Москва
Резюме № 53085019
Обновлено 10 июня 2022
Превью фото соискателя

Ассистент, бизнес-ассистент, помощник

Была больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родилась 06 октября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2019 – май 2022
    • 3 года

    Старший специалист поддержки продаж

    Emerson, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование CRM (CRM champion) - ввод и анализ данных, предоставление руководству аналитических таблиц, графиков и презентаций (EXCEL и POWER BI). Поддержание порядка в системе. - Обучение и руководство командой из двух человек - команды администрирования CRM. - Подготовка документов на тендер (в роли поставщика). - Ведение отчётности по планам продаж отдела продаж систем АСУТП \ контроль за "чистотой" и результатами исполнения планов с помощью программ CRM, OCM, Sharepoint \ подготовка презентаций к Project Review. - ведение документооборота 3-ех директоров. Звонки и входящая почта. Ответы на почту от лица департамента. - ведение календаря директора департамента. - техническая организация совещаний, протоколирование, написание инструкций и распоряжений для сотрудников отдела, контроль исполнения. - покупка сувенирной продукции, подарков, рассылка по праздникам подарков партнёрам и коллегам, ведение календаря дней рождений коллег и партнеров, организация поздравлений или отправка подарков. - Написание процедур, организация и ведения тренингов для коллег, обучение новых сотрудников (продавцов и своих подчиненных). - Организация выездных и местных корпоративных мероприятий и конференций. - travel-поддержка отдела и директора, помощь иностранным коллегам и заказчикам. - Замещение с выполнением обязанностей менеджера по продажам по работе с дистрибьютерами. - Замещение гейткипера и проведение договоров согласно правил внешнеторгового регулирования.
    • Январь 2014 – май 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ассистент директора/ администратор отдела продаж

    Emerson, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - выполнение обязанностей персонального ассистента руководителя: Прием звонков, ведение расписания, организация встреч, заказ пропусков, сопровождение гостей, подготовка документов и писем, подписание документов, подготовка рассылки от лица руководителя. - travel-поддержка руководителя и иностранных гостей (включая бронирование билетов, гостиниц, подготовка приглашений на визу, организацию трансфера) - организация и полный контроль выездных мероприятий отдела (поиск места и организаций, ведение переговоров, составление плана программы, сбор участников, включая контроль за их расселением (въездом / выездом) и участием, организация трансфера, контроль оплаты и всего документооборота, все общение с контрагентами) - перевод англоязычных специализированных текстов и писем - администрирование заказов на продажу. - получение от продавца в работу и ведение сделки до момента подписания и получения оригиналов заказчиком. Помощь в прохождении заказа через смежные отделы, чекпоинт, бухгалтерию, юридический и кредитный отделы. - ведение корреспонденции и документооборота отдела продаж, Record retention champion. - контроль за входящей информацией на общие ящики и распределение по ответственным лицам. - контроль за сувенирной продукцией отдела (выбор, закуп, выдача) - Совмещение должности специалиста внешнеторгового регулирования - гейткипера: оформление заказов и проверка на соответствие правилам внешнеторгового регулирования, подпадания под санкции, оформление соответствующих документов. - ведение табеля посещаемости отдела продаж, помощь с авансовыми платежами и заявлениями. - выполнение обязанностей Продавца (менеджера по продажам) - общение с заказчиком и продажа запчастей, ПО и сервиса, ведение сделки с нуля. - Опыт написания процедур, организации и ведения тренингов для коллег, обучение новых сотрудников.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор заказов (Checkpoint specialist)

    Emerson (ManpowerGroup), Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Проверка контрактов на соответствие этике компании и корректность, утверждение и/или редактирование. Согласование договоров с бухгалтерией, отделом Trade compliance, логистикой, кредитным контролем и юристами. - Консультирование и обучение отдела продаж касательно процедур и оформления документов, в том числе на английском языке. - Ведение делопроизводства и документооборота, сдача документов в архив. - Регулярное прохождение тренингов по юридическим вопросам, Trade compliance - Обсуждение и внесение предложений по улучшению эффективности работы нашего и смежных отделов.
    • Август 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Контрактный администратор / проектный администратор

    Emerson (АО ПГ "Метран"), Челябинск
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение проектов (договоров), работа в системе (JDE), весь документооборот. - Организация импорта оборудования. Работа с логистикой и таможней. - Работа с первичной бухгалтерией - выставление сф, торг-12 и ттн, счетов, выставление и составление актов на услуги (работы). Регистрация в системе и отслеживание оплаты. - Закрытие договора (проекта) в системе и документально (проверка финансовой чистоты сделки и сдача проекта отделу финансов). - Совместная работа с проектными менеджерами, инженерами, бухгалтерией, отделами финансов и логистики, общение напрямую с заказчиком, поставщиками и перевозчиками. - Опыт написания процедур, организации и ведения тренингов для коллег.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если руководитель предпочитает давать задания на исполнение без деталей, то как человек самостоятельный, умею самоорганизоваться (и если нужно организовать процесс в команде) и выдать результат. Не боюсь подходить к решению вопросов с легким творческим подходом. При этом если руководитель предпочитает давать четкие инструкции по исполнения, буду им следовать. Обладаю достаточным уровнем самодисциплины, инициативности и многозадачности. Не боюсь нести ответственность за результат и сроки как своей работы, так и своей команды (работала с двумя подчиненными). Есть отмеченные таланты к обучению сотрудников. Также имею опыт самостоятельной организации трех крупных выездных конференций с участием иностранных коллег на 50-100 человек. Умею находить общий язык с людьми и работать в команде. Если каких-либо навыков не хватает, с радостью берусь за обучение и приобретение новых полезных знаний. Сторонник постоянного развития. Внимательно и аккуратно работаю с документами и отчетами. Имею большой опыт работы с бухгалтерскими документами и контрактами разного рода. Свободно владею английским языком (разговорная речь и деловая переписка), но не хочу заниматься переводами. Уверенно пользуюсь ПК, Интернетом, разными программами и приложениями. Если потребуется заниматься соцсетями или другими приложениями и программами, оперативно обучусь. Пунктуальна и опрятна. Microsoft office, 1С: Документооборот, CRM, CTR, OCM, Eet, ORACLE, Диадок, Power bi, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Заключение договоров, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Умение работать в команде, Делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент учредителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Флорист, контент-менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по работе с персоналомФевраль 2011 – январь 2014
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Контент-креаторДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник по бизнесу

Смотрите также резюме