Москва
Резюме № 26013179
Обновлено 5 июля 2016
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник event-менеджера, координатор отдела, проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2006 – май 2016
    • 9 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер, администратор торгового зала, финансист, экономист, специалист по товарному учету

    Трудовой стаж в административных и финансовых службах предприятий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в студенческом форуме, промо-акциях; Помощь в организации и проведении свадеб, юбилеев, корпоративов, выпускного; Организация поздравления сотрудников (выбор, заказ, организация доставки подарков); Координация водителей; Коммуникация с контрагентами и партнерами; Организация совещаний; Организация трансфера для сотрудников; Составление смет и бюджетов, учет расходов, отчетность; Составление презентаций; Работа с договорами (согласование, составление доп. соглашений и ведение реестра); Администрирование офиса и филиалы; Решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций; Размещение рекламы в СМИ и многое другое.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я мечтаю работать и развиваться в событийном маркетинге. Я хочу создавать, организовывать интересные, запоминающиеся, полезные, крутые события нашего времени. В мае-июне 2015г. закончила профессиональные курсы "Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий" и полностью утвердилась, что это моя сфера и стихия. Я уверенная в себе, позитивная, ответственная, организованная, исполнительная, коммуникабельная, внимательна к мелочам, с хорошими организаторскими и лидерскими качествами, аналитическим складом ума, без вредных привычек, нацелена на развитие и профессиональный рост, ориентирована на результат, устойчива к стрессу, люблю динамичную и проектную работу. Деловая коммуникация; организаторские навыки; администрирование офиса; работа в команде; организация совещаний; ведение отчетности; бюджетирование; документооборот; клиентоориентированность. Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office; 1С и другие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела социальных медиаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 30 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер проектовНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ТамбуровщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Сотрудник Магазина автозапчастейСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Репетитор по русскому и английскому языкуИюнь 2018 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийКоординатор проектов