Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32935968
18 сентября

Ассистент Директора, Офис-менеджер со знанием английского языка

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (29 сентября 1986), женский, высшее образование
Ташкент
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

май 2012 — декабрь 2012
8 месяцев

Секретарь Делопроизводителя, Receptionist, Call Center, Переводчик

ОАКБ "Asia Alliance Bank", г. Ташкент.

- Ведение документации Председателя;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами;
- Прием телефонных звонков, поступающих Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Планирование и подготовка приема посетителей к Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Поиск необходимой Руководителям информации;
- Выполнение оперативных поручений и заданий Руководителей;
- Контроль исполнения документов и поручений Начальства;
- Прием посетителей, делегаций;
- Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;
- Организация и участие во встречах и переговорах, а так же помощь в переводах с иностранными клиентами;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам Службы Безопасности Банка.

август 2011 — апрель 2012
9 месяцев

Менеджер

ООО "Деловой Город", г. Ташкент.

- Знать и разбираться в особенностях рыночного законодательства, в основах первичного учета материальных ценностей и финансовых средств. Знание конъюнктуру местного и зарубежного рынков, структуру и колебания цен, биржевых котировок и курсов национальной и зарубежной валют. Владею основной принципами договорной дисциплины, понятиями договорных обязательств, способов их обеспечения и выполнения в интересах их достижения прибыльности своего предприятия;
- Составить план выполнения полученного поручения;
- Наметить исполнителей, сроки исполнения, подготовить заявку на выделения необходимых материалов, сырья и финансовых средств, разрабатывать, согласовывать и утверждать калькуляции и сметы;
- Подготовить, подписать и утвердить необходимую документацию, произвести инструктаж исполнителей, привлечь к участию в выполнении задания свои деловые контакты;
- Обеспечивать руководство предприятия информацией о ходе выполнения полученного задания, в сроки, согласно утвержденного плана;
- По выполнению задания составить докладную (отчёт) о результатах его выполнения;
- Самостоятельно и инициативно работать над расширением деловых связей предприятия, основываясь на выводах маркетинга рынка, устанавливать перспективных партнеров, разрабатывать совместные предложения по деловому с ними сотрудничеству и действовать согласно полученным указаниям руководства предприятия;
- Иметь респектабельный вешний вид, соответствующий имиджу современного предпринимателя и авторитету представляемой фирмы.

сентябрь 2008 — январь 2011
2 года и 5 месяцев

Продавец-консультант, Менеджер магазина

Al Tayer Group, ОАЭ, Дубай, г. Город за рубежом.

- Радушно принимала клиентов, брала на себя инициативу процесса продаж, предлагая компетентные рекомендации на доступный товар, опираясь на вкусы и взгляды клиентов;
- Oбеспечивала профессиональный сервис закрытия кассы после продаж и предлагала клиентам полное приятное посещение магазинов по их нуждам;
- Соблюдала обновленные показатели базы клиентов, посещающих магазин;
- Оповещала клиентов о возможных последующих специальных предложений и рекламных событий и акциях;
- Выводила данный товар на витрины, учитывая стандарты бренда, пополняла запасы товара тогда, когда это требовалось главным офисом или командой комплектования ассортимента;
- Ежедневно проверяла и предлагала заказы, в порядке замены и соблюдая оптимальный уровень товарного запаса;
- Систематически пополняла знания товара, узнавала последние новинки и новости всех брендов для предоставления наилучшего убедительного и уместного совета клиентам, проводила "разведку" рынка, чтобы идти в ногу с самыми инновационными дизайнерскими идеями для применения на собственном бренде;
- Поддерживала внешний вид на уровне, согласно фирменным стандартам для представления позитивного имиджа;
- Занималась, а также эффективно и быстро решала проблемы потребителей;
- Анализировала доступные данные, подготавливала и предоставляла доклады и отчеты, касающиеся объемов продаж и запросу товара клиентами;
- Обеспечивала и контролировала запас товара на складе магазина, поддерживая связь с планировщиком магазина;
- Еженедельно анализировала доступные данные КPI (количество купленных вещей за 1 счет; запросы клиентов; излишние траты), улучшая работу магазина и увеличивая доходность с продаж;
- Поддерживала, проводила и контролировала стандарты по обслуживанию, снабжению, а также обслуживанию уборки магазина напрямую с cleaners.
- Поддерживала отношения с ключевыми клиентами, сообщая им о только что прибывших коллекциях, приглашая на исключительные предварительные просмотры, проходившие в магазине;
- Обеспечивала отчеты нашим закупщикам, основываясь на предпочтение покупателей и собственной практике продажи;
- Получение товара через PPC (personal pocket computer-персональный карманный компьютер);
- Доставляла товар клиентам по адресу;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам компании.

Ключевые навыки
ПК – пользователь - Word, Excel.
Знание иностранного языка: Свободно говорящий - Английский; родной язык - Русский
Водительское удостоверение.
Черты характера:
- Энтузиазм, инициатива
- Коммуникативные способности
- Оптимизм, позитивное восприятие
- Лидерство, организаторские способности
- Работа в команде
- Навыки принятия решения
- Трудолюбие
- Ответственность
- Целеустремленность.
Училась

по 2007

Академия Национального Танца и Хореографии Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Руководитель Хореографического Коллектива. Специальность: Хореограф. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32935968 обновлено 18 сентября, 15:41
Ассистент Директора, Офис-менеджер со знанием английского языка
По договоренности
Женщина, 30 лет (29 сентября 1986)
Ташкент
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Секретарь Делопроизводителя, Receptionist, Call Center, Переводчик
8 месяцев
май — декабрь 2012
ОАКБ "Asia Alliance Bank", Ташкент
- Ведение документации Председателя;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами;
- Прием телефонных звонков, поступающих Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Планирование и подготовка приема посетителей к Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Поиск необходимой Руководителям информации;
- Выполнение оперативных поручений и заданий Руководителей;
- Контроль исполнения документов и поручений Начальства;
- Прием посетителей, делегаций;
- Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;
- Организация и участие во встречах и переговорах, а так же помощь в переводах с иностранными клиентами;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам Службы Безопасности Банка.
Менеджер
9 месяцев
август 2011 — апрель 2012
ООО "Деловой Город", Ташкент
- Знать и разбираться в особенностях рыночного законодательства, в основах первичного учета материальных ценностей и финансовых средств. Знание конъюнктуру местного и зарубежного рынков, структуру и колебания цен, биржевых котировок и курсов национальной и зарубежной валют. Владею основной принципами договорной дисциплины, понятиями договорных обязательств, способов их обеспечения и выполнения в интересах их достижения прибыльности своего предприятия;
- Составить план выполнения полученного поручения;
- Наметить исполнителей, сроки исполнения, подготовить заявку на выделения необходимых материалов, сырья и финансовых средств, разрабатывать, согласовывать и утверждать калькуляции и сметы;
- Подготовить, подписать и утвердить необходимую документацию, произвести инструктаж исполнителей, привлечь к участию в выполнении задания свои деловые контакты;
- Обеспечивать руководство предприятия информацией о ходе выполнения полученного задания, в сроки, согласно утвержденного плана;
- По выполнению задания составить докладную (отчёт) о результатах его выполнения;
- Самостоятельно и инициативно работать над расширением деловых связей предприятия, основываясь на выводах маркетинга рынка, устанавливать перспективных партнеров, разрабатывать совместные предложения по деловому с ними сотрудничеству и действовать согласно полученным указаниям руководства предприятия;
- Иметь респектабельный вешний вид, соответствующий имиджу современного предпринимателя и авторитету представляемой фирмы.
Продавец-консультант, Менеджер магазина
2 года 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2011
Al Tayer Group, ОАЭ, Дубай, Город за рубежом
- Радушно принимала клиентов, брала на себя инициативу процесса продаж, предлагая компетентные рекомендации на доступный товар, опираясь на вкусы и взгляды клиентов;
- Oбеспечивала профессиональный сервис закрытия кассы после продаж и предлагала клиентам полное приятное посещение магазинов по их нуждам;
- Соблюдала обновленные показатели базы клиентов, посещающих магазин;
- Оповещала клиентов о возможных последующих специальных предложений и рекламных событий и акциях;
- Выводила данный товар на витрины, учитывая стандарты бренда, пополняла запасы товара тогда, когда это требовалось главным офисом или командой комплектования ассортимента;
- Ежедневно проверяла и предлагала заказы, в порядке замены и соблюдая оптимальный уровень товарного запаса;
- Систематически пополняла знания товара, узнавала последние новинки и новости всех брендов для предоставления наилучшего убедительного и уместного совета клиентам, проводила "разведку" рынка, чтобы идти в ногу с самыми инновационными дизайнерскими идеями для применения на собственном бренде;
- Поддерживала внешний вид на уровне, согласно фирменным стандартам для представления позитивного имиджа;
- Занималась, а также эффективно и быстро решала проблемы потребителей;
- Анализировала доступные данные, подготавливала и предоставляла доклады и отчеты, касающиеся объемов продаж и запросу товара клиентами;
- Обеспечивала и контролировала запас товара на складе магазина, поддерживая связь с планировщиком магазина;
- Еженедельно анализировала доступные данные КPI (количество купленных вещей за 1 счет; запросы клиентов; излишние траты), улучшая работу магазина и увеличивая доходность с продаж;
- Поддерживала, проводила и контролировала стандарты по обслуживанию, снабжению, а также обслуживанию уборки магазина напрямую с cleaners.
- Поддерживала отношения с ключевыми клиентами, сообщая им о только что прибывших коллекциях, приглашая на исключительные предварительные просмотры, проходившие в магазине;
- Обеспечивала отчеты нашим закупщикам, основываясь на предпочтение покупателей и собственной практике продажи;
- Получение товара через PPC (personal pocket computer-персональный карманный компьютер);
- Доставляла товар клиентам по адресу;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам компании.
Высшее образование
2007
Академия Национального Танца и Хореографии
Бакалавр
Руководитель Хореографического Коллектива
Дневная/Очная форма обучения
Хореограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК – пользователь - Word, Excel.
Знание иностранного языка: Свободно говорящий - Английский; родной язык - Русский
Водительское удостоверение.
Черты характера:
- Энтузиазм, инициатива
- Коммуникативные способности
- Оптимизм, позитивное восприятие
- Лидерство, организаторские способности
- Работа в команде
- Навыки принятия решения
- Трудолюбие
- Ответственность
- Целеустремленность.