Москва
Резюме № 51726028
Обновлено 12 сентября 2021
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
27 лет (родилась 04 сентября 1998), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    HR менеджер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Подбор и оценка персонала стороннним заказчикам, таким как: Лидер Пак, Автолига, Malik Space, АМЕТ групп, МайТэк, BEAUTYFLY, ЕЦА, AMM MARKETING, Resedaodor
    • Апрель 2021 – август 2021
    • 5 месяцев

    HRBP&Assistant

    Doronium, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Дорониум — это один из новых проектов компании Финико. Я выступала как проектный hr по закрытию всех внутренних вакансий. Консультирование руководителя. Assistant support. Проект заканчиваю к 1.08.2021.
    • Декабрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий HR-менеджер

    FINIKO , Казань

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом с 0: подбор сотрудников в гор. Казань, а так же привлечение кандидатов из других регионов РФ (сбор информации по вакансиям, выбор источников поиска кандидатов, работа с сайтами, оценка), проведение интервью, прием на работу, адаптация новых сотрудников, переводы и повышения, решение конфликтных ситуаций в коллективе, консультирование сотрудников. Формирование процессов закрытия вакансий. Headhunting, активное использование социальных сетей при подборе, постоянное наращивание контактов. Массовый и точечный подбор персонала. Обратная связь после проведения собеседований, сбор рекомендаций от прежних работодателей. Работа с отзывами о компании как о работодателе. Анализ рынка, формирование кадрового резерва, сбор рекомендаций о потенциальных кандидатах и игроках рынка. Формирование профиля должностей. Адаптация. Оценка и развитие. Создание форм хранения и автоматизации информации. Обучение новых рекрутеров с 0 Контроль показателей отдела, улучшение качества и количества привлечённых кандидатов. Достижения: на протяжении всего времени работы в компании признана лучшим сотрудником hr-департамента. За результативность награждена курсом Citi Business School «Директор по персоналу». Я уже добилась хороших результатов в компании, обсудила с руководителем перспективы роста и понимаю, что в ближайшее время нет возможностей вырасти не по вертикали не по горизонтали или получить опыт в смежных проектах. Поэтому начала искать другую работу с большей зоной ответственности.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    HR менеджер

    ЭТАЖИ, агентство недвижимости, Казань

    Обязанности и достижения:

    Формирование профиля вакансии. (размещение вакансий, мониторинг з/п). Массовый и точечный подбор персонала. Проведение собеседований (интервью по компетенциям, кейсы, проективные вопросы, групповые собеседования) Проведение брифингов Холодные звонки кандидатам, (работа с возражениями) Ведение базы данных кандидатов (внутренняя staff система) Первичная оценка кандидата (тестирования, кейсы, ассессмент, интервью по компетенциям). Предоставление обратной связи, SWOT анализ и презентация кандидата заказчику Подбор ТОП менеджмент (руководителей, заместителей отделов) Управление социальной адаптацией, организация ввода нового сотрудника в должность Работа с отзывами о компании как о работодателе. Аналитика производительности сотрудников отдела продаж, ведение рейтингов. Аналитика hr процессов (закрепляемость, адаптацияция новичков, промежуточные итоги) Понимание и поддержание HR цикла компании (стратегия, подбор, адаптация, формирование команды, обучение и развитие, оценка, мотивация, корпоративная культура и формирование).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главное результат. Педантка. Хорошо чувствую «боли» руководителей и понимаю как их решить подбирая правильных людей. Обладаю высокой работоспособностью. В резюме указан не весь опыт, так же был опыт в ресторанной сфере на позициях официантки и менеджера ресторана, опыт работы с премиум сегментом. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, системное мышление, позитивный настрой, высокий уровень эмпатии, умение расположить к себе. Хобби: чтение, спорт. Так же хочу отметить, что я не останавливаюсь в развитии и иду в ногу со временем. В моей голове полный порядок, у меня нет личных проблем, моральных травм, накопившихся обид к миру или комплексов из детства. Ориентация на результат, Управление персоналом, Обучение и развитие, Массовый подбор персонала, Адаптация персонала, Управление командой, Компетенционное интервью, Подбор персонала, Грамотная речь, Пользователь ПК

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:56Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob