Москва
Резюме № 56131738
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Ассистент

Была сегодня в 0:31
100 000 ₽
26 лет (родилась 30 июня 1999), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Март 2023 – апрель 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент

    Kept, Москва

    Обязанности и достижения:

    Риск-менеджмент клиентов и проектов - Первичная оценка клиентов (CRA): анализ Forensic-отчетов, проверка санкционных, юридических и операционных рисков; - Оценка рисков проектов (ERA): финансовые риски, корректность документов, соответствие внутренним политикам; - Последующий сбор всей сопутствующей документации и ее учет. CRM-маркетинг и аналитика данных - Вела CRM-базу отдела: сегментация (сфера деятельности, тип клиента и прочее), структурирование больших массивов данных, регулярное обновление; - Создание отчетов и таблиц для внутренних задач, контроль качества данных; - Подготовка еженедельной рассылки на английском языке для клиентов и внешних партнеров. Коммуникации и административная поддержка: - Взаимодействие с клиентами и внутренними командами (RM, Legal, Tax); - Организация мероприятий и коммуникаций с клиентами; - Административная поддержка руководителя налоговой группы: организация задач и документов, координация различных процессов; - Разнообразные операционные задачи для коллег
    • Февраль 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный ассистент

    Eversheds Sutherland, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация внутренних и внешних мероприятий - Планирование и организация корпоративных мероприятий: конференции, мастер-классы, тренинги, тимбилдинги и корпоративы; - Координация работы подрядчиков, площадок, кейтеринг, дизайнеров и технических служб; - Поддержка маркетинговой команды в подготовке материалов, презентаций и публикаций (в т. ч. на английском языке) - Подготовка пресс-релизов, новостей, отзывов и PR-материалов. Административная поддержка офиса - Обеспечение бесперебойной работы офиса: закупка канцелярии, бытовых товаров, еды и напитков, контроль поставок и качества; - Организация документооборота: обработка корреспонденции, деловая переписка, регистрация и проверка документов; - Ведение внутренних систем компании, поддержка логистики и корпоративных процессов. Проекты и взаимодействие с поставщиками - Участие в проекте реновации офиса: подбор мебели, анализ предложений, переговоры с подрядчиками и проверка контрагентов; - Координация заключения договоров и контроль корректности документации; - Работа с поставщиками товаров и услуг - полный цикл от поиска вариантов до контроля исполнения. Поддержка руководителей и команды - Административная и travel-поддержка партнерам компании; - Выполнение личных поручений руководителя, помощь юридическим командам в подготовке документов и материалов.
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Крок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка отделов - Обеспечение бесперебойную работу департаментов продаж и маркетинга: документация, коммуникация, контроль задач; - Ведение делопроизводства: распределение входящей и исходящей корреспонденции, работа с документами; - Обработка входящих звонков и перенаправление сотрудникам. - Расшифровка аудио- и видеоматериалов; Организация процессов и коммуникация - Организация встреч, совещаний и внутренних мероприятий; - Решение текущих запросов сотрудников и отдела, обеспечивая своевременную поддержку; - Работа с оргтехникой и курьерскими службами, отслеживание выполнения задач. - Мониторинг рабочего дня топ-менеджеров.
    • Август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Помощник представителя компании на стенде

    Collection Premier Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммуникация и работа с клиентами - Занималась привлечением посетителей, демонстрацией товаров бренда, а также отвечала на запросы потенциальных клиентов; - Сбор контактов клиентов, ведение первичного общения и передача лидов команде бренда. Организация и подготовка стенда - Оформление стенда, подготовка материалов и организация активности; - Поддержка порядка и визуальной презентации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересуюсь модой, современной культурой и визуальными индустриями. Хорошо ориентируюсь в российских и международных брендах, слежу за трендами, показами и развитием рынка. Обладаю развитым визуальным вкусом и чувством актуальных направлений. Имею опыт работы в международных компаниях на административных и аналитических позициях: работа с данными и CRM, документацией, отчётами, коммуникациями и организацией процессов. Системна, внимательна к деталям, умею работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности. Параллельно развиваюсь в креативной среде: занималась диджеингом и выступала на культурных и частных мероприятиях, участвовала в съёмках в качестве модели (Grace Models, Modus Vivendis), а также в организации и стилизации фотосъёмок. Такой опыт помогает лучше понимать визуальную подачу продукта, аудиторию и тренды. Быстро обучаюсь, открыта к новым задачам и форматам работы, заинтересована в развитии в сфере моды, ритейла и смежных креативных индустрий.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабря
Обновлено в 20:47
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ФармацевтИюль 2019 – декабрь 2025
Обновлено 1 ноября
Обновлено в 17:55
Превью фото соискателя
Ассистент100 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)SMM-менеджер, помощник руководителяМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob