Обязанности и достижения:
- полная поддержка учредителя по всем управленческим вопросам (направления, реструктуризация, распределение обязанностей, кадры, постановка задач и контроль исполнения...),
- встреча гостей и посетителей, партнеров, ведение переговоров, урегулирование спорных вопросов,
- прием перераспределение звонков, корреспонденции, отправка почтовых и факсимильных сообщений…
- ведение документооборота компании (5 юридических лиц),
- помощь в реорганизации, оптимизации путей развития входящих в группу компаний,
- постановка задач сотрудникам и отслеживание их выполнения,
- определение кадрового состава и помощь в подборе персонала (составление, размещение вакансий, отбор кандидатов для собеседования, выдача рекомендаций относительно психологического портрета кандидата),
- взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, планирование и реконструкция офисного пространства, организация рабочих мест, ремонтов и переездов,
- комплексное обеспечение офиса, организация закупок товаров и услуг, ведение транспортной политики,
- разработка системы безопасности по защите информации, а так же оптимизация коммуникационного взаимодействия сотрудников компаний,
- руководство административным отделом (курьер, водители, снабжение, клининг…), а так же контроль (при необходимости) др. отделов,
- организация корпоративных мероприятий, чаепитий, направленных на сплочение и поднятие корпоративной культуры, при необходимости проведение индивидуальных психологических консультаций с целью повышения степени их личной ответственности, мотивации, а так же по личным вопросам.
- разрешение/предотвращение конфликтных ситуаций,
- помощь руководителям компаний при решении вопросов, требующих оперативного решения,
- выполнение различных поручений руководителя, организация командировок, закупка билетов, бронирование гостиниц…
- поддержание рабочего процесса в период отсутствия учредителя компании.