Обязанности и достижения:
• своевременно обрабатывает запросы, ежедневные звонки и задания, имеющие отношения к бесперебойной деятельности Отдела;
• обеспечивает оперативную поддержку в процессе подготовки всех необходимых документов (договоры, дополнительные соглашения, соглашения о приостановке/ расторжении договоров, соглашения об урегулировании взаиморасчетов и т. д.), координирует процесс их согласования и подписания;
• обеспечивает оперативную поддержку в процессе реализации проектов (распечатка отчетов и их передача клиентам);
• своевременно обрабатывает входящую и исходящую документацию (сканирование полностью подписанных документов, распределение документации по папкам для внесения в программу Argo);
Работа в CRM. Занесение документации.
• участвует в оформлении командировок для работников отдела (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений, сдача отчетных документов в бухгалтерию);
• координирует заказ канцтоваров;
• оформляет представительские и хозяйственные расходы;
• участвует в организации подарков клиентам на праздники;
• выполняет отдельные поручения непосредственного руководителя, связанные с бесперебойной деятельностью Отдела.
Получение новых знаний и навыков