Москва
Резюме № 50110435
Обновлено 3 февраля 2024
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
27 лет (родилась 01 марта 1998), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Февраль 2023 – март 2023
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по работе с маркетплейсом

    ООО "ВЗВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Размещение и наполнение карточек товаров, в том числе с корректировкой описания на маркетплейс. - Обработка заказов от менеджера по маркетплейс, организация поставок, контроль логистики. - Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейс по текущим вопросам.
    • Декабрь 2022 – январь 2023
    • 2 месяца

    Специалист по приему и подбору

    ООО "Интернет Решения", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    - Размещение товара - Сборка заказов при помощи ТСД
    • Июль 2022 – август 2022
    • 2 месяца

    Бухгалтер-операционист

    ООО "СтройИндустрияГрупп", Москва
    Реставрационная компания

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка обеспечения жизни офиса и объектов реконструкции. - Выполнение и решение задач вышестоящих руководителей. - Прием и отправка корреспонденции (эл. почта и Почта России) - Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование) - Деловая переписка с клиентами и поставщиками
    • Октябрь 2021 – апрель 2022
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    OOO “PBF GROUP”, Москва
    Компания, предоставляющая комплексные услуги по предпродажной подготовке устройств самообслуживания. Квалифицированный персонал, современная материальная база и использование инновационных технологий позволяет предлагать своим клиентам лучшие решения.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с большим объемом информации - Расчёт выгрузок по заявкам - Согласование выгрузок - Оформление первичных документов - Деловое общение с юридическими лицами - Работа в программе Jira
    • Март 2021 – август 2021
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/Менеджер интернет магазина

    Post-post-scriptum, Москва
    Компания специализируется на небинарной и агендерной моде. Суть данного направления заключается в том, что одежда не делится на мужскую и женскую, то есть не имеет гендерной индентичности, является универсальной и подходит всем, вне зависимости от пола.

    Обязанности и достижения:

    - Приём и сдача инкассации. - Поддержка обеспечения жизни офиса. - Выполнение и решение задач вышестоящих руководителей - Произведение расчетов себестоимости, работа с накладными. Нормы расхода ткани на различные изделия в зависимости от ширины ткани, роста и размера фигуры. - Поиск исполнителей и проведение встреч. - Взаимодействие с транспортными компаниями. - Отслеживание исполнения сроков доставки. - Прием и обработка входящих звонков -Консультация покупателей с последующим оформлением заказа - Обработка заказов, поступающих на сайт -Оформление возвратов и обменов -Выявление и разрешения конфликтных ситуаций от клиентов - Работа в Битрикс, CRM - Знание 1С Предприятие - Ведение деловой переписки в чатах - Сборка заказов по накладной
    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "ВЗВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, печать документов на подпись руководителю) - Прием и распределение звонков - Ответы на почту. - Введение в базу клиентов. - Подготовка документов для курьера. - Встрeча Kлиентов (чaй/кoфe, угощения) - Консультация покупателей - Обеспечение функционирования офиса руководителя - Опытное пользование ПК (MS Office)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предвижу, что по моему резюме может сложиться впечатление, будто я склонна часто менять работу, но на самом деле это не так. Мой стаж работы на пяти последних местах оказался недолгим по объективным причинам. В первом случае, офис сократил людей из-за коронавируса многих людей уволили, в том числе и меня. Во втором случае офис был расположен далеко. Чтобы исключить риск опозданий, к сожалению, пришлось перейти в другую компанию. В третьем случае я снова попала под сокращения в связи введений санкций против рф. Отдел был маленький, и наши обязанности передали другому отделу. В четвертом случае я ушла сама в связи несоответствия условий в вакансии с действительностью. Таким образом устроилась в компании OZON Fresh, оттуда я ушла через месяц потому что неподходящий график, переработки, постоянные штрафы. И последнее место работы. Попала в компанию с которой начинала свой трудовой опыт, но было сложно с адаптацией на ранних этапах, внутренние порядки компании изменились, было много поставленных задач без полноценного обучения и подготовки. По итогу, довели меня до выгорания поэтому мне пришлось уйти. Сегодня я настроена на долгую работу с глубоко профессиональным развитием в рамках одной компании с развитой корпоративной культурой. Окончила курсы по графическому дизайну, отлично владею пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop, Indesign), Figma. Я создаю легкие, простые и привлекающие внимание решения. Разработка дизайна постеров, рекламных брошюр, открыток и другой печатной продукции. Свое свободное время я посвящаю развитию своих знаний в этой и смежных сферах. Так же закончила Среднее профессиональное образование: "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Мои основные навыки первичная документация: (счета, счет-фактуры, накладные, акты, реализация, отчеты). Уверенный пользователь ПК. Работа в программах Microsoft Office. Умею быть источником собственной активности, причиной поступков и признание ответственности за совершаемые дела. Для меня важным фактором является коллектив сотрудников, отношения между людьми, их взаимодействие на работе и вне ее. Человек я контактный, всепонимающий, но со своей точкой зрения, спокойная, усидчивая, быстро вникаю в суть дела и рационально использую время, отлично отношусь к умной критике (люблю, когда способствуют моему развитию). Открыта для новых знаний и навыков. Владею программами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Figma, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 12 декабря
Обновлено 14 декабря
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob