Москва
Резюме № 38289332
Обновлено 3 марта 2017
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
90 000 ₽
34 года (родилась 28 августа 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Координатор

    VALEANT LLC (европейская фармацевтическая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков; - Заказ пропусков для гостей офиса; - Контроль размещения транспортных средств на парковочных местах; - Ведение документооборота; - Заказ сувенирной/наградной атрибутики; - Взаимодействие с подрядчиками и гостями; - Ведение проектов компании; - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - Отправка и получение корреспонденции (в т.ч. работа с курьерской службой); - Организация встреч, бронирование переговорных комнат, создание телефонных конференций; - Принятие, обработка и маршрутизация электронных писем; - Организация командировок (бронь гостиниц, заказ билетов, вызов такси); - Ведение табеля затраты бензина водителей компании; - Проведение инвентаризации офиса и склада; - Заказ канцелярии, воды, бумаги для офисных сотрудников и сотрудников складов компании; - Административно-хозяйственная поддержка офиса; - Проверка, согласование, подписание документов; - Личные поручения руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Ведение платежного календаря; - Проверка закрывающих документов; - Создание PO на закрывающие документы в программе Navision; - Ведение реестра счетов компании и передача их на оплату; - Взаимодействие с компанией по архивированию документации; - Создание и организация рассылки новостей компании; - Контроль офисного помещения (партнеры, аренда, парковка); - Составление информационных писем и объявлений; - Письменный перевод текстов по просьбе руководителя; - Заказ визитных карточек для сотрудников компании; - Создание приглашений для иностранных гостей; - Организация и проведение кофе-брейков; - Контроль офисного склада.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО "МедикСити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в контакт-центре: прием и регистрация входящих и исходящих звонков (порядка 150 звонков в день), консультирование пациентов и запись на первичный и повторный прием, ведение базы данных в 1С, решение сложных конфликтных вопросов. Работа на ресепшене: документооборот, работа с оргтехникой, курьерами, помощь в качестве переводчика иностранным пациентам, работа со многими компьютерными программами, клиентоориентирование, работа с электронной почтой, в том числе на английском языке.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя со знанием английского языка в блок встречи-проводы

    Summit Project Group "АТЭС" и G20 ( большая двадцатка )

    Обязанности и достижения:

    Встреча старших должностных лиц и делегаций в аэропорту Домодедово (иностранцы). - Аккредитация и сопровождение до места назначения; - Информационное обеспечение руководителя; - Полная административная поддержка руководителя; - Контроль выполнения поручений; - Координация работы водителей; - Организация мероприятий; - Подготовка отчетов; - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация деловых поездок Высокая скорость печати Организация встреч Прием посетителей Исполнение личных поручений руководителя Английский язык MS Outlook Офисная техника Организация мероприятий Деловая переписка Планирование рабочего дня руководителя Организаторские навыки Подготовка презентаций Первичная бухгалтерская документация Грамотная речь Деловой этикет Деловая коммуникация Перевод Французский язык Ответственная, стрессоустойчивая, открытая, всегда рада помочь в любых ситуациях. Без вредных привычек. Имеется загран.паспорт и права категории B. Хобби: путешествия, спорт.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:51
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Ассистент отдела ЭкспансииСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (11 мес.)Специалист-экспертОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 18:30
Превью фото соискателя
Ассистент100 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)SMM-менеджер, помощник руководителяМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob