Москва
Резюме № 24123393
Обновлено 22 января 2015
Превью фото соискателя

Ассистент / помощник руководителя, руководитель отдела секретариата

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 03 мая 1989), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ТК "Фаэтон"

    Обязанности и достижения:

    Регламентационная работа - создание СТП, Положений, должностных инструкций. Ввод в жизнедеятельность компании, адаптация. Кадровая работа - подбор персонала, адаптация, обучение. Контроль за соблюдением корпоративной культуры, контроль дисциплины в офисе, контроль соблюдения корпоративных стандартов водителями и грузчиками. Работа с кадровыми документами - личные дела, приём, увольнение, отпуска, больничные. 1С ЗиК.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО НПП "Уралпромтехцентр", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Регламентационная работа - создание СТП, Положений, должностных инструкций. Ввод в жизнедеятельность компании, адаптация. Кадровая работа - подбор персонала, адаптация, обучение. Контроль за соблюдением корпоративной культуры, контроль дисциплины в офисе. Работа с кадровыми документами - личные дела, приём, увольнение, отпуска, больничные. 1С ЗиК.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь Дирекции

    Строительное Управление № 1, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация командировок Дирекции; подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, корпоративов; представление интересов организации в различных инстанциях; проверка документов, передаваемых исполнителями на подпись руководителю; обеспечение Дирекции мебелью, бытовым оборудованием, хозяйственным инвентарем, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта, взаимодействие с АХО; выполнение поручений руководителя; прием посетителей; документооборот предприятия – приём, отправка, регистрация, архивирование, в том числе электронный; ведение протоколов совещаний, согласование пунктов протоколов с руководителем, доведение поручений по протоколам до сведения исполнителя, контроль и предоставление отчетности исполнения поручений.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя, ИО в его отсутвие

    ПК "Магнес", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (3 мастера на производстве, 2 водителя, 2 менеджера, секретарь); контроль работы менеджеров, план, отчетность; подбор персонала, обучение, адаптация; переговоры с корпоративными клиентами; заключение договоров на поставку продукции, в том числе розничные сети; работа с ключевыми клиентами; подготовка договоров, коммерческих предложений; участие в государственных тендерах, отслеживание, подача котировочных заявок, сбор и подача необходимых документов; отслеживание и анализ конкурирующих организаций; контроль за своевременной оплатой счетов клиентами; оформление отгрузочной документации (СФ, ТТН, спецификации, договора); подача рекламы в печатные издания, проведение промо-акций, работа с рекламными компаниями, заказ внешних рекламных носителей; написание рекламных статей; работа с торговыми Интернет-площадками; контроль технического состояния систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения офиса; представление интересов организации в различных инстанциях (государственных и муниципальных органах исполнительной власти, в контролирующих органах, таких как СЭС, Роспотребнадзор, органах Противопожарного надзора, БТИ, Свердловэнерго); поддержание дисциплины в офисе; обеспечение предприятия мебелью, бытовым оборудованием, хозяйственным инвентарем, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта, выполнение функций АХО; проведение презентаций; командировки по Уралу и в Москву.
    • Январь 2009 – март 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Урал-РОС", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; организация командировок руководителя и персонала; проведение презентаций; подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, корпоративов; представление интересов организации в различных инстанциях (государственных и муниципальных органах исполнительной власти, в контролирующих органах, таких как СЭС, Роспотребнадзор, органах Противопожарного надзора, БТИ, Свердловэнерго); проверка документов, передаваемых исполнителями на подпись руководителю; обеспечение предприятия мебелью, бытовым оборудованием, хозяйственным инвентарем, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта, выполнение функций АХО; поддержание дисциплины в офисе; управление водителями (2 человека); выполнение поручений руководителя; прием посетителей; документооборот компании, хранение, архивация документации, создание реестра документов; прием и распределение телефонных звонков; прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации, в том числе работа с электронной почтой; подбор персонала; оценка персонала; создание базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность (могу найти общий язык со всеми); деловой стиль общения, приятный внешний вид; стрессоустойчивость (не впадаю в панику «О, шеф, всё пропало!», а ищу оптимальный выход из трудностей); развитые управленческие и аналитические навыки, требовательность (грамотное распределение задач подчиненному персоналу, контроль, использование административного ресурса в поощрениях и карах); умение работать в команде (и работать командой); высокое чувство ответственности (довожу дела до конца, желательно победного); быстрая обучаемость; внимательность и аккуратность; умение вести переговоры, в том числе стрессовые (умение обосновывать позицию компании и доносить её до нуждающихся); стремление к профессиональному и личностному росту; огромное желание работать и вносить свой вклад в общее дело; Дополнительно: владение ПК на уровне опытного пользователя, так же всего пакета Office, 1С; грамотная устная и письменная речь; знание английского языка; приятная внешность; хорошее знание всей офисной техники; высокая скорость печати, как на русской раскладке, так и на латинской; права категории В. Работа с персоналом - подбор, адаптация, обучение, поддержание дисциплины и корпоративного духа. Делопроизводство - кадровое, внутреннее и внешнее, в т.ч. архивы, регламентационная работа - введение, адаптация, поддержание. 1С Зарплата и Кадры. Секретарские навыки - организация встреч, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя, в т.ч. в специализированных программах. Сопровождение руководителя на встречи, мероприятия, выездные совещания. Проверка документации. Ведение протоколов совещаний, согласование пунктов протоколов с руководителем, доведение поручений по протоколам до сведения исполнителя, контроль и предоставление отчетности исполнения поручений. АХО - организация мероприятий, в том числе выездных на численность участников до 500 человек, организация командировок в полном объеме, контроль технического состояния систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения офиса, представление интересов организации в различных инстанциях (государственных и муниципальных органах исполнительной власти, в контролирующих органах, таких как СЭС, Роспотребнадзор, органах Противопожарного надзора, БТИ, Свердловэнерго), обеспечение предприятия мебелью, бытовым оборудованием, хозяйственным инвентарем, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта. Менеджер - подготовка договоров, коммерческих предложений, участие в государственных тендерах, отслеживание, подача котировочных заявок, сбор и подача необходимых документов, отслеживание и анализ конкурирующих организаций, контроль за своевременной оплатой счетов клиентами, оформление отгрузочной документации (СФ, ТТН, спецификации, договора), подача рекламы в печатные издания, проведение промо-акций, работа с рекламными компаниями, заказ внешних рекламных носителей, написание рекламных статей, работа с торговыми Интернет-площадками; Компьютерные навыки: Пакет Office, 1С (7 и 8 полностью, в том числе электронный документооборот), графические программы, СЭД «ДЕЛО», Directum.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 июня
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2020 – июнь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник Главного военного представителя Постоянного представительства Российской Федерации при НАТООктябрь 2016 – декабрь 2021
Обновлено 12 сентября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Переводчик, преподаватель корейского языкаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Директор магазинаЯнварь 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob