Москва
Резюме № 23285978
Обновлено 27 мая 2013
Превью фото соискателя

Ассистент / Администратор / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 17 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор розничной сети в отделе собственной розницы

    ООО “Трейд компани”, Москва

    Обязанности и достижения:

    (принята в порядке перевода) - Работа в 1С (ввод данных в базу, формирование заявок в АСДОУ, выставление счетов на оплату, внесение карточек контрагентов, контроль за своевременной исполнением) - Внутренняя и деловая переписка, переговоры - Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией - Контроль документооборота (запрос, перепись и сдача в структурные подразделения) - travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц) - Составление отчетов (плановых, по запросу руководства) - Координация работы курьеров, клининговых компаний, почтовых служб - Закупка канцелярских и хозяйственных товаров - Договора (заключение, расторжение и пролонгация, сбор необходимой информации и документов, контроль за своевременным подписанием, взаимодействие с отделом юристов и бухгалтерии) - Работа с транспортными компаниями (заключение договора, отслеживание своевременных отгрузок, своевременная оплата услуг, решение возникших вопросов) - Оформление «Авансовых отчетов» (проверка на корректность и наличие подтверждающих документов, чеков, контроль за своевременным исполнением) - Страхование магазинов СР (гражданская ответственность, страхование имущества) - Постановка задач в департамент развития по персоналу - Сбор и рассылка информации по магазинам СР - Взаимодействие с контрагентами (переговоры, запрос необходимых документов, решение текущих вопросов по обеспечению бесперебойной работы розничной сети) - Координирование действий исполнителей - Открытие и закрытие магазинов СР (поиск контрагентов по обеспечению необходимых услуг, заключение/ расторжение договоров, сбор и сверка документов, контроль за своевременным исполнением)
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Ассистент отдела собственной розничной сети

    ООО “Трейд компани”, Москва

    Обязанности и достижения:

    (принята в порядке перевода из ООО “Аванта”) - Работа в 1С (формирование заявок в АСДОУ, выставление счетов на оплату, внесение карточек контрагентов, контроль за своевременностью выполнения) - Работа с эл. почтой (внутренняя и внешняя переписка) - Документооборот (запрос, сбор, внесение в реестр, сдача) - Отправка почты в регионы (подготовка и сбор документов, заполнение эл. накладной на курьера) - Взаимодействие с транспортными компаниями (оплата счетов, сбор закрывающих документов, решение возникших вопросов) - Координация работ Хаус-мастера и курьера (постановка задач, контроль за своевременностью выполнения) - Выполнение поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности магазинов СР (поиск подходящих контрагентов, заказ продукции, оплата) - Взаимодействие со страховыми компаниями при наступлении страхового случая (подача заявления на возмещение, сбор необходимых документов, контроль за введением дела) - Сбор и рассылка информации по магазинам СР
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО “Аванта”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с 1С: Торговля и Склад (внесение и списание товара в базу, оформление возвратов, сверка денежных средств, проведение инвентаризации) - Управление коллективом (7 человек) - Проведение ежедневных собраний (обсуждение результатов и плана продаж, мотивация персонала, решение текущих вопросов) - Подготовка и отправка отчетов по эл. почте - Проведение собеседований, адаптация и обучение новых сотрудников - Заказ коллекций на основе показателей спроса - Контроль за четким выполнением указаний из главного офиса - Участие в открытии и закрытии магазинов сети - Контроль выполнения плана продвижения продукции - Решение административных вопросов
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера по закупкам (fashion-коллекций)

    Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Маркетинговые исследования и анализ брендов - Отслеживание модных тенденций рынка (мужская, женская, молодежная, детская) - Анализ конкурентной среды - Отбор и заказ коллекции в show-room - Заказ ассортиментной матрицы коллекции через интернет - Разработка концепции магазина - Переговоры с поставщиками
    • Сентябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший продавец

    “Твоё ”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с 1С и ККМ - Управление коллективом - Проведение ежедневных собраний (обсуждение результатов и мотивация персонала) - Адаптация и обучение новых сотрудников - Составление и контроль планов продвижения продукции - Организация и проведение акций - Заказ коллекций на основе исследований спроса покупателей - Мерчендайзинг - Подготовка и отправка отчётов по электронной почте - Решение административных вопросов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и легкообучаемая, нацелена на результат. В жизни активная, общительная и позитивная; Вредных привычек нет. Уверенный пользователь PC (офисные программы: Word, Office Outlook, Adobe Acrobat и Internet) 1C: Торговля и Склад, АСДОУ, АСУ Уровень английского языка: Pre-intermediate Компьютерные навыки: Word, Office Outlook, Internet, Adobe Acrobat 1 C : АСУ, АСДОУ, Торговля и Склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob