Дополнительные сведения:
Ищу стабильную и развивающую работу в роли личного/административного ассистента, где смогу реализовать свои сильные стороны: организованность, гибкость мышления, лояльность, быструю обучаемость и внимательность к деталям.
Заинтересована в сотрудничестве с надёжным работодателем, соблюдающим условия оплаты труда и предоставляющим комфортные условия для продуктивной работы. Открыта обучению новым инструментам и подходам.
Ключевые навыки
• Организация встреч, звонков, расписаний
• Сбор и структурирование информации
• Деловая переписка и документооборот
• Уверенное владение Google Workspace, MS Office, базовый Excel
• Навыки административной поддержки
• Многозадачность и стрессоустойчивость
• Эмпатия, такт, быстрая адаптация
• Креативность, визуальное мышление
• Способность обучаться “на лету”Языки
• Английский — B1–B2 (разговорный, деловая переписка, понимание инструкций)
• Японский — JLPT N3 (чтение, базовое общение, понимание грамматики)
• Португальский — B1 (чтение, понимание 50–60% устного текста)
• Испанский — A2 (базовое чтение и понимание простых текстов)
При необходимости и возможности готова обучиться и повысить скилл, а также открыта к обучению других языков.
Цель на ближайшие 1–2 года
Получить устойчивую и статусную работу в офисе или в гибридном формате, где смогу вырасти до координатора, старшего ассистента или административного менеджера. Повышение зарплаты до 200 тыс., развитие деловых и управленческих навыков, работа в команде с интересными и умными людьми.
Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Поиск информации в интернет, Закупки, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Английский язык, Деловая корреспонденция, Организация встреч