-avatar

Ассистент директора по продажам

Был больше месяца назад
37 000 ₽
38 лет (родился 24 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Апрель 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Ночной супервайзер

    ООО “D-отель”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заселение/выписка гостей, бронирование номеров, работа с ККМ, работа с орг-техникой, кредитными картами, бронирование авиа-, ж/д-билетов, аудит, подготовка финансовой отчётности, контроль документооборота, урегулирование конфликтных ситуаций, координация работы отделов гостиницы, контроль качества работы обслуживающего персонала.
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Менеджер по бронированию отелей

    Европланета, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование гостиниц, заключение договоров с гостиницами, подготовка презентаций гостиниц для партнёров, бронирование авиа-, ж/д-билетов, деловая переписка с партнерами.
    • Июнь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Ночной аудитор

    Novotel SVO2, Москва

    Обязанности и достижения:

    Check-in, check-out, работа с ККМ, кредитными картами, проверка деятельности гостиницы за день, аудит, подготовка финансовой отчётности, организация и координация работы сотрудников службы приёма и размещения. Достиг продвижения по службе: ночной аудитор - Shift-leader.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дизайн, графика - Знание основ бухгалтерского учёта, финансово-экономического анализа, планирования, маркетинга, соц.-исследований. - Знание ИНКОТЕРМС - Уверенный ПК-пользователь (MS Office (Word, Excel, Power point высокий уровень), Fidelio (7, 8), Photoshop (СS2,3,4) (продвинутый, разрабатывал дизайн штендера для турфирмы, рекламу мероприятий для гостиницы, дизайн рисунка для маек), CorelDraw и др.) - Опыт работы переводчиком - Навыки общения с клиентами - Навыки деловой переписки (на русском и английском языках) - Водит. удостоверение категории В - Легко нахожу общий язык - Навыки работы в команде, в управлении персоналом, работы с большим объёмом документов. - Общительный, стрессоустойчивый и неконфликтный, приветливый; внимателен к деталям, легко обучаем, исполнителен, самокритичен. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power point высокий уровень), Outlook, Internet, Fidelio (7, 8), Photoshop (СS2,3,4) (продвинутый, разрабатывал дизайн штендера для турфирмы, рекламу мероприятий для гостиницы, дизайн рисунка для маек), CorelDraw и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-референтАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 11 февраля 2009Последнее место работы (6 мес.)Старший инспектор-делопроизводительФевраль 2008 – август 2008
Обновлено 10 февраля 2010Последнее место работы (7 мес.)КурьерМай 2009 – декабрь 2009
Обновлено 2 февраля 2012Последнее место работы (8 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 27 сентября 2011Последнее место работы (1 год)МетодистАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 7 марта 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 13 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Заместитель генерального директора.Март 2011 – июнь 2011
Обновлено 17 июня 2018Последнее место работы (6 мес.)Секретарь руководителяАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 25 июля 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМарт 2010 – июнь 2011
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментДиректор по продажам