Москва
Резюме № 55972987
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
24 года (родилась 31 января 2001)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2024 – август 2025
    • 10 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Falcon wings

    Обязанности и достижения:

    Работа в международной компании с полным погружением в англоязычную среду с релокацией в Абу-Даби. - Организация и координация деловых поездок руководителя (бронирование билетов, отелей, трансферов, подготовка виз). - Планирование личного и рабочего графика СЕО, приоритизация задач. - Полное сопровождение выездных мероприятий: от поиска площадки и согласования бюджета до координации участников. - Фиксация задач по итогам встреч и контроль их выполнения сотрудниками.
    • Июль 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    ТСК Элитный Сад

    Обязанности и достижения:

    - Организация встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых документов; - Контроль выполнения поставленных руководителем задач сотрудниками департамента; - Выполнение личных поручений руководителя с соблюдением конфиденциальности.
    • Ноябрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Киевская площадь
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Введение личного календаря руководителя, напоминание о ключевых событиях и дедлайнах; - Помощь в организации личных поездок и решении бытовых вопросов; - Фиксация задач по объектам недвижимости и контроль их выполнения; - Поиск и анализ информации для принятия управленческих решений.
    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 3 месяца

    Администратор офиса продаж

    Повышение - Офис продаж Stone By Stone Hedge

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля задач в CRM; - Помощь и организация мероприятий для Клиентов и Партнеров Компании; - Ведение документооборота; - Взаимодействие с подрядчиками; - Подготовка печатных/электронных материалов ко встречам; - Подготовка отчётностей по работе коммерческого департамента; - Работа со смежными подразделениями; - Работа в 1С: Ведение бюджета компании, работа с договорами/актами; - Ведение календаря ДП (организация рабочих встреч, совещаний, фиксирование отпусков, больничных); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, печатных расходных материалов, благоустройство офиса); - Выполнение личных и рабочих поручений Руководства компании.
    • Сентябрь 2020 – июль 2021
    • 11 месяцев

    Секретарь приемной директоров

    Stone Hedge
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Представительские функции-встреча и помощь клиентам/партнёрам Руководства; - Участие в мероприятиях Компании (открытие объектов, брокер-туры, конференции и др.)-организация, функция-встреча гостей (welcome), регистрация; - Взаимодействие со службой СБ в части пропусков; - Приём/распределение звонков; - Работа с оргтехникой; - Подготовка приемной и переговорных комнат ко встречам согласно календарю в рабочей почте; - Ведение ежедневной статистики в Excel.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова применять 4-летний опыт организации работы офиса, управления проектами для обеспечения максимальной эффективности и слаженной работы команды. Ключевые навыки: Организация работы руководителя: - Полное ведение календаря; - Планирование встреч и поездок; - Организация мероприятий; - Протоколирование совещаний; - Контроль исполнения поручений. Документооборот и отчетность: Подготовка презентаций, отчетов и аналитических записок. Опыт работы в 1С, CRM, Битрикс24, MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook). Коммуникация и английский язык: Работа на английском языке как на рабочем (опыт в международной компании). Взаимодействие с клиентами, партнерами и внутренними подразделениями. Навыки деловой переписки. Административная поддержка: - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с оргтехникой; - Закупка канцелярии; - Ведение бюджета подразделения. Личные качества: высокая многозадачность, внимательность к деталям, проактивность, стрессоустойчивость, конфиденциальность, умение работать в сжатые сроки. Навыки: ориентация на результат, умение сохранять конфиденциальность информации и умение работать в режиме многозадачности. Готова развиваться в новых направлениях! Организация работы приемной, Документооборот, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Протоколирование, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ассистент директораФевраль 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя