Москва
Резюме № 47158186
Обновлено 23 января 2020
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
30 лет (родилась 20 августа 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Бюджетный контролер

    Руст, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов Документооборот Работа с первичной документацией Отчетность (MS Excel:ВПР, сводные таблицы, сложные формулы) Планирование и анализ Расчёт и запуск промо активностей * Прохождение онлайн курса MS Excel (продвинутый уровень)
    • Ноябрь 2018 – май 2019
    • 7 месяцев

    Ассистент

    Simple
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Общение с поставщиками, помощь в организации мероприятий, документооборот, подготовка отчетов, работа в СЭД Документационное обеспечение сделок при покупке POSM (рекламных материалов) и маркетинговых исследований Travel-support Протоколирование встреч Постановка задач сотрудникам отделов и контроль сроков их выполнения Контроль и планирование бюджета
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    Simple, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков Работа с курьерской службой Заказ пропусков Работа с водителями (составление графика водителей, отслеживание выполненных заявок) При замещении Руководителя секретариата: Работа с клининговой службой и отделом АХО Оплата счетов за аренду помещения, работу клининговой службы, обедов, продуктов, канцтоваров. Выписка денежных средств сотрудникам и составление отчетности. Заказ обедов для Генерального директора и охраны. Заказ канцтоваров для всех подразделений офиса. Составление технологических инструкций для дальнейшей публикации на сайте с целью оптимизации процессов работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание английского языка, немецкий базовый, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, работа в режиме многозадачности MS Office, СЭД, Navision, Travel Support

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 10 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 15 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела закупок и логистикиИюль 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob