Москва
Резюме № 7922865
Обновлено 15 мая 2012
Превью фото соискателя

Ассистент, менеджер по работе с клиентами / Секретарь на ресепшн

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 23 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Ассистент, администратор

    Галерея фотографии имени братьев Люмьер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Информирование посетителей и гостей галереи о проходящих мероприятиях и акциях Центра. - Прием входящих телефонных звонков. - Консультации по вопросам проходящих выставок и экспозиции - Подготовка, организация и проведение экскурсий как для для vip-гостей и иностранцев. - Встреча и сопровождение гостей на мероприятиях, презентациях, показах, съемках. - Кассовые операции (работа с кассой и терминалом по приему пластиковых карт) - Наполнение сайта - Написание и разработка брошюр и статей - Опыт работы с архивными документами и формирование базы данных - Подготовка материалов для СМИ - Помощь в подготовке, проведении выставок. - Подготовка выставок и материалов к каталогам - Организация и проведение опросов посетителей. - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей - Решение конфликтных ситуаций. - Сотрудничество с галереями и музеями
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант, менеджер по работе с Vip-клиентами

    Культурный центр "АвтоВилль" г. Москва (Компания ООО"Авто-Винтаж" - многопрофильный холдинг, который является подразделением компании "ИНТЕКО"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в организации и реализации крупных мероприятий, фестивалей, выставок, массовых праздников, корпоративных мероприятий. - Решение, регулирование административных и организационных вопросов - Проведение встреч с клиентами (в том числе с иностранцами) - Организация и проведение тематических экскурсий для иностранцев по музею. - Подготовка и чтение тематических лекций к кинопоказам, проходящим в музее - Написание и разработка брошюр и статей - Подготовка материалов к СМИ - Наполнение web-сайта - Подготовка выставок и материалов к каталогам - Сотрудничество с галереями и музеями - Консультации по вопросам проходящих выставок и экспозиции - Опыт работы с архивными документами и формирование базы данных - Встреча и сопровождение гостей на мероприятиях, презентациях, показах, съемках. - Встреча VIP гостей и иностранцев на мероприятиях, проведение экскурсий - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей - Решение конфликтных ситуаций
    • Май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант, куратор выставки

    Арт-Галерея авторских фарфоровых кукол (галерея "Анастасии Чижовой") г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование выставки - помощь в организации различных культурных мероприятий; банкетов, праздников, благотворительных акций, презентаций и т.д. - организация и проведение выставок от галереи, - проведение встреч VIP-клиентами и иностранцами - Разработка предварительных акций, мероприятий, событий и др. в соответствии со стратегией заказа - обеспечение высокого уровня обслуживания гостей галереи на мероприятиях - решение конфликтных ситуаций - Обработка коллекции и фонда музея - Разработка и написание каталогов по экспонатам - Опыт работы с архивными документами и формирование базы данных - Сотрудничество с галереями и музеями - Консультации по вопросам проходящих выставок и экспозиции - Организация и проведение тематических экскурсий по музею для детской и взрослой аудитории.(в том числе и для иностранцев)
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, консультант

    Французско-швейцарский каталог "3 SUISSES", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Консультирование клиентов в офисе и по телефону (по ценам, ассортименту, условиям доставки и т.д.); прием оформление заказов; устный, письменный перевод (французский язык); работа с каталогами. Переговоры с клиентами по заказам; оформление договоров. Работа с претензиями. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; решение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация Наличие Загранпаспорта. Возможность командировок. Не замужем. Детей нет. Личные качества Нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту и совершенствованию, инициативность, ответственность, любознательность, коммуникабельность, креативность, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, организованность, неконфликтность. Без вредных привычек. - Опыт работы с людьми, ViP клиентами и иностранцами более 5ти лет. - Участие в оранизации разнообразных выставок, Арт-проектов, фестивалей, благотворительных акциий - Организация, проведение экскурсий для иностранцев - Чтение тематических лекций - Организация крупных мероприятий, банкетов, праздников. - Курирование выставок - Разработка и написание каталогов - Консультационные услуги. - Навыки работы на компьютере (AchiCad, MS Office, Picasa, Outlook, Internet) Компьютерные навыки: AchiCad, MS Office, Picasa, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Обновлено 19 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Представитель территорииЯнварь 2008 – май 2009
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)МенеджерФевраль 2001 – июль 2009
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 мес.)КассирАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Управляющий гостиницейИюнь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob