Обязанности и достижения:
Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу в 1С;
Формирование всей первичной документации для Заказчиков в 1С (счета, товарные накладные, КС-2, КС-3, акты оказанных услуг, счет-фактура и др.);
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
Формирование актов сверки, общение с заказчиками/поставщиками по вопросам предоставляемых документов, контроль выплаты дебиторской задолженности;
Формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации услуг.
Ведение документооборота:
Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений (заказчик/субподрядчик);
Подготовка коммерческих предложений;
Рассмотрение договоров, подготовка протоколов разногласий;
Ведение учета заключенных договоров;
Подготовка претензий, ответов на претензии;
Ведение документооборота компании
Офис-менеджер:
Организация отправки и получения почтовых отправлений (Почта России, экспресс почта, курьерская почта);
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Регистрация писем, учета, передача, хранение;
Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление приказов, распоряжений
Участие в переговорах с ключевыми поставщиками компании, обеспечение заключение договора на максимально выгодных условиях для компании;
- Своевременная и качественная обработка заявок ТМЦ
на закуп;
- Мониторинг рынка и анализ цен, поиск новых поставщиков, сбор ценовых предложений от конкурентов;
- Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств; Передача счетов на оплату в фин. службу с последующим контролем оплаты, ведение отчетной документации;
- Сопровождение сделки от согласования стоимости до - отгрузки конечному пользователю.