Москва
Резюме № 50045560
Обновлено 5 февраля 2021
Превью фото соискателя

Ассистент (с функциями помощника, ассистент менеджера)

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 09 апреля 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Май 2017 – май 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с документами

    "Консалтинговая компания", ИП, оказание юридических услуг физическим лицам, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Введение делопроизводства в компании, регистрация фирм для юридических и физических лиц. ОБЯЗАННОСТИ: - Работа с документами: контроль исполнения, проверка, передача адресату, хранение и т. д.; - Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей документации, ведение архива; - Участие в подготовке проектов документов (писем, приказов); - Контроль и перепроверка документов на предмет ошибок, обеспечение порядка в документах; - Сбор/проверка/формирование пакета документов для регистрации юридических лиц и ИП; - Подготовка учредительных документов, выписок из ЕГРЮЛ (в т. ч. регистрация изменений в ЕГРЮЛ), лицензий, справок из налоговых; - Ведение договоров по клиентам; - Взаимодействие с почтовыми/курьерскими службами; - Организация и обеспечение эффективной работы команды (из 4-х человек); - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров и т. п.; - Подбор и анализ информации в интернете; - Выполнение распоряжений руководства. ДОСТИЖЕНИЯ: - Выстроила процесс регистрации фирм, ИП, ООО с "0" (подбор бланков регистрации, уставов, поиск законов/обновлений по регистрации ИП и ООО); - Систематизировала хранение документации, что снизило на 20% их потерю; - Подготавливала пакеты документов, регистрацию на сайте налоговой, в день до 20 ИП и ООО; - Оптимизировала работу специалистов, что снизило на количество ошибок при регистрации; - Ввела ведение отчета по выполненной работе; - Сформировала команду специалистов (4 чел) (подбор, адаптация, обучение), что увеличило на продуктивность работы; - Быстро реагировала на разноплановые поручения руководителя.
    • Февраль 2018 – март 2018
    • 2 месяца

    Помощник бухгалтера (по совместительству, срочный договор на 2 месяца)

    ООО «Сальдо плюс» Консалтинговая компания по ведению бухгалтерского учета, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ: - Прием и обработка входящей и исходящей документации; - Помощь в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности; - Работа с «Клиент-Банк»; - Помощь главному бухгалтеру по административным вопросам.
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Медицинский регистратор

    ГКБ № 1 «Городская клиническая больница № 1» г. Новосибирска, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Работа с медицинской документацией (вела регистрацию пациентов, обеспечивала хранение и доставку карт в кабинет врача, предоставляла информацию о приеме населения); - Работа с пациентами (запись на прием, оформление карт и т. д.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы 3+ лет в работе с документами. Дополнительное образование в области Финансового менеджмента: знание финансового учета организации, оптимизации денежных потоков, минимизации финансовых рисков, этапов разработки финансовой стратегии компании. - Ответственна - для меня важен результат работы, выполняю поставленные задачи качественно и в установленные сроки; - Внимательна к деталям; - При выстраивании процессов работы выбираю оптимальные решения для конкретной задачи; - Нацелена на развитие и изучение новой информации; - Работаю с большим объемом информации; - Выстраиваю продуктивные отношения с коллегами и клиентами; Нет опыта работы в 1С. Excel на начальном уровне. Хобби: Увлекаюсь фотографиями, ретушью. Документооборот, Составление договоров, Работа с базами данных, Сбор и анализ информации, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Грамотная речь, Деловая этика, Бумажный документооборот, Работа в команде, Пользователь ПК, Офисная техника, Прием и распределение дел, Регистрация документов, Internet, Работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года)Административный менеджер, координаторФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)PR менеджерНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент режиссера по актерамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob