Москва
Резюме № 32085289
Обновлено 12 ноября 2015
Превью фото соискателя

Ассистент, личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 12 марта 1994), не состоит в браке
Обнинскготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга

    ООО "Стахановец"

    Обязанности и достижения:

    Организация и модерация вебинаров: привлечение аудитории, работа с пользователями до и после мероприятия. Работа с СRM: создание маркетинговых компаний, маркетинговых списков, задания для выборки и рассылки, импорт лидов (потенциальных клиентов) в CRM, назначение звонков на менеджера. Работа с рассылочной системой: подготовка базы для рассылки, верстка контентной рассылки, настройка и управление рассылкой. Аналитика показателей доставляемости, открываемости, кликабельности по всем рассылкам. Знание методов интернет продвижения: составление семантического ядра для SEO и Яндекс Директ, настройка кампаний контекстной рекламы; Аналитика эффективности кампаний в Яндекс-Директ, ежедневный мониторинг, корректировка ставок. Работа с сайтом: наполнение сайта контентом. Продвижение продукта компании и мероприятий в соц. сетях: Ведение корпоративных страниц в Facebook, Youtube, Linkedin, Tweeter: планирование, написание постов, продвижение коммерческих публикаций; Аналитика и составление отчетов: сводные таблицы по количеству регистраций и посещению мероприятий, аналитика эффективности каждого канала привлечения аудитории. Ведение документооборота и составление статей расхода отдела маркетинга. Разработка и заказ POS материалов; работа с дизайнерами, производителями; Организация логистики с поставщиками: печатных, POS материалов, сувенирной продукции.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер (стажер)

    Агентство недвижимости «Альтернатива», Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Координация расписания высших менеджеров прием, обработка входящих звонков уточнение информации у клиентов прием учет и систематизация имеющейся недвижимости ведение базы клиентов и сотрудников координация работы выше стоящих менеджеров составление писем, запросов и других документов по просьбе сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Microsoft Outlook, Excel, WordPress, Microsoft Visual Studio Community, Power Point Presentation. Имею опыт в организации крупных мероприятий (была организатором Gaidar Forum 2013). Личные качества: Коммуникабельна, жизнерадостна, ответственна, рассудительна аккуратна, отзывчива, стрессоустойчива, настойчива в поставленных целях, требовательна, пунктуальна, легко обучаема. Веду здоровый образ жизни, не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено 30 августа
Обновлено 6 января 2008
no-avatar
Ассистент отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор контактного центраИюль 2007 – август 2007
Обновлено 16 декабря 2011Последнее место работы (4 мес.)Личный помощник руководителяИюль 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (4 мес.)КассирОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Ассистент директора магазинаИюнь 2014 – август 2014
Обновлено 22 января 2016Последнее место работы (6 мес.)Работник склада в отдел мужской одеждыОктябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 11 сентября 2018
Обновлено 19 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный