Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32935968Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Ассистент Директора, Офис-менеджер со знанием английского языка

По договоренности
Жен., 30 лет, высшее образование
Ташкент
Покупка контактной информации за  сум.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
8 месяцев
май  — декабрь 2012
Секретарь Делопроизводителя, Receptionist, Call Center, Переводчик
ОАКБ "Asia Alliance Bank", Ташкент
- Ведение документации Председателя;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами;
- Прием телефонных звонков, поступающих Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Планирование и подготовка приема посетителей к Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Поиск необходимой Руководителям информации;
- Выполнение оперативных поручений и заданий Руководителей;
- Контроль исполнения документов и поручений Начальства;
- Прием посетителей, делегаций;
- Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;
- Организация и участие во встречах и переговорах, а так же помощь в переводах с иностранными клиентами;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам Службы Безопасности Банка.
9 месяцев
август 2011 — апрель 2012
Менеджер
ООО "Деловой Город", Ташкент
- Знать и разбираться в особенностях рыночного законодательства, в основах первичного учета материальных ценностей и финансовых средств. Знание конъюнктуру местного и зарубежного рынков, структуру и колебания цен, биржевых котировок и курсов национальной и зарубежной валют. Владею основной принципами договорной дисциплины, понятиями договорных обязательств, способов их обеспечения и выполнения в интересах их достижения прибыльности своего предприятия;
- Составить план выполнения полученного поручения;
- Наметить исполнителей, сроки исполнения, подготовить заявку на выделения необходимых материалов, сырья и финансовых средств, разрабатывать, согласовывать и утверждать калькуляции и сметы;
- Подготовить, подписать и утвердить необходимую документацию, произвести инструктаж исполнителей, привлечь к участию в выполнении задания свои деловые контакты;
- Обеспечивать руководство предприятия информацией о ходе выполнения полученного задания, в сроки, согласно утвержденного плана;
- По выполнению задания составить докладную (отчёт) о результатах его выполнения;
- Самостоятельно и инициативно работать над расширением деловых связей предприятия, основываясь на выводах маркетинга рынка, устанавливать перспективных партнеров, разрабатывать совместные предложения по деловому с ними сотрудничеству и действовать согласно полученным указаниям руководства предприятия;
- Иметь респектабельный вешний вид, соответствующий имиджу современного предпринимателя и авторитету представляемой фирмы.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2011
Продавец-консультант, Менеджер магазина
Al Tayer Group, ОАЭ, Дубай, Город за рубежом
- Радушно принимала клиентов, брала на себя инициативу процесса продаж, предлагая компетентные рекомендации на доступный товар, опираясь на вкусы и взгляды клиентов;
- Oбеспечивала профессиональный сервис закрытия кассы после продаж и предлагала клиентам полное приятное посещение магазинов по их нуждам;
- Соблюдала обновленные показатели базы клиентов, посещающих магазин;
- Оповещала клиентов о возможных последующих специальных предложений и рекламных событий и акциях;
- Выводила данный товар на витрины, учитывая стандарты бренда, пополняла запасы товара тогда, когда это требовалось главным офисом или командой комплектования ассортимента;
- Ежедневно проверяла и предлагала заказы, в порядке замены и соблюдая оптимальный уровень товарного запаса;
- Систематически пополняла знания товара, узнавала последние новинки и новости всех брендов для предоставления наилучшего убедительного и уместного совета клиентам, проводила "разведку" рынка, чтобы идти в ногу с самыми инновационными дизайнерскими идеями для применения на собственном бренде;
- Поддерживала внешний вид на уровне, согласно фирменным стандартам для представления позитивного имиджа;
- Занималась, а также эффективно и быстро решала проблемы потребителей;
- Анализировала доступные данные, подготавливала и предоставляла доклады и отчеты, касающиеся объемов продаж и запросу товара клиентами;
- Обеспечивала и контролировала запас товара на складе магазина, поддерживая связь с планировщиком магазина;
- Еженедельно анализировала доступные данные КPI (количество купленных вещей за 1 счет; запросы клиентов; излишние траты), улучшая работу магазина и увеличивая доходность с продаж;
- Поддерживала, проводила и контролировала стандарты по обслуживанию, снабжению, а также обслуживанию уборки магазина напрямую с cleaners.
- Поддерживала отношения с ключевыми клиентами, сообщая им о только что прибывших коллекциях, приглашая на исключительные предварительные просмотры, проходившие в магазине;
- Обеспечивала отчеты нашим закупщикам, основываясь на предпочтение покупателей и собственной практике продажи;
- Получение товара через PPC (personal pocket computer-персональный карманный компьютер);
- Доставляла товар клиентам по адресу;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам компании.
Высшее образование
2007
Академия Национального Танца и Хореографии
Бакалавр
Руководитель Хореографического Коллектива
Дневная/Очная форма обучения
Хореограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК – пользователь - Word, Excel.
Знание иностранного языка: Свободно говорящий - Английский; родной язык - Русский
Водительское удостоверение.
Черты характера:
- Энтузиазм, инициатива
- Коммуникативные способности
- Оптимизм, позитивное восприятие
- Лидерство, организаторские способности
- Работа в команде
- Навыки принятия решения
- Трудолюбие
- Ответственность
- Целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Оператор отпуска полуфабрикатов и готовой продукции, ATM pharm
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
Администратор, оператор call центра, фармацевт, офис-менеджер
По договоренности
Лидер точки, Сеть магазинов "Авангардо"
Администратор, оператор call центра, фармацевт, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Кассир, "дарвоза савдо" макро (лиманария)
8 резюме
Резюме № 32935968 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 15:41

Резюме

Ассистент Директора, Офис-менеджер со знанием английского языка По договоренности
Дата рождения: 29 сентября 1986, 30 лет.
Ташкент
05.2012—12.2012   8 месяцев
Секретарь Делопроизводителя, Receptionist, Call Center, Переводчик
ОАКБ "Asia Alliance Bank", г. Ташкент.
- Ведение документации Председателя;
- Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами;
- Прием телефонных звонков, поступающих Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Планирование и подготовка приема посетителей к Начальству (Председатель, Корпоративный Консультант, Зам. Председателя);
- Поиск необходимой Руководителям информации;
- Выполнение оперативных поручений и заданий Руководителей;
- Контроль исполнения документов и поручений Начальства;
- Прием посетителей, делегаций;
- Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;
- Организация и участие во встречах и переговорах, а так же помощь в переводах с иностранными клиентами;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам Службы Безопасности Банка.
08.2011—04.2012   9 месяцев
Менеджер
ООО "Деловой Город", г. Ташкент.
- Знать и разбираться в особенностях рыночного законодательства, в основах первичного учета материальных ценностей и финансовых средств. Знание конъюнктуру местного и зарубежного рынков, структуру и колебания цен, биржевых котировок и курсов национальной и зарубежной валют. Владею основной принципами договорной дисциплины, понятиями договорных обязательств, способов их обеспечения и выполнения в интересах их достижения прибыльности своего предприятия;
- Составить план выполнения полученного поручения;
- Наметить исполнителей, сроки исполнения, подготовить заявку на выделения необходимых материалов, сырья и финансовых средств, разрабатывать, согласовывать и утверждать калькуляции и сметы;
- Подготовить, подписать и утвердить необходимую документацию, произвести инструктаж исполнителей, привлечь к участию в выполнении задания свои деловые контакты;
- Обеспечивать руководство предприятия информацией о ходе выполнения полученного задания, в сроки, согласно утвержденного плана;
- По выполнению задания составить докладную (отчёт) о результатах его выполнения;
- Самостоятельно и инициативно работать над расширением деловых связей предприятия, основываясь на выводах маркетинга рынка, устанавливать перспективных партнеров, разрабатывать совместные предложения по деловому с ними сотрудничеству и действовать согласно полученным указаниям руководства предприятия;
- Иметь респектабельный вешний вид, соответствующий имиджу современного предпринимателя и авторитету представляемой фирмы.
09.2008—01.2011   2 года 5 месяцев
Продавец-консультант, Менеджер магазина
Al Tayer Group, ОАЭ, Дубай, г. Город за рубежом.
- Радушно принимала клиентов, брала на себя инициативу процесса продаж, предлагая компетентные рекомендации на доступный товар, опираясь на вкусы и взгляды клиентов;
- Oбеспечивала профессиональный сервис закрытия кассы после продаж и предлагала клиентам полное приятное посещение магазинов по их нуждам;
- Соблюдала обновленные показатели базы клиентов, посещающих магазин;
- Оповещала клиентов о возможных последующих специальных предложений и рекламных событий и акциях;
- Выводила данный товар на витрины, учитывая стандарты бренда, пополняла запасы товара тогда, когда это требовалось главным офисом или командой комплектования ассортимента;
- Ежедневно проверяла и предлагала заказы, в порядке замены и соблюдая оптимальный уровень товарного запаса;
- Систематически пополняла знания товара, узнавала последние новинки и новости всех брендов для предоставления наилучшего убедительного и уместного совета клиентам, проводила "разведку" рынка, чтобы идти в ногу с самыми инновационными дизайнерскими идеями для применения на собственном бренде;
- Поддерживала внешний вид на уровне, согласно фирменным стандартам для представления позитивного имиджа;
- Занималась, а также эффективно и быстро решала проблемы потребителей;
- Анализировала доступные данные, подготавливала и предоставляла доклады и отчеты, касающиеся объемов продаж и запросу товара клиентами;
- Обеспечивала и контролировала запас товара на складе магазина, поддерживая связь с планировщиком магазина;
- Еженедельно анализировала доступные данные КPI (количество купленных вещей за 1 счет; запросы клиентов; излишние траты), улучшая работу магазина и увеличивая доходность с продаж;
- Поддерживала, проводила и контролировала стандарты по обслуживанию, снабжению, а также обслуживанию уборки магазина напрямую с cleaners.
- Поддерживала отношения с ключевыми клиентами, сообщая им о только что прибывших коллекциях, приглашая на исключительные предварительные просмотры, проходившие в магазине;
- Обеспечивала отчеты нашим закупщикам, основываясь на предпочтение покупателей и собственной практике продажи;
- Получение товара через PPC (personal pocket computer-персональный карманный компьютер);
- Доставляла товар клиентам по адресу;
- Выполняла и соответствовала всем установленным принципам и порядкам компании.
Высшее (бакалавр)
2007
Академия Национального Танца и Хореографии
Факультет: Руководитель Хореографического Коллектива
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Хореограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК – пользователь - Word, Excel.
Знание иностранного языка: Свободно говорящий - Английский; родной язык - Русский
Водительское удостоверение.
Черты характера:
- Энтузиазм, инициатива
- Коммуникативные способности
- Оптимизм, позитивное восприятие
- Лидерство, организаторские способности
- Работа в команде
- Навыки принятия решения
- Трудолюбие
- Ответственность
- Целеустремленность.