Москва
Резюме № 46588290
Обновлено 31 августа 2019
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 12 декабря 1993)
Москва
Щукинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент

    Агенство недвижимости "Ильинка Эстейт", Дубна (Московская область)
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Сопровождение руководителя на встречах с собственниками, протоколирование встреч, помощь в организации брокер-туров; - Подготовка агентских договоров, согласно выбранному типу продаж (3 типа продаж: обычная, эксклюзив, аукцион); - Верстка рекламных макетов, pdf презентаций для рассылки; - Поиск новых клиентов, мониторинг актуальных объявлений на ведущих интернет-площадках (ЦИАН, Авито, Яндекс недвижимость и др.), "холодный обзвон" (20-50 звонков в день); - Работа в CRM системе (внесение информации по новым объектам/клиентам, актуализация данных); - Подготовка сравнительного анализа, маркетингового плана по каждому объекту в работе; - Работа с подрядчиками (рекламные агентства, типографии, рестораны, отель Riga land, БЦ Riga Land, фотографы, дизайнеры, видеоператоры, флористы, партнёры); - Бухгалтерская отчётность (счета, накладные, акты, товарные чеки); - Поддержка сайта компании (заполнение, актуализация данных); - Создание одностраничных сайтов (landing page) для каждого объекта (работа на платформах Tilda.ws и Wix.ru), контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords, подбор ключевых фраз; - Введение социальных сетей (facebook, vk, instagram, youtube); - Выполнение функций офис-менеджера (заказ канцелярских товаров, офисной мебели, организация поставки воды, контроль за чистотой офиса). Достижения: - Освоила новые навыки создания pdf презентаций, дизайн-макетов, видео-презентаций; - Получила сертификат о прохождении тренинга Ю. Плетневой "Методы юридической оценки квартир"; - Открыла для себя возможности проектирования web-страниц в интернете с большим набором функций; - Изучила специфику работы, как с Продавцом, так и с Покупателем объекта недвижимости; - Неоднократно поощрялась руководством за оперативность и внимательность к деталям.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Специалист визового центра

    Интерштамп, ООО
    Туристические компании, Переводческая деятельность, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работа с документами на оформление шенгенской визы; - Получение биометрических данных заявителей в виде отпечатков пальцев; - Работа с заявителями на прием документов (проверка наличия всех документов для подачи); - Ввод данных в специализированные программы; - Работа с заявителями на выдачу готовых документов. Достижения: По прохождению работы в ООО "Интерштамп", показала хорошие показатели эффективности среди сотрудников, а также неоднократно получала благодарность и положительную оценку от заявителей за качественную и оперативную работу.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент Департамента управления недвижимостью

    Colliers International, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Приём звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Организация деловых встреч руководителя и других сотрудников отдела (заказ пропусков, бронирование переговорных, организация внешних мероприятий); - Контроль курьерских доставок; - Обеспечение жизнедеятельности сотрудников Департамента канцтоварами и другими расходными материалами (жизнеобеспечение обособленных подразделений, заказ визитных карточек для сотрудников и др.); - Подготовка презентаций, коммерческих предложений для действующих и потенциальных клиентов компании; - Полный travel-support для руководителя и сотрудников отдела (заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси); - Подготовка необходимых документов для участия в тендерах на основе Технического задания руководителей объекта; Достижения: - Разработала рекламные материалы по объектам и услугам Департамента Управления недвижимостью для внутреннего и внешнего пользования; - Благодаря быстрой и качественной подготовке документов для аудиторской проверки, была поощрена руководством премиальной наградой и благодарностью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои основные деловые качества: - внимательность к деталям; - умение расставлять приоритеты; - умение легко находить контакт с людьми; - активная жизненная позиция; - умение эффективно планировать время. Мои основные личные качества: - ответственность; - вежливость; - оптимизм; - терпеливость; - отзывчивость. Умение работать в команде, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Деловое общение, Пользователь ПК, Организация встреч, Организация деловых поездок, Работа с базами данных, Прием и распределение телефонных звонков, Навыки планирования, Грамотная речь, Создание сайтов, Создание брендбука работодателя, Обработка видео, Макетирование, Дизайн полиграфии, Продвижение сайтов, Сопровождение сделок, Документальное сопровождение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабря
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Ассистент / менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентИюнь 2025 – август 2025
Обновлено в 14:42Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Фармацевт-провизорАвгуст 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:10
Обновлено 14 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob