Москва
Резюме № 38391919
Обновлено 10 мая 2018
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя / Помощник личный удаленно

Была больше месяца назад
15 000 ₽
43 года (родилась 18 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Офис-менеджер / Секретарь

    Сеть офисов недвижимости "МИЭЛЬ" в Екатеринбурге, Екатеринбург
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы офиса (наличие канцелярских товаров, работоспособность оргтехники, воды, чай, кофе) - Обеспечение выхода продаваемых объектов в рекламу с помощью программы Маклер - Работа с сайтом компании, обеспечение актуальности информации на сайте - Подготовка документов по сделкам для агентов - Приём телефонных звонков и обработка заявок риелторов - Решение организационных вопросов в течение рабочего дня
    • Июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Агенство недвижимости "Л & Партнеры", Екатеринбург
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы офиса (наличие канцелярских товаров, работоспособность оргтехники, воды, чай, кофе) - Обеспечение выхода продаваемых объектов в рекламу с помощью программы Маклер - Работа с сайтом компании, обеспечение актуальности информации на сайте - Подготовка документов по сделкам для агентов - Приём телефонных звонков и обработка заявок риелторов - Решение организационных вопросов в течение рабочего дня
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Бюро недвижимости "Ярмарка", Екатеринбург
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы офиса (наличие канцелярских товаров, работоспособность оргтехники) - Обеспечение выхода продаваемых объектов в рекламу с помощью программы Маклер - Подготовка документов по сделкам для агентов - Приём телефонных звонков и обработка заявок риелторов - Решение организационных вопросов в течение рабочего дня
    • Сентябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЧОП "Ланцелот-Охрана", Екатеринбург
    Охрана

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров и расходных материалов, воды) Ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов Оформление и ведение архива Распределение звонков Работа с клиентами Работа с первичной бухгалтерской документацией, дебиторской задолженностью Ведение договорной работы с субподрядчиками Организация корпоративных мероприятий Координация работы водителей и уборщиц Выполнение поручений руководителей
    • Январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдета подготовки программ

    Центр бизнес-образования, Екатеринбург
    Образование

    Обязанности и достижения:

    • Закупка канц. товаров и расходных материалов • Организация трансфертов, размещения и питания, аренда конференц-залов и оборудования • Работа с бюджетом: согласование, анализ, оптимизация. Контроль затрат. • Ведение договорной работы с субподрядчиками, контроль дебиторской задолженности • Отчетность (ежемесячная, ежеквартальная). Разработка отчетности. Анализ деятельности отдела.
    • Январь 2006 – декабрь 2009
    • 4 года

    Старший администратор

    ООО Отель Вознесенский, Екатеринбург
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    • осуществление бронирования, делопроизводство • встреча гостей, координация всех видов обслуживания клиентов • подготовка и выдача платежных документов за предоставленные услуги • приём и распределение звонков и сообщений • управление администраторами и портье (10 человек)

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: презентабельная внешность, коммуникабельна, стрессоустойчива, аккуратна, легко обучаема, без вредных привычек. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: · позитивная жизненная позиция · готовность к принятию на себя ответственности и обязанностей · стремление к самосовершенствованию · умение планировать рабочее время · считаю, что всему можно научиться и добиться поставленной цели при желании и упорстве Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, 1С: Торговля и склад, Power Point, Photoshop, Corel Draw; ККМ, офисной оргтехники (факс, принтер, сканер и ксерокс).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Чат поддержка и ассистент руководителяИюнь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 28 июня
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2020 – июнь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник Главного военного представителя Постоянного представительства Российской Федерации при НАТООктябрь 2016 – декабрь 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Переводчик, преподаватель корейского языкаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный