Дополнительные сведения:
Готова применять 4-летний опыт организации работы офиса, управления проектами для обеспечения максимальной эффективности и слаженной работы команды.
Ключевые навыки:
Организация работы руководителя:
- Полное ведение календаря;
- Планирование встреч и поездок;
- Организация мероприятий;
- Протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения поручений.
Документооборот и отчетность:
Подготовка презентаций, отчетов и аналитических записок. Опыт работы в 1С, CRM, Битрикс24, MS Office (Excel,
Word, PowerPoint, Outlook).
Коммуникация и английский язык:
Работа на английском языке как на рабочем (опыт в международной компании).
Взаимодействие с клиентами, партнерами и внутренними подразделениями. Навыки деловой переписки.
Административная поддержка:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с оргтехникой;
- Закупка канцелярии;
- Ведение бюджета подразделения.
Личные качества: высокая многозадачность, внимательность к деталям, проактивность, стрессоустойчивость, конфиденциальность, умение работать в сжатые сроки.
Навыки: ориентация на результат, умение сохранять конфиденциальность информации и умение работать в режиме многозадачности.
Готова развиваться в новых направлениях!
Организация работы приемной, Документооборот, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Протоколирование, Работа с большим объемом информации