Обязанности и достижения:
Ведение документооборота отдела,
Согласование договоров в Системе электронного документооборота (СЭД),
Ведение регулярной отчетности,
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Ведение протоколов совещаний;
Ведение реестров;
Помощь руководителю при работе с персоналом;
Обработка электронной почты руководителя;
Организация встреч;
Подбор и анализ требуемой информации;
Выполнение поручений руководителя компании и решение различных организационных вопросов;
Выполнение и контроль личных поручений;
Отправление заявок на ресепшен для оформления магнитных пропусков;
Поддержание порядка в офисе (заказ канцелярии)
Выполнение личных задач руководителя (заказать клиринг домой, найти определенный продукт, заказать его и тд)