Москва
Резюме № 42813002
Обновлено 16 октября 2020
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
31 год (родилась 22 апреля 1994), cостоит в браке, детей нет
Балашихаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Ассистент собственника бизнеса

    ООО "Группа Компаний "Квадрат", Москва
    Оптовая торговля ламинатом, междукомнатными дверьми, керамогранитом и подвесным потолком.

    Обязанности и достижения:

    В 2014 году была принята на должность офис-менеджера (параллельно выполняла функции ассистента руководителя). С ноября 2017 года стала полноценным ассистентом руководителя. Полная административная поддержка собственника бизнеса: • Планирование рабочего дня, ведение графика встреч в календаре iCloud и Google; • Travel support (без личного сопровождения); • Координация работы водителя; • Выполнение денежных операций (переводы, внесение/снятие наличных, оплата коммунальных услуг, парковки, тренировок и т.д.); • Контроль исполнения поручений Руководителя; • Организация мероприятий совместно с отделом HR; • Выбор и покупка подарков сотрудникам, руководителям и партнерам; • Подготовка и предоставление запрашиваемой информации в формате Excel и PowerPoint. • Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи; • Работа с конфиденциальной информацией; • Информационная поддержка руководителя 24/7; • Выполнение нестандартных заданий повышенной сложности. Секретариат: • Прием и распределение телефонных звонков; • Встреча посетителей, заказ пропусков; • Чай/кофе для гостей; • Работа с оргтехникой; • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; • Соблюдение чистоты и порядка в офисе: контроль за работой уборщицы, поддержание порядка в шкафах, подготовка переговорной комнаты к совещанию; • Документооборот: подготовка, отправка и получение документов на почте России и курьерской службой; контроль работы курьерской службы. Запрос и получение справок из банков, ИФНС, ПФР, ФСС; • Решение текущих вопросов с управляющей компанией бизнес-центра; • Заказ канцелярии, воды и заправки картриджей; • Заказ расходных материалов на склад; • Выполнение поручений управляющего состава компании; • Ведение календаря дней рождений сотрудников; • Поиск персонала: подборка резюме и приглашение кандидатов на собеседования. Маркетинг: • Поиск дизайнеров, фотографов, маркетологов и веб-разработчиков (freelance). Составление заданий для них и контроль сроков выполнения; • Работа с типографиями: просчет стоимости и заказ полиграфической и сувенирной продукции; • Выполнение небольших макетов в Photoshop самостоятельно (открытки, бланки, визитки, редактирование фото); • Наполнение контентом интернет-магазина на платформе OpenCart и информационного сайта на платформе WordPress, актуализация цен, прием и распределение заказов по менеджерам; • Подготовка и участие а выставке MosBuild. Логистика: • Поиск транспортных компаний, составление базы; • Запись на загрузку/разгрузку машин; • Координация водителей, контроль своевременной доставки груза.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность; Тайм-менеджмент; Гибкость; Стрессоустойчивость; Многозадачность; Целеустремленность; Активность; Мобильность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 714 похожих резюме
Обновлено 25 октября
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 10 июля
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 15 ноября
Обновлено 28 августа
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ТехникЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob