Москва
Резюме № 53575671
Обновлено 16 октября 2022
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
25 лет (родилась 09 ноября 2000)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Февраль 2020 – август 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер

    ФКУ центравтомагистраль

    Обязанности и достижения:

    1. Первичная обработка заявок на согласовании участка маршрута при перевозке опасных грузов; 2. Определение маршрута следования автотранспортных средств (далее — АТС); 3. Обеспечение соблюдения процедурных сроков, установленных для процесса согласования участка маршрута, проведение таких согласований; 4. Консультирование заявителей по телефону, электронной почте в отношении оказываемой государственной услуги; 5. Классификация АТС (тяжеловесное АТС, крупногабаритное АТС); 6. Разработка маршрутов следования АТС по подведомственной сети дорог; 7. Подготовка и своевременное направление обращений к владельцам железнодорожных переездов на маршруте следования АТС; 8. Оформление согласования участков маршрута АТС, с учётом особенностей заполнения информационных полей в форме согласования 9. Оформление и направление согласования по системе межведомственного обмена информации в установленные сроки 10. Ведение делопроизводства Отдела: 11. Подготовка архивных дел отдела, передача дел в архив Учреждения
    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Вожатая

    Лагерь "Восток"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация развлекательного и оздоровительного времяпровождения детей. 2. Отслеживание поведения воспитанников лагеря. 3. Помощь воспитанникам в пределах своей компетенции. 4. Информирование воспитанников о разноплановых мероприятиях, создаваемых коллективах, планируемых изменениях в графике. 5. Взаимодействие с детьми по вопросам развлекательного и оздоровительного досуга. 6. Взаимодействие с коллегами по выполнению профессиональных обязанностей. 7. Подбор материалов для проведения требуемых мероприятий. 8. Отслеживание соблюдения детьми графиков досуга и отдыха. 9. Участие в планировании проведения образовательных, оздоровительных и развлекательных мероприятий. 10. Информирование руководства о возможных проблемных моментах. 11. Организационное сопровождение временных детских коллективов. 12. Взаимодействие с детьми и их родителями в пределах своей компетенции. 13. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов в лагере. 14. Дежурство по территории в соответствии с установленным графиком. 15. Ведение необходимого документооборота. 16. Соблюдение правил общения с детьми, охраны труда, противопожарной безопасности, стандартов внешнего вида. 17. Немедленное информирование руководства лагеря и соответствующих служб о ЧС, принятие оперативных мер по минимизации их последствий.
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Хостес

    Мята

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча и размещение посетителей в зале. 2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. 3. Разъяснение порядка проведения мероприятий. 4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. 5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. 6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 7. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей. 9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя. 10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость. Также в должностные обязанности входила подработка: 1. Выполнение заказов посетителей заведения. 2. Обеспечение доброжелательного общения с посетителями. 3. Проведение необходимых расчетов с клиентами. 4. Сдача выручки и других ценностей в конце смены. 5. Ведение текущего документооборота по работе кальянной. 6. Мониторинг достаточности запасов напитков, закусок, ингредиентов и подготовка заявок на их пополнение. 8. Текущий контроль качества ингредиентов и напитков, поступающих в бар. 9. Приготовление специальных коктейлей для торжественных мероприятий. 10. Отслеживание своевременности уборки официантами посуды, бутылок, мусора в помещении бара. 11. Участие в инвентаризации бара. 12. Информирование клиентов по интересующим их аспектам приготовления напитков и закусок. 13. Решение текущих спорных ситуаций с посетителями.
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Транспортный диспетчер

    Практика ГБУ Автомобильные дороги (поэтапная)

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг работы транспорта фирмы и водителей на её маршрутах. 2. Оперативное консультирование водителей по вопросам текущего состояния транспорта и дорог на их маршрутах. 3. Поддержание связи с клиентами, автовокзалами, автостанциями, линейными пунктами диспетчеров по решению и профилактике возможных проблемных ситуаций с транспортом фирмы. 4. Отслеживание ситуации с простоями автотранспорта фирмы. 5. Предоставление руководству оперативных данных по состоянию нахождения и движения автотранспорта фирмы. 6. Отслеживание корректности графика перемещения автотранспорта фирмы. 7. Организация срочных сверхнормативных маршрутов и рейсов в случае необходимости. 8. Ведение соответствующего документооборота по правилам фирмы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office); Самостоятельна в работе, внимательна и ориентирована на результат; Среднее специальное образование (техническая специальность); Стаж работы в области транспорта не менее 1 года; На данный момент получаю высшее образование. Коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, внимательна Работоспособна, клиентоориентированна Английский язык, Пользователь ПК, Работа в команде, Грамотная речь, Грамотность, MS PowerPoint, уровень языка intermediate, быстрая обучаемость, Целеустремленность, MS Word, MS Dos, Гибкость, Стрессоустойчивость, Уровень языка upper-inter, Документальное сопровождение, Коммуникабельность, Умение работать на современных платформах, Ответственность, Любознательность, Пунктуальность, Лидерские качества, Опыт проведения занятий, Опыт работы с детьми, Внимательность, Позитивность, SMM, ведение соц сетей, Story Maker

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob