Обязанности и достижения:
(принята в порядке перевода)
- Работа в 1С (ввод данных в базу, формирование заявок в АСДОУ, выставление счетов на оплату, внесение карточек контрагентов, контроль за своевременной исполнением)
- Внутренняя и деловая переписка, переговоры
- Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
- Контроль документооборота (запрос, перепись и сдача в структурные подразделения)
- travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц)
- Составление отчетов (плановых, по запросу руководства)
- Координация работы курьеров, клининговых компаний, почтовых служб
- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
- Договора (заключение, расторжение и пролонгация, сбор необходимой информации и документов, контроль за своевременным подписанием, взаимодействие с отделом юристов и бухгалтерии)
- Работа с транспортными компаниями (заключение договора, отслеживание своевременных отгрузок, своевременная оплата услуг, решение возникших вопросов)
- Оформление «Авансовых отчетов» (проверка на корректность и наличие подтверждающих документов, чеков, контроль за своевременным исполнением)
- Страхование магазинов СР (гражданская ответственность, страхование имущества)
- Постановка задач в департамент развития по персоналу
- Сбор и рассылка информации по магазинам СР
- Взаимодействие с контрагентами (переговоры, запрос необходимых документов, решение текущих вопросов по обеспечению бесперебойной работы розничной сети)
- Координирование действий исполнителей
- Открытие и закрытие магазинов СР (поиск контрагентов по обеспечению необходимых услуг, заключение/ расторжение договоров, сбор и сверка документов, контроль за своевременным исполнением)