Москва
Резюме № 6704417
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была на этой неделе
130 000 ₽
36 лет (родилась 27 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Авиамоторная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2025
    • 11 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя отдела документационного обеспечения управления

    Красноярскгазпром нефтегазпроект, Москва
    Основными направлениями деятельности Общества являются:Проектирование обустройства месторождений и объектов нефтегазового комплексаПроектирование строительства скважин на суше и мореИнженерные изысканияКадастровые и землеустроительные работыФонов...

    Обязанности и достижения:

    1.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации путём электронного документооборота 2.Передача для исполнения необходимой документации от руководителя 3.Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением 4. Контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства 5.Полное ведение электронной базы документов 6.Обеспечение мер по сохранности необходимой документации 7.Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства 8.Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации (исходящая документация, служебные записки, протоколы) 9.Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства 10.Помощь руководителю в организации приема посетителей 11.Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов (выдача кадровых документов) 12.Написание служебных записок 13.Составление плана по прохождению согласования документов 14. Поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия 15. Travel-поддержка -покупка билетов, получение визы, бронирование гостиниц, трансфер 16.Помощь в составлении Регламента по делопроизводству Выросла от секретаря до помощника генерального директора с выполнением функций руководителя секретариата.
    • Март 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "СИБ Трэйдер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового документооборота, ведение кадровых журналов - Выдача сотрудникам запрашиваемых документов (копии, справки с места работы) - Ведение ВУС (сдача отчетов, ведение учета в течении рабочего года), проведение внутреннего кадрового аудита (проверка внутренней документации, восстановление, формирование, корректировка) - Формирование и подписание графика отпусков - Работа с пенсионным фондом РФ (редко – подача заявлений на сотрудников, сменивших фамилию)
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам ювелирных изделий

    H.stern, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и встреча клиентов 2. Изучение материалов: - правила продаж ювелирных изделий - изучение камней и их видов 3. Сервисное обслуживание
    • Ноябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-офис менеджер

    ООО"ПродКо", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация входящих и исходящих номеров. 2. Отправка корреспонденции. 3. Пользование программами: Microsoft Offis Word, Exel, Outlook/ Электронная база входящей/исходящей документиции 4. Организация приема посетителей. 5. Входящие и исходящие звонки. 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) 7. Заказ авиа, и ж/д билетов. 8. Бронирование гостиниц. 9. Помощь юридическому отделу.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Секретарь-референт (офис-менеджер)

    ООО"Легпроммаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация входящих и исходящих писем, в том числе, составление и рассылка уведомлений, гарантийных писем и иной корреспонденции. 2. Оформление и ведение реестра доверенностей для сотрудников компании. 3. Координация работы курьеров компании. 4. Уверенное знание персонального компьютера, офисных приложений и оргтехники.(факс, ксерокс, сканер, АТС). Оформление и заказ авиа и ж/д билетов. Прием, регистрация и переадресация входящих/исходящих звонков. Заказ канцелярских принадлежностей. Работа с договорами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК (знание всех стандартных программ), отличное знание оргтехники - Быстрая скорость печати на компьютере - Грамотное ведение документации, знание ГОСТа - Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, знание делового этикета и деловой переписки - Огромное желание работать и развиваться В свободное от работы время хожу на фитнес и провожу время с семьей Очень хорошая память, вся информация в голове. Работаю быстро. Ответственная, коммуникабельная, очень исполнительная, пунктуальная. Грамотная речь, умение сохранять спокойствие в сложных и конфликтных ситуациях, умение аргументировать свою позицию, четко и ясно донести информацию до сотрудников. Легко и быстро обучаемая Компьютерные навыки: Пользование программами: Microsoft Offis Word, Exel, Outlook, PDF

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:55Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено в 15:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 17:15Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий экспертАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя