Обязанности и достижения:
Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки
Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.
: Организовывала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса
: оформление первичной документации, перечисление налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, работа с клиент банком, расчет заработной платы сотрудникам и др.
оформление приходно --расходной документации, ведение расчетов с поставщиками, сверки расчетов с поставщиками, участвовала в проведении инвентаризации, проводила учет товаро - материальных ценностей и др.
обеспечивала наличие товара на складе, анализ и оценка рынка поставщиков, оформление доверенностей на поставку продукции, ведение заказов, контроль взаиморасчетов. Проведение инвентаризации, оформление отчетов по проведенной инвентаризации, прямые продажи, выдача и получение наличностей (работа с деньгами).