Обязанности и достижения:
- размещение вакансий;
- организация эффективного поиска, отбора и оценки кандидата;
- проведение интервью с кандидатами (точечные, массовые);
- работа с Клиентом (мониторинг рынка, анализ потребностей, поддержание коммуникации с Клиентами для улучшения взаимодействия путем телефонных переговоров и личных встреч);
- успешное закрытие позиций (операторы колл-центра, секретари, личные помощники, ассистенты и др.);
- работа с ERP системой Microsoft Axapta Navision;
- помощь в кадровом администрировании временных работников (согласование табелей рабочего времени с работодателем, взаимодействие с отделом кадрового администрирования и расчетным отделом по вопросам отпусков, больничных, заработной платы временных сотрудников, решение вопросов с временными сотрудниками по выплате З/П, отпускам, увольнениям и т. д.);
- активное участие в привлечении нового бизнеса с помощью холодных звонков, маркетинговых мероприятий, участие в личных встречах с Клиентами.