Москва
Резюме № 48459482
Обновлено 17 февраля 2023
Превью фото соискателя

Ассистент, офис-менеджер, снабженец, бухгалтер на первичную документацию

Была больше месяца назад
15 000 ₽
31 год (родилась 05 мая 1994)
Челябинскудаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 15 городов
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – июнь 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор проектов, ассистент руководителя, офис-менеджер

    Медаар

    Обязанности и достижения:

    Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу в 1С;  Формирование всей первичной документации для Заказчиков в 1С (счета, товарные накладные, КС-2, КС-3, акты оказанных услуг, счет-фактура и др.);  Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;  Формирование актов сверки, общение с заказчиками/поставщиками по вопросам предоставляемых документов, контроль выплаты дебиторской задолженности;  Формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации услуг. Ведение документооборота:  Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений (заказчик/субподрядчик);  Подготовка коммерческих предложений;  Рассмотрение договоров, подготовка протоколов разногласий;  Ведение учета заключенных договоров;  Подготовка претензий, ответов на претензии;  Ведение документооборота компании Офис-менеджер:  Организация отправки и получения почтовых отправлений (Почта России, экспресс почта, курьерская почта);  Работа с входящей/исходящей корреспонденцией  Регистрация писем, учета, передача, хранение;  Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;  Составление приказов, распоряжений Участие в переговорах с ключевыми поставщиками компании, обеспечение заключение договора на максимально выгодных условиях для компании; - Своевременная и качественная обработка заявок ТМЦ на закуп; - Мониторинг рынка и анализ цен, поиск новых поставщиков, сбор ценовых предложений от конкурентов; - Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств; Передача счетов на оплату в фин. службу с последующим контролем оплаты, ведение отчетной документации; - Сопровождение сделки от согласования стоимости до - отгрузки конечному пользователю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание 1С бухгалтерия. Исполнительная, ответственная Делопроизводство, Электронный документооборот, Организация встреч, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Передача документации на исполнение, Деловая переписка, регистрация документации, MS Outlook, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Подготовка презентаций, Грамотная речь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер по реализацииМай 2021 – август 2025
Обновлено 22 октября
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 24 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор станкаАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 мес.)Мойщик посудыОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Контент-менеджерМай 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер на первичную документацию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob