Москва
Резюме № 8803210
Обновлено 26 сентября 2020
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 31 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Февраль 2020 – апрель 2020
    • 3 месяца

    Персональный ассистент

    Спортмастер Россия. Причина увольнения - сокращение численности персонала., Москва
    Розничная торговая сеть (спортивные товары, одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Административная поддержка: ведение документооборота по командировкам, счетам, бюджетным заявкам и др. * Организация повседневных процессов, связанных с жизнедеятельностью офиса: заказ канцтоваров, отслеживание дат отпусков и т. д. * Взаимодействие с другими департаментами в части предоставления информации о расписании директора департамента, ведение календаря. * Регулирование организационных вопросов экспатов: координация визовой поддержки, отпусков на родину, возмещения расходов на мобильную связь и др., взаимодействие с водителем. * Письменный и устный перевод с английского языка на русский и с русского на английский. * Сопровождение совещаний, ведение протокола. * Выполнение индивидуальных поручений руководителя. 1. Работа в международной среде (с немцами и итальянцами). 2. Получение опыта в синхронном переводе. 3. Помощь новому сотруднику (экспату) при введении в должность. 4. Освоение Trados.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Ассистент

    ООО "Прикладные технологии СПГ" (совместное предприятие Air Liquide и ОМЗ). Причина увольнения - закрытие проекта заказчиком., Москва
    Инжиниринговые технологии для сжижения природного газа.

    Обязанности и достижения:

    * Письменный и устный перевод с английского языка на русский и с русского на английский. * Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера при решении ежедневных задач. * Помощь сотрудникам в переводе документов (техническая документация, отчёты командировкам и т. д.). * Участие в подготовке презентаций в MS PowerPoint. * Ведение общего документооборота и администрирование корпоративной информационной системы документооборота Общества. * Мониторинг присутствия сотрудников на рабочем месте (отслеживание дат отпусков, командировок, больничных и т. д.). * Организация командировок сотрудников: заказ жд и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. * Обеспечение офиса расходными материалами (закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, продуктов, заказ воды). * Ведение договоров с компаниями-поставщиками товаров и услуг в сфере обеспечения жизнедеятельности офиса. * Управление подключением к интернету и корпоративной мобильной связью. * Взаимодействие с администрацией бизнес-центра: решение административных вопросов с арендодателем и инженерно-эксплуатационными службами БЦ. * Организация регулярной отправки и получения корреспонденции курьерскими службами и ФГУП Почта России. * Проведение вводных инструктажей по охране труда, по гражданской обороне и защите от ЧС, проведение инструктажей по пожарной и электробезопасности, а также их регистрация в соответствующих журналах. 1. Работа в международной среде (с французами). 2. Освоение корпоративной информационной системы документооборота (MS SharePoint). 3. Ведение договоров с поставщиками и управление корпоративной мобильной связью. 4. Обучение в области дополнительного профессионального образования для сотрудников в Учебном центре «ПРОФАКАДЕМИЯ».
    • Май 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет и 6 месяцев

    Секретарь-переводчик

    Либерти Страхование (АО), Москва
    Финансовый сектор: страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    * Письменный и устный перевод с английского языка на русский и с русского на английский. * Ведение базы клиентских обращений в Excel, составление отчётов и сводных таблиц. * Организация и оформление в 1С командировок сотрудников: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. * Обработка и регистрация в 1С входящей и исходящей корреспонденции. * Организация регулярной отправки и получения корреспонденции курьерскими службами и ФГУП Почта России. * Взаимодействие с администрацией БЦ. * Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, продуктов, заказ воды, контроль исправности кулеров и кофейного автомата). * Участие в процессе приёма на работу и увольнения сотрудников. * Помощь в организации корпоративных мероприятий. * Выполнение поручений руководителя. 1. Опыт общения в международной среде (с американцами и британцами). 2. Переводческое сопровождение руководителя на заседаниях комитетов Американской торговой палаты. 3. Взаимодействие с поставщиками услуг и участие в выборе контрагентов. 4. Навык приёма на работу новых сотрудников. 5. Продвинутое использование системы 1С: Документооборот. 6. Активное использование MS Excel, навык составления отчётов и сводных таблиц. 7. Освоение программы Почты России «Партионная почта».
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Преподаватель английского языка

    IPT Company; Tom's House, Москва
    Образовательные учреждения, обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    * Преподавание английского языка всех уровней корпоративным клиентам (курсы Business English и General English). * Подготовка методических отчётов и планов на английском языке.
    • Ноябрь 2007 – июль 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Преподаватель кафедры английского языка и межкультурной коммуникации

    Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Саратов
    Образовательное учреждение, вуз

    Обязанности и достижения:

    * Преподавание английского языка студентам разных факультетов, а также студентам с доп. квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». 1. Участвовала с докладами в научных конференциях и семинарах. 2. Организовывала научно-методическую жизнь кафедры. 3. Опубликованы статьи и пособия.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Секретарь

    ЗАО «Совфрахт-Приволжск», Саратов
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    * Контроль получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции. * Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю. * Входящие/исходящие звонки. * Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов). * Выполнение поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: желание работать и развиваться, быстрая обучаемость, отличное владение русским языком, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, порядочность. Хобби и увлечения: * Самостоятельно изучаю французский и испанский языки. * Занимаюсь бальными танцами и классическим балетом. * Учусь играть на фортепиано. * Люблю театр, путешествия, книги, шитьё, рукоделие. * Состою в закрытом финансовом клубе GoFortune. * Английский язык, письменный и устный перевод. * Коммуникативные навыки. * Деловая переписка. * Работа в команде. * Организация деловых поездок. * Обеспечение жизнедеятельности офиса. * Работа с оргтехникой. * Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, SharePoint), 1С Документооборот, Trados.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по досмотру пассажиров и персоналаСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Ассистент генерального директораНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 8 декабря
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАссистент

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob