Москва
Резюме № 47206066
Обновлено 5 января 2020
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 17 апреля 1995)
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист ОДО

    АО «КИВИ", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с юридическим отделом и отделом взаимодействия с государственными органами: курирование отправлений органам публичной власти; - взаимодействие с расчётными отделом: курирование отправлений юридическим лицам; - взаимодействие с клиентским отделом: курирование отправлений физическим лицам (в т. ч карты); - взаимодействие с отделом кадров: курирование отправлений сотрудникам компании. Часто используемые программы: 1C: Предприятия (CRM_B2C и Документооборот 8), Сonfluence, Jira, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office Outlook.
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Специалист группы ресепшн

    АО «КИВИ", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с физическими лицами: консультирование, прием заявлений и анкет по вопросам заблокированного КК, мошенничества, по продукту «Совесть», прохождения идентификации и биометрии и др. - взаимодействие с агентами, провайдерами и партнерами: консультирование и координирование по вопросам подключения, открытия р/с и других вопросов. - взаимодействие с органами государственной власти: регистрация запросов, постановлений, ИЛ и консультация по процедуре рассмотрения и подготовки ответов. - взаимодействие со сторонние организации: координирование и консультирование по работе QIWI plc, сотрудникам, вакансиям, сотрудничестве и прочим вопросам. - взаимодействие с ДО: принятие и отправка корреспонденции, ведение реестра и контроль актов, счетов, договоров, отчетов. Сканирование и учет архива. А также работа в электронном ДО в 1С. - внутренние процессы: актуализация скриптов, также и в Телеконтакт. Часто используемые программы: 1C: Предприятия (CRM_B2C и Документооборот, КИС), Сonfluence, Jira, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, Microsoft Office Outlook.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-ресепшионист

    АО «КИВИ"
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с физическими лицами: консультирование, прием заявлений и анкет по вопросам заблокированного КК, мошенничества, по продукту «Совесть», прохождения идентификации и биометрии и др. - взаимодействие с агентами, провайдерами и партнерами: консультирование и координирование по вопросам подключения, открытия р/с и других вопросов. - взаимодействие с органами государственной власти: регистрация запросов, постановлений, ИЛ и консультация по процедуре рассмотрения и подготовки ответов. - взаимодействие со сторонние организации: координирование и консультирование по работе QIWI plc, сотрудникам, вакансиям, сотрудничестве и прочим вопросам. - взаимодействие с ДО: принятие и отправка корреспонденции, ведение реестра и контроль актов, счетов, договоров, отчетов. Сканирование и учет архива. А также работа в электронном ДО в 1С. - внутренние процессы: актуализация скриптов, также и в Телеконтакт. Часто используемые программы: 1C: Предприятия (CRM_B2C и Документооборот, КИС), Сonfluence, Jira, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, Microsoft Office Outlook.
    • Август 2014 – январь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-администратор

    ООО "ЛанКей ИТ"

    Обязанности и достижения:

    - пешая работа: помощь по офису, встреча гостей, взаимодействие с арендодателями, поставщиками - работа на телефоне: общение с заказчиками и поставщиками, распределение заявок по направлениям. - работа на компьютере в программах для создания и редактирования документов, таблиц и проч. файлов. - взаимодействие с договорным отделом: печать, сканирование, подпись договоров и прочей договорной документацией, учет и распределение договоров, подготовка выписок и справок из ИФНС, помощь в подготовке к тендерам. - взаимодействие с бухгалтерией: передача первичных документов, корреспонденции, контроль за своевременным документооборотом и выплатами между компаниями. - взаимодействие с отделом персонала: встреча и собеседование сотрудников, оформление по ТК, оформление пропусков, помощь в адаптации на предприятии, обеспечение корпоративной мобильной связью, подготовка актуальной информации о списках сотрудников, их номерах и датах рождения для анонсирования по требованию, активное участие в корпоративных мероприятиях, участие в написание корпоративного журнала. - взаимодействие с финансовым отделом: подача отчетности по пропускам, телефонной связи, сдача авансовой отчетности. - взаимодействие с отделом маркетинга: подача отчетных таблиц по запросам с сайта (включая переходы с реклам), почты, телефона, контроль работы сотрудников по обработке заявок. - взаимодействие с отделом МТО: контроль и обеспечение благоприятных условий труда: заказ оборудования, канцелярии, продуктов, воды и т. д. Готовность к принятию решений и действиям в условиях многозадачности и в кратчайшие сроки. - взаимодействие с генеральными директорами: четкое и ответственное выполнение поручений, делегирование обязанностей, уведомление о делах внутри производства, предложение мер по улучшению работы во внутренней среде организации. - взаимодействие с поставщиками и заказчиками:вся деятельность по поставке/получению, оказанию/использованию товаров и услуг; работа с первичными документами. Награда "Лучший сотрудник 2015 г."
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Специалист по продажам

    Тинькофф Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиента по кредитным картам банка ТКС, оформление заявок на получение КК, активация КК. Работа с функционалами:исходящая, входящая активация, холодная база, входящие звонки.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Продавец-консультант

    FINN FLARE
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Помощь и консультирование покупателей в подборе одежды.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, многозадачна, способна работать как и в коллективе, так и самостоятельно. Высокий уровень ответсвенности и желания развиваться. В данной сфере я новичок, хочу себя определить как специалист и расти вверх. В идеале своё дело, но и интересная работа с приятным коллективом будет мне в удовольствие. Я постоянно поглощаю информацию (книги, лекции, курсы, семинары), в основном про развитие, психологию, бизнес, иногда политику. Занимаюсь фото, переодически смотрю фильмы, люблю ездить в горы. Ранее брала заказы на написание разных статей для сайтов, рецензий на фильмы, театральные постановки, обзор лучших мероприятий. Помогала студентам «МАДИ» с написанием рефератов и оформлением дипломных работ. А однажды я помогла написать диплом своему руководителю для MIRBIS, но это уже совсем другая история... Брала подработку, пробовала делать самостоятельно аккаунты под разные цели, помогала коллегам, друзьям и знакомым. Что делала: - Создание и оформление аккаунта, работа с хештегами, визуал, съемка фото и видео, обработка под фирменный стиль, написание постов (развлекательные, продающие, информационные), анализ ЦА, написание инфоповодов и пресс-релизов, разработка (цифровой) digital-стратегии (не без помощи конечно), продвижение аккаунта (таргет, взаимный пиар (sfs), нативная реклама), гивы, репосты). - Создание баннеров, визиток, брошюр в CorelDRAW. Полное ведение сотрудничества с полиграфией. - Поиск актуальных конференций, форумов, благотворительностей, презентаций по тематике деятельности компании. В моём случае это сферы IT, облачные сервисы, инженерные системы, телекоммуникация и связь. - Помощь в подготовке мероприятий в Microsoft, составление списков гостей на основе маркетинговых исследований (сегментация и обзвон ЦА, сбор полных контактов, прохождение опроса клиентоориентированности, работа с возражениями) - работа в CRM. Подготовка раздаточного брендированного материала: бейджи, буклеты, пакеты, ручки, журналы, блокноты и рекламно-сувенирная продукция (их закупка тоже). FineReader, MS Visio, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, MS Access, MS Word, CorelDRAW, 1С: Предприятие 8, Skype for Business (lync), Документооборот, 1С: Документооборот, Делопроизводство, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, 1С: CRM ПРОФ, Электронный документооборот, Ведение архива

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по соурсингу и производству (Face Code-молодежная одежда)Март 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:22Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор/ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Ассистент ортодонтаз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ассистент стоматолога-ортодонтаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по учебно-методической работеИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено в 13:24Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ОфициантМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент