Москва
Резюме № 20839727
Обновлено 26 сентября 2017
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 03 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант, SMM-менеджер

    магазин пряжи НеБабушка, Москва
    Розничная тогровля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции магазина как он-лайн, так и офф-лайн, продажи, кросс продажи, мерчендайзинг, ведение социальных сетей (инстаграмм, вконтакте, Facebook), организация и проведение мероприятий, ведение склада, работа с кассой, разрешение конфликтных ситуаций
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Центр Событий Колизей, Москва
    Event-агентство

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, Непосредственное участие в проектной деятельности компании (в частности проект "1000 дней до ЧМ по футболу в России" (организация пропускного режима партнеров, спонсоров на красную площадь)) Организация встреч Руководителя с клиентами (заказ пропусков на машину, заказ пропусков для прохода в здание, согласование времени встреч Руководителя с клиентами) Ведение делопроизводства Организация подбора и покупки подарков для клиентов Выполнение личных поручений Руководителя Подготовка и организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц) копирование и сканирование документов; Ведение деловой корреспонденции; Подготовка авансовых отчетов; Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем; распределение звонков, встреча посетителей; Подготовка доверенностей, документов; Поиск и заказ различных товаров и услуг; Выполнение текущих поручений работников офиса; причина ухода с данного места работы: семейные обстоятельства
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    OOO "Иохастон" сеть магазинов Интерспорт (головной офис), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса и частично магазинов сет организация заграничных и региональных командировок (заказ билетов; бронирование гостиниц; оформление виз; оформление документации для сотрудников Московского и региональных офисов; заключение договоров с гостиницами на предмет предоставления скидок по проживанию) прием и распределнеи звонков прием и распределение входящей/исходящей документации переводы с/на английского языка ведение деловой переписки на английском языке прием посетителей анализ и выбор подрядчиков для обеспечения жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководства использование электронного документооборота (MOTIV)
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер BTL проектов

    ACG Media Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение нестандартных рекламных акций: расчет заработной платы, поиск персонала, организация работы персонала, поиск нестандартных решений для проведения акций, организация работы с подрядчиками предоставляющими промо-форму и прочие материалы по проектам, помощь в работе аккаунт-менеджера и руководителя направления BTL
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ACG Media Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рапределение звонков, выполнение поручений руководителя, поиск и анализ информации, обзвон потенциальных работников, работа в BTL команде, полное участие в жизни офиса, помощь руководителю в решении текущих вопросов, организация работы курьерских служб, заключение договоров с компаниями занимающимися логистикой, организация перевозки и доставления POS материалов, составление баз данных о клиентах.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Практикант

    ОАО "Газпром-нефть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление управленческой отчетности, анализ данных, обработка больших объемов информации, как в табличном, так и в текстовом варианте, подготовка отчетов, консолидация данных подразделений по центрам финансовой ответственности, группировка доходов и расходов, взаимодействие с подразделениями по вопросам бюджетного планирования, работа с системой SAP, участие в совещаниях направленных на реорганизацию системы бютжетирования компании
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Администратор зала

    ЗАО "ВТБ-24", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разграничение клиентского потока, консультирование клиентов по розничным продуктам банка, помощь в оформление кредитной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Что касаемо личных качеств. Я легкий в общении человек. Креативно подхожу к своей работе, внимательна, вежлива в общении как коллегами, так и с клиентами, могу оценить и расставить приоритеты, благодаря чему максимально эффективно расходую рабочее время. В рабочем процессе стараюсь не замыкаться в рамках, а наоборот как можно шире посмотреть на возникшую задачу и найти наиболее приемлемое и, возможно, не стандартное решение. В юношестве закончила хореографическую школу студию (с отличием) по классу классическая хореография и современные направления в танце. Так что спорт со мной по жизни. Увлекаюсь фотографированием. Не плохо рисую. Очень люблю читать разного рода литературу, начиная от журналов, заканчивая фантастикой и автобиографиями. Искренне люблю автомобили и хорошую дорогу под любимую музыку. Организация и проведение крупных выездных мероприятий (250-300 чел), ведение тренингов командообразования и лидерства, большой опыт работы с разными людьми, навыки организации ведения рабочих процессов. Быстрый рост внутри компании, достижение поставленных результатов. Компьютерные навыки: Word, Exel, PowerPoint, Progectxpert, Adobe Photoshop Light Room, Outlook, Быстрая печать (латинский, русский), Access. организованность, активность, желание учится, владение Microsoft office, в частности Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя, стресстоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, жизнелюбие, позитивный взгляд на жизнь, открытость, креативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:44Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 15:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (9 мес.)Техник обработки информации 2 категорииИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы ПромоутерМарт 2021 – март 2021
Обновлено в 15:20
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Администратор детского образовательного центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент