Москва
Резюме № 46483388
Обновлено 8 мая 2022
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
30 лет (родилась 06 апреля 1995)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Январь 2021 – март 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент отдела офисной недвижимости

    ILM, Москва
    Консультант коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Настройка Zoom и Skype конференций; - Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний - Совместное с секретарем руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка - Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами - Помощь руководителю в планировании его делового графика - Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний - Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя - Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции - Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции - Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений - Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места - Подготовка информационно-аналитических материалов - Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов - Подготовка презентаций по указанию руководителя и брокера - Административная поддержка проектов (подготовка необходимых приказов и служебных записок, протоколов) - Работа в CRM системе. Внесение дополнительной информации о клиентах компании
    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Координатор отдела проектов управления недвижимостью

    CBRE, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • своевременно обрабатывает запросы, ежедневные звонки и задания, имеющие отношения к бесперебойной деятельности Отдела; • обеспечивает оперативную поддержку в процессе подготовки всех необходимых документов (договоры, дополнительные соглашения, соглашения о приостановке/ расторжении договоров, соглашения об урегулировании взаиморасчетов и т. д.), координирует процесс их согласования и подписания; • обеспечивает оперативную поддержку в процессе реализации проектов (распечатка отчетов и их передача клиентам); • своевременно обрабатывает входящую и исходящую документацию (сканирование полностью подписанных документов, распределение документации по папкам для внесения в программу Argo); Работа в CRM. Занесение документации. • участвует в оформлении командировок для работников отдела (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений, сдача отчетных документов в бухгалтерию); • координирует заказ канцтоваров; • оформляет представительские и хозяйственные расходы; • участвует в организации подарков клиентам на праздники; • выполняет отдельные поручения непосредственного руководителя, связанные с бесперебойной деятельностью Отдела. Получение новых знаний и навыков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cтрессоустойчивость Нацеленность на результат Умение брать ответственность на себя Коммуникабельность Дружелюбность Водительские права категории В Microsoft Office Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft Power Point MS Project - Google Таблицы, Документы и Диск - 1С: Документооборот - Работа в CRM системе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 505 похожих резюме
Обновлено 9 декабря
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель народного самодеятельного коллективаАпрель 2018 – август 2020
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительЯнварь 2002 – март 2004
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 22 января 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по туризмуМарт 2006 – май 2007
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор по обработке перевозочных документовЯнварь 2007 – август 2008
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (7 мес.)Секретарь/офис менеджерИюль 2008 – февраль 2009
Обновлено 26 августа 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2007 – август 2009
Обновлено 28 января 2010Последнее место работы (4 мес.)Специалист по логистикеФевраль 2009 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob