Москва
Резюме № 55894039
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родилась 18 апреля 1995)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2025 – август 2025
    • 3 месяца

    Ассистент

    Делегатор24, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аналитика и исследования: поиск, отбор и систематизация информации на русском и английском языках. Деловая коммуникация: взаимодействие с компаниями, запрос и сравнение коммерческих предложений, цен и условий. Travel-поддержка: организация поездок (поиск и покупка авиабилетов и гостиниц, подбор и бронирование мероприятий, подготовка документов для виз). Отчетность: подготовка и оформление отчетов. SMM-поддержка: разработка и оформление сторис, постов и Reels для социальных сетей. Презентационная деятельность: создание и оформление презентаций для внутренних и внешних задач. Документооборот и графика: редактирование PDF, JPEG и PNG-файлов, подготовка инфографики товаров для маркетплейсов.
    • Апрель 2021 – июль 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Аккаунт-менеджер/ Junior marketing analytic

    Международная IT компания

    Обязанности и достижения:

    Junior marketing analyst 1. Структурировала выгрузку данных из DataLens, AppsFlyer для сборки отчетов и их презентации на Demo. 2. Создала базу данных всех подключенных партнерских сетей и CPA-сеток с доступом для всех заинтересованных сотрудников. 3. Проводила playtests с новыми пользователями для выявления узких моментов приложения и их устранения с помощью команды разработчиков. 4. Создала базу обучающих видеороликов для новых сотрудников в должности аналитика. Функциональные обязанности - Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов - Работа с SQL - Проведение playtests с пользователями приложения - Опыт использования тестовых сборок приложения - Работа в DataLens, AppsFlyer Account-manager 1.В среднем подписывала 90% договоров с клиентами поступившими в работу месяц в месяц. 2. Курировала распределение задач между аккаунт-менеджерами и отслеживала их выполнение. 3. Создала систему отслеживания и актуализации статуса клиента для сотрудников своего отдела. 4. Разработала базу данных клиентов в формате Google Sheets. 5. Разработала должностные инструкции для аккаунт-менеджеров с разным функционалом. 6. Разработала систему обучения для введения в должность новых сотрудников (обучающие видео, подробная инструкция со ссылками и примерами). 7. Автоматизировала подсчеты выплат и выполнение KPI для менеджеров по привлечению. Функциональные обязанности - Заполнение Договоров/Актов/ДС/СР и подписание их с клиентами - Формирование отчетности - Ведение финансовой части отдела - Помощь в адаптации новым сотрудникам - Разработка должностных инструкций - Структурирование и автоматизирование таблиц и информации - Коммуникация с иностранными клиентами - Поиск запрашиваемой информации
    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Помощник руководителя отдела

    ООО ТПБ-Лаборатория

    Обязанности и достижения:

    Документооборот с партнерами Отправка документов почтой/курьерами Ведение отчетности по партнерам, выплаты партнерам Систематизация печатных документов Создание и заполнение электронного реестра документов Передача оплаченных заказов в работу ответственному специалисту
    • Июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Специалист по подготовке поставок

    Контур СПб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих обращений от клиентов после покупки продукта Консультация по использованию продуктов Входящая телефония Исходящие звонки (помощь клиентам, которые не зарегистрировались в продукте после его покупки)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я всегда готова учится чему-то новому и идти в ногу с современным миром. Быстро схватываю информацию, для меня всегда важно знать все от и до (как в жизни так и в работе), чтобы с первого раза выполнить задачу правильно и качественно. Очень ценю коллектив и конструктивную критику в компании. Я за качественно выполненную работу, а не “просиживание штанов”. Хочу быть тем сотрудником с помощью которого (в том числе) компания добивается все новых вершин. Административная поддержка руководителя, Деловая переписка, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Английский язык, MS PowerPoint, Организация встреч, Деловое общение, Деловая коммуникация, исполнение поручений руководителя, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Электронный документооборот, Протоколирование, Документальное сопровождение, Контроль исполнения решений, Аналитическое мышление, Сбор и анализ информации, Аналитический склад ума, Ведение архива, Управление временем, Составление отчетности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник операционного директораДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя