Москва
Резюме № 49513876
Обновлено 8 ноября 2020
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 16 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Нагорная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Кволити Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение двух разных направлений, открытие мебельного магазина и три офиса туристических агентств; Мебельный шоурум: Создание магазина с 0, начиная с аренды помещения, дизайн помещения - концепция квартиры, подбор подрядчиков, работа с договорами, запуск всех программ, подбор персонала, торжественное открытие - разработка концепции, подбор подрядчиков, сбор и развлечение гостей; Турагентства: - Разработка общей маркетинговой стратегии; - Работа с сайтами, доведение до продаж; - Разработка и реализация мероприятий по продвижению компании в интернете, нацеленность на усиление позиции компании online рынке; - Разработка, проведение и анализ рекламных компаний, акций; - Аналитика показателей эффективности продаж на рынке online; - Взаимодействие с филиалами и офисами продаж, поддержание необходимого уровня рекламного обеспечения.
    • Октябрь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Арт-менеджер (Бренд-менеджер) Electrolux и Zanussi

    Русклимат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение с должности трейд-маркетолога, перевод в другой отдел - Коммерческий. - Участие в разработке и внедрении в производство новой продукции совместно с производителями; - Поддержание актуальной информации по продукту на сайтах компании; - Коммуникация по проектам с отделом рекламы, продакт-менеджерами и руководителями продуктовых департаментов, менеджерами ВЭД, сервисным центром, юридическим департаментом; - Координирование работ по верстке / переверстке / созданию арт-ворков штатными дизайнерами; - Ведение файлов слежения по проектам (новые упаковочные, переверстка, проверка образцов, проверка и подтверждение инспекций с заводов, создание арт-ворков на приборы) Контроль бренд-бука Electrolux и Zanussi; - Ведение библиотеки изображений, предоставление фотографий по запросам отдела продаж, продакт менеджеров (для листинга сетевым клиентам); - Проверка и переработка ТЗ, полученных от продакт-менеджера; - Подбор, формирование итогового пакета со всеми необходимыми арт-ворками и материалами для производства продукта, передача на завод; - Ответственность за организацию системы и контроль хранения исходных материалов по упаковке и изображению продукции; - Ответственность за отчетность по проектам, оперативное и планомерное ведение архивов проекта.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Трейд-маркетолог

    Русклимат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекламно-маркетинговые мероприятия: - Подготовка макетов для проведения рекламных кампаний (РК); - Контроль запуска в РК в 90 филиалах (обратная связь). - Сбор и проверка отчетных документов по РК от филиалов; - Подготовка пакетов документов для проведения зачетов денежных средств от поставщиков за проведенные РК. - Оформление презентаций по условиям маркетинговых программ (Power Point); - Оформление и ведение (взаимодействие с бизнес-единицами Холдинга) единого файла с актуальными маркетинговыми программами (еженедельно); - Своевременная рассылка информации в филиалы; - Работа с дизайнерами; Оформление витрин: - Сбор остатков и потребностей филиалов в РМИ (рекламно-маркетинговые инструменты: полиграфия, торговое оборудование, сувенирная продукция и тп); - Распределение по филиалам; - Сбор фотоотчетов и ведение базы оформленных витрин центров продаж клиентов филиальной сети; - Оформление и размещение новостей на Портале; - Анализ; - Отчетность.
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    Medical On Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков/писем; - Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя - Подготовка документов для банка (частично, в области предоставления информации из 1С); - Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете; - Документооборот; - Оформление договоров; - Организация приема гостей (чай, кофе); - Обработка корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг); - Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты; - Выполнение задач, поручений, поставленных руководством; - Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя; - Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников; - Оформление пропусков, взаимодействие с отделом аренды; - Контроль и оптимизация расходов на связь; - Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции; - Учет рабочего времени сотрудников; - Выполнение личных семейных поручений
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора, Руководитель производственного цеха

    РПК ООО "Априми Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка Руководителя; - Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции; - Организация встреч и командировок; - Тravel-поддержка; - Организация и контроль делопроизводства и документооборота; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Учет рабочего времени сотрудников; Руководитель производственного цеха (изготовление наружной рекламы): - Закупка материалов под заказы: - Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества; - Разработка и внедрение стратегий, планов повышения операционной эффективности; - Контроль качества выпускаемой продукции; - Отчетность; - Управление персоналом, мотивация.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Fresenius Medical, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием/переадресация телефонных звонков, - Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок, вызов курьеров, - Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, - Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов), - Прием посетителей, чай/кофе, - Заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, - Организационно-техническая подготовка проведения совещаний, деловых встреч. - Организация встреч и командировок; - Тravel-поддержка; - Выполнение личных семейных поручений
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист Сектора по работе с сетями

    ОАО ОТП Банк

    Обязанности и достижения:

    - информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка; - первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента; - оформление документации
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Event-менеджер

    ОАО «Газпром торг Томск»

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров - самостоятельное либо совместное с клиентом обдумывание деталей мероприятия, креативной, организационной и финансовой части - согласование и утверждение проекта организация и проведение мероприятия - документальный отчет перед руководством
    • Май 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Официант

    ООО «Город –V»

    Обязанности и достижения:

    - встреча и размещение посетителей за столиками - приём и выполнение заказа - обслуживание на протяжении посещения - расчёт посетителей по окончании сервиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к быстрому освоению новых знаний, нацеленность на успешное и профессиональное выполнение работы уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob