Обязанности и достижения:
- выполнение обязанностей персонального ассистента руководителя: Прием звонков, ведение расписания, организация встреч, заказ пропусков, сопровождение гостей, подготовка документов и писем, подписание документов, подготовка рассылки от лица руководителя.
- travel-поддержка руководителя и иностранных гостей (включая бронирование билетов, гостиниц, подготовка приглашений на визу, организацию трансфера)
- организация и полный контроль выездных мероприятий отдела (поиск места и организаций, ведение переговоров, составление плана программы, сбор участников, включая контроль за их расселением (въездом / выездом) и участием, организация трансфера, контроль оплаты и всего документооборота, все общение с контрагентами)
- перевод англоязычных специализированных текстов и писем
- администрирование заказов на продажу.
- получение от продавца в работу и ведение сделки до момента подписания и получения оригиналов заказчиком. Помощь в прохождении заказа через смежные отделы, чекпоинт, бухгалтерию, юридический и кредитный отделы.
- ведение корреспонденции и документооборота отдела продаж, Record retention champion.
- контроль за входящей информацией на общие ящики и распределение по ответственным лицам.
- контроль за сувенирной продукцией отдела (выбор, закуп, выдача)
- Совмещение должности специалиста внешнеторгового регулирования - гейткипера:
оформление заказов и проверка на соответствие правилам внешнеторгового регулирования, подпадания под санкции, оформление соответствующих документов. - ведение табеля посещаемости отдела продаж, помощь с авансовыми платежами и заявлениями.
- выполнение обязанностей Продавца (менеджера по продажам) - общение с заказчиком и продажа запчастей, ПО и сервиса, ведение сделки с нуля.
- Опыт написания процедур, организации и ведения тренингов для коллег, обучение новых сотрудников.