Москва
Резюме № 43432262
Обновлено 14 марта 2019
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 24 октября 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга и рекламы / менеджер проектов

    ГК Teletrade, Москва
    Является международной финансовой компанией. Оказывает услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру.

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений (рабочие вопросы); Подготовка и оформление документов (договора, счета, закрывающие документы); Контроль за своевременным составление договоров на получение и реализацию книжной, сувенирной и рекламной продукции; Контроль сроков согласования и подписания документов; Работа с финансовой документацией; Ведение документооборота компании; Сотрудничество с типографиями (Хорошие ребята, Рэд Эппл, Типография Кем) Работа с курьерскими и логистическими службами (Major Express, Ратэк, Реил Континент М, Pony Express, DHL, ПЭК); Распространение рекламной и сувенирной продукции по филиалам ГК Teletrade; Налаживание и поддержание в актуальном состоянии деловых и партнерских связей с представителями компании в регионах и заграничных офисах; Составление графиков заказа и отправки сувенирной и рекламной продукции в филиалы; Своевременный заказ сувенирной продукции. Проектная работа: Образовательный проект https://teletrade.academy/courses - создание обучающего курса для сайта компании - взаимодействие со спикерами - разработка программы обучающего курса - организация и контроль съёмок - просмотр видео-уроков, разбивка видео на требуемые размеры - составление тестов, заданий и экзаменов для курса - выявление проблемных мест на сайте - разработка интерфейса личного кабинета - продумывание логики регистрации на сайте - тестирование логики регистрации и анализ полученной информации - сбор, анализ и формализация требований проектов, формулирование ТЗ - декомпозиция проектов на этапы - постановка и контроль исполнения задач разработчикам, дизайнерам, копирайтерам https://teletrade.academy/books - консультация клиентов по продукту - поддержка витрины в оптимальном состоянии - поддержка работоспособности сайта - техническая поддержка клиентов - отчетность - контроль отправки и доставки книжной продукции - ведение документооборота Онлайн викторина созданная для расширения воронки продаж и привлечения большого количества клиентов. http://st.tt-game.ru/ru/ - разработка интерфейса и логики проекта - выявление проблемных мест - взаимодействие с разработкой - выявление нарушителей правил - сбор и анализ результатов - утверждение списков победителей викторины - техническая поддержка клиентов - обновление информации на сайте викторины - размещение новостей и списков победителей - поддержка работоспособности викторины - проверка информации на актуальность (вопросы, правила). Создана и отлажена система приема заказов и рассылки рекламной и сувенирной продукции в российские и зарубежные филиалы ГК Teletrade; Налажена система поставки книжной продукции клиентам компании на территории и за пределами РФ; Налажена система ведения финансовой и договорной документации.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн/оператор колл-центра

    ГК Teletrade, Москва
    Является международной финансовой компанией. Оказывает услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру.

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков и корреспонденции; Составление графиков проведения собеседований, семинаров, мастер-классов и пр.; Прием посетителей; Приглашение на собеседование, фиксирование клиентов в crm-системе; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания, работа с сервисными службами). Работа с курьерскими службами (Major Express, Pony Express, DHL) Обзвон клиентов компании по поручению руководства. Переведена на должность ассистента в отдел маркетинга и рекламы по результатам внутреннего конкурса на замещение данной вакансии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать как в группе, так и самостоятельно. Работа с CRM-системой, программами Word, Excel, GIMP, Sublime Text, ведение документооборота, деловая переписка, административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Личный ассистент руководителяСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 15 декабря
Обновлено 8 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob