Москва
Резюме № 4488500
Обновлено 6 ноября 2024
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 18 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Щелковоудаленная работаготова к переезду: Новосибирск
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Декабрь 2009 – сентябрь 2019
    • 9 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АйБиСи Системс" , Москва
    Продажа переферического оборудования для промышленного охлаждения, строительство.

    Обязанности и достижения:

    1) Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников; 2) Миграционный учёт иностранных граждан и родственников руководителей; 3) Взаимодействие с арендодателем по вопросам жизнедеятельности офиса; 4) Оформление приглашений, виз, билетов и гостиниц для сотрудников фирмы и их гостей; 5) Взаимодействие с оператором сотовой связи МТС по вопросам подключения услуг, приобретения, восстановления или блокировки сим-карт, смена владельца/оператора; 6) Поиск жилья для иностранных сотрудников, для сотрудников в командировке; 7) Поддержка жизнеобеспечения офиса; 8) Оформление и регистрация доверенностей; 9) Постановка новых авто на учёт (оформление документов) 10) Заказ такси для сотрудников офиса и их гостей
    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Компания ‘Sika”, Щелково

    Обязанности и достижения:

    1) Взаимодействие с арендодателем по вопросам жизнедеятельности офиса; 2) взаимодействие с оператором корпоративной сотовой связи; 3) Взаимодействие с клининговой компанией; 4) Поддержка жизнеобеспечения офиса (канцтовары, чай/кофе, вода, мебель, хозтовары); 5) Организация рабочих мест для сотрудников; 6) Подготовка переговорных комнат; 7) Составление и рассылка информационных писем; 8) Ведение деловой переписки; 9) Выполнение личных поручений руководителя; 10) Поиск информации в различных источниках; 11) Заказ визиток для сотрудников фирмы; 12) Оформление регистрация доверенностей; 13) Оформление и отправка срочных писем через Экспресс-почту; 14) Организация деловых поездок сотрудников фирмы; 15) Оформление приглашений, виз, билетов и гостиниц для сотрудников фирмы и их гостей; 16) Заказ такси для сотрудников фирмы и их гостей; 17) Отслеживание договоров, счетов, оплат по ним; 18) Поиск поставщиков услуг (гостиницы, билеты, канцтовары и пр.) и подписание договоров с ними; 19) Организация корпоративных мероприятий; 20) Помощь в проведении выставок; 21) Документооборот; 22) Оформление подписки на периодические издания.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Строительная компания “AluTerra”, Щелково

    Обязанности и достижения:

    1) Координирование работы курьерского отдела и секретариата; 2) Оформление подписок на периодические издания для сотрудников фирмы; 3) Заказ рекламной продукции; 4) Помощь в проведении выставок; 5) Планирование рабочего дня руководителя; 6) Выполнение личных поручений руководителя; 7) Организация деловых поездок для директоров компании; 8) Заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка; 9) Заказ визиток для сотрудников фирмы; 10) Перевод технической документации и деловых писем с/на англ. язык; 11) Ведение протоколов совещания; 12) Помощь в составлении смет; 13) Отправка писем экспресс-почтой.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Секретарь-переводчик

    Строительная компания “AluTerra”, Щелково

    Обязанности и достижения:

    1) Прием и распределение звонков; 2) Регистрация входящей и исходящей документации; 3) Встреча гостей фирмы; 4) Поддержка жизнеобеспечения офиса; 5) Ведение протоколов совещания; 6) Заказ пропусков на сотрудников фирмы и на автомобили; 7) Составление деловых писем; 8) Перевод писем с/на англ. язык.
    • Июль 2004 – июль 2004
    • 1 месяц

    Внештатный переводчик (в качестве летней практики в институте)

    RosExpert (executive search), Щелково

    Обязанности и достижения:

    1) Переводы веб-сайтов 2) Обзорные экскурсии для клиентов 3) Ведение клиентской базы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Outlook, Lotus Notes E-mail, Интернет, мини-АТС, оргтехника

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 672 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Сборщик клепальщик 4 разрядЯнварь 2018 – август 2020
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Соучредитель магазинаСентябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист коммерцииАвгуст 2018 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)ИпЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамДекабрь 2020 – июнь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ПреподавательСентябрь 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя