Обязанности и достижения:
Проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.
Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
Устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.
- составление сметы проекта;
- оформление отчетной документации;
- ведение переговоров с подрядчиками;
- коммуникация с партнерами;
- организация и контроль проведения мероприятия;
- работа с онлайн-площадками для вебинаров;
- оформление презентации;
- создание дизайна для рекламной продукции;
- ведение социальных сетей компании;
- координация людей на площадке;
- контроль монтажа и демонтажа площадки.