Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Поиск, сбор и анализ статистической и рыночной информации;
- Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж (АВС-XYZ анализ, составление маркетинговых отчетов, графическая интерпретация результатов анализа);
- Анализ ассортиментного портфеля;
- Анализ ценообразования в каналах сбыта (мониторинги и обработка ценовых срезов);
- Содействие в разработке трейд-маркетинговых программ для региональных дистрибьюторов;
- Написание информационных пресс-релизов;
- Участие в выставочной деятельности компании;
- Участие в разработке рекламных текстов и слоганов.
Достижения:
- Совершенствование политики ценообразования компании
- Совершенствование навыков анализа и представления результатов с помощью средств MS Excel, PowerPoint, 1C Предприятие;
- Знание особенностей ценообразования в розничных торговых сетях;
Понимание процессов сотрудничества по Собственным Торговым Маркам (СТМ)
- Понимание процессов стимулирования сбыта для дистрибьюторов и расчета экономической эффективности.