Москва
Резюме № 49402380
Обновлено 14 декабря 2020
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 17 октября 1988)
Домодедово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Ноябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Сеть кинотеатров Матрица, Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые перемещения временные и постоянные, графики отпусков, штатное расписание, ЛНА); Ведение двух кинотеатров - несколько юридических лиц (штат сотрудников 100 человек); Заполнение, хранение и оформление трудовых книжек, ведение Книг учета движения трудовых книжек и Приходно-расходных книг по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в неё; Ведение личных дел сотрудников; Подготовка необходимых документов и отчетов; Оказание административной поддержки сотрудникам – справки, копии трудовых книжек и т. д.; Консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций; Подписание кадровых документов с сотрудниками; Составление описей документов и «компоновка» папок для архива; Подбор персонала для двух кинотеатров (размещение вакансии на сайтах, общение с кандидатами); Взаимодействие с различными отделами компании; Ведение закрытой группы для сотрудников кинотеатров в ВК; Организация корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, юбилей компании, новый год, 23 февраля и 8 марта).
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Интернет-магазин детских игрушек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки Консультирование клиентов, помощь в выборе товара Обработка поступивших заказов Согласование с покупателями необходимых вопросов Постановка задач по доставке курьерам Контроль выполнения заказов, контроль оплат, ведение базы заказов Поиск информации по тематике магазина в интернет, публикация информации о магазине Контроль актуальной информации на сайте Редактирование информации на сайте (карточки товаров, каталог, новости, статьи и т. п.) Написание и публикация на сайте новостей, статей, описаний для разделов и товаров Размещение постов в соцсетях Подбор персонала для интернет-магазина
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Genser, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска) Ведение нескольких офисов - несколько юридических лиц (штат сотрудников более 700 человек) Заполнение и хранение трудовых книжек, заполнение книг учета движения трудовых книжек Ведение личных дел сотрудников Подготовка необходимых документов и отчетов, ЛНА Оказание административной поддержки сотрудникам - справки, копии трудовых книжек и т. д. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций Подписание кадровых документов с сотрудниками Поездки в фонды Добровольное медицинское страхование сотрудников (полностью ведение ДМС для сотрудников ГК - согласование договоров со страховой компанией, подготовка отчетов, списков для СК, контроль оплаты договоров) Составление описей документов и "компоновка" папок для архива Консультирование офис-менеджеров на офисах в решении кадровых вопросов и разногласий Взаимодействие с различными отделами компании
    • Декабрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Genser, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение деятельности компании (приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: канцелярские товары, медикаменты, вода) Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса Учет использования канцелярских товаров Мониторинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров Ведение переговоров с компаниями, заключение договоров Организация работы курьеров Первичное оформление сотрудников на работу (документы, анкеты) Контроль за правильностью оформление кадровых документов (заявлений, обходных листов, больничных) и их согласование Взаимодействие с банком (оформление зарплатных пластиковых карт, перевыпуск карт) Сопровождение процесса оформления и адаптации новых сотрудников Консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций Выдача заработной платы сотрудникам Взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов и заявок Контроль за правильным исполнением бюджета салона Обеспечение приема, учета, регистрации документов Отправка писем на почту Осуществление подготовки необходимых документов для руководителей Ведение приема посетителей Подготовка и организация деловых встреч, совещаний
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Оператор баз данных

    Softline, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обработка анкет подписки и анкет семинаров Внесение информации в базу данных Access Редактирование базы данных Access
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Секретарь

    НИИР, ФГУП, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подготовки необходимых документов Ведение приема посетителей Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ Обеспечение приема, учета, регистрации документов Подготовка и организация деловых встреч, совещаний, конференций.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ОАО "ДЗ ЖБИ", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подготовки необходимых документов Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. д.) Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ Ведение приема посетителей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, ABBY FineReader, ЗиУП 1С 8.2.) Навыки работы с оргтехникой Высокая скорость набора текста Грамотная устная и письменная речь Умение работать с большим объемом информации Опыт ведения переговоров с партнерами и клиентами компании Подготовка коммерческих предложений Подготовка договоров, ведение деловой переписки Презентационные и коммуникативные навыки Первичная бухгалтерия Кадровое делопроизводство 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Outlook, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Факс, Грамотная речь, Кадровое делопроизводство, Электронная почта, Высокая скорость печати, Заключение договоров, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, Делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 23 октября 2015Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник продовольственной вещевой службыАвгуст 2006 – июль 2011
Обновлено 13 февраля 2013
Обновлено 22 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь-администраторФевраль 2013 – декабрь 2014
Обновлено 7 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор бизнес залаНоябрь 2013 – июнь 2016
Обновлено 12 октября 2017
no-avatar
Помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторФевраль 2016 – май 2017
Обновлено 14 октября 2019Последнее место работы (2 года)Административный менеджерИюнь 2016 – июнь 2018
Обновлено 5 июля 2020Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела развития продажСентябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ассистент менеджера по продажамАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2024Последнее место работы (5 мес.)Специалист контроля качестваСентябрь 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАссистент

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob