Москва
Резюме № 55581431
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родилась 08 октября 1983)
Москва
Ростокино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник ассистента генерального директора / Офис-менеджер / Делопроизводитель

    ООО Терра Ассистент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнение личных поручений руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, оргтехников, канцтоварами; - проверка и согласование документации на подпись руководителя, в том числе приказы, распоряжения, договоры, дополнительные соглашения; - подготовка коммерческих предложений, договоров и иной документации; - административная и тревел-поддержка руководителя; - сбор и подготовка отчётности; - помощь в кадровом делопроизводстве, оформление командировок сотрудников; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - разработка и внедрение системы архивирования документов; - создание и внедрение локальных нормативных актов, регулирующих документооборот в организации. Достижения: Разработала и внедрила Положение о делопроизводстве. С самого начала разработала и внедрила систему архивирования документов.
    • Март 2023 – июнь 2023
    • 4 месяца

    Документовед

    ГБПОУ "26 КАДР"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение документооборота организации: учет, контроль, хранение документов; - осуществление работы с программами 1С, ЕКИС; - ведение электронного документооборотаа; - прием входящих звонков, корреспонденции, электронной почты и др.; - осуществление деловой переписки от лица компании, в том числе с государственными организациями.
    • Март 2022 – март 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор

    Детский гимнастический центр "Гимнастик Коломенское"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение документооборота; - составление и работа с документами: договоры, входящая корреспонденция и др.; - осуществление работы в 1с; - прием и обработка звонков; - осуществление продажи абонементов; - консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (лично, по телефону, через социальные сети); - прямое участие в разработке программы лояльности для клиентов. Достижения: Используя знания и опыт привела компанию за год к увеличению оборота в с 700 тыс. до 1 мил. 200 тыс. с помощью разработанной программы лояльности для клиентов, привлечения новых клиентов и удержания старых.
    • Октябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор

    ООО "МГЦ "Новая Рига"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение документооборота; - осуществление работы ответственного за пожарную безопасность; - составление и работа с документами: договоры, входящая корреспонденция и др.; - осуществление работы в 1с; - прием и обработка звонков; - осуществление продажи абонементов; - консультирование клиентов по продуктам и услугам компании (лично, по телефону, через социальные сети). Достижения: Выполняя обязанности управляющего, оптимизировали работу сотрудников зала для большей эффективности. Создала базу лояльных клиентов и блогеров. Открыла несколько залов с нуля, обеспечила их эффективность.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "ПЕТРОВСКИЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение документооборота; - осуществление исходящих холодных звонков (телефонные продажи); - консультирование клиентов по вопросам; - осуществление работы в 1с; - урегулирование конфликтных ситуаций в клиентами. Достижения: Создание постоянной базы из лояльных к бренду клиентов.
    • Февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя/ офис-менеджер/ документовед

    ООО "ЗЕМПОДРЯД", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - составление и корректировка договоров, дополнительных соглашений с контрагентами; - ведение документооборота, составление приказов, писем и др. документов; - осуществление взаимодействия с заказчиками и поставщиками; - составление проектной документации; - контроль корреспонденции; - обеспечение строительных объектов необходимыми материалами, выезд на строительные площадки и контроль работы учетчиков на объектах; - выполнение личных поручений руководителей.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "РАЙТ ФОКУС ТВ" (продажа кино- и видеооборудования для телеканалов и студий вещания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка бизнес-план; - управление финансами организации; - обработка заказов; - кредитование; - организация закупок; - осуществление продаж, обслуживание клиентов. Достижения: В результате реализации разработанного мной бизнес-плана в первый год компания окупила все свои расходы и вышла на стабильную прибыль. Осуществляла успешное сотрудничество с государственными и коммерческими компаниями, такими как "Норильский никель", "Театр нации", "Би Би Си" и др.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель направления отдела продаж микрокредитования

    ТРАСТ, Национальный банк
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация работы отдела (5 человек в подчинении); - контроль выполнение отделом плана и других задач; - обучение новых сотрудников, ведение направления "Наставничество"; - разработка программы лояльности для клиентов банка совместно с маркетинговым отделом; - организация мероприятий по привлечению новых клиентов.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор/ офис-менеджер/ документовед

    ООО "Южный Порт Студиоз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение дел и организация встреч руководителя; - контроль выполнения распоряжений руководителя другими сотрудниками; - координация работы курьеров, водителей, клининга; - полное обеспечение офиса всем необходимым; - осуществление коммуникации между управляющей компанией бизнес-центра, арендодателем и другими организациями; - прием входящих звонков, корреспонденции, электронной почты и др.; - ведение документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, инициативная, стрессоустойчивая, клиентоориентированная. Не боюсь трудностей и новых задач. В свободное время занимаюсь творчеством - пишу сценарии для YouTube контента. Исполнение личных поручений руководителя, Английский язык, Делопроизводство, Документооборот, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация корпоративных мероприятий, Административная поддержка руководителя, Деловые переговоры и переписка, Урегулирование конфликтов, Грамотная речь, Взаимодействие с подрядчиками, Взаимодействие с поставщиками, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя