Москва
Резюме № 49420924
Обновлено 23 октября 2020
Превью фото соискателя

Assistant to Finance Department

Был больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 30 сентября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Февраль 2020 – сентябрь 2020
    • 8 месяцев

    Специалист по документообороту

    Банк ВТБ (ПАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Провел аудит документов ВТБ Факторинг (Трудовые книжки), выдавал копии трудовых книг сотрудникам компании и вел переписку с сотрудниками компании по этим вопросам, заполнял трудовые книжки. 2) По мере окончания договора добровольного медицинского страхования в компании ВТБ Факторинг вел переписку и нашел новую страховую компанию. 3) Обеспечил взаимосвязь документов между Административным отделом и Юридическим отделом. 4) Оформлял больничные листы 5) Занимался работой с корпоративным сайтом компании ВТБ Факторинг, размещал новости, редактировал разделы сайта, создал шаблон корпоративных ценностей для размещения на сайте. 6) Создал инструкцию проверки документов и проверял документы новых сотрудников при устройстве на работу. 7) Написал алгоритм обучения для сотрудников.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Оператор обработки данных

    UniCredit Bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка, ввод входящей информации из автосалонов, в специализированные программы.
    • Февраль 2012 – март 2012
    • 2 месяца

    Оператор обработки данных

    Crystal Lefortovo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных, входящие исходящие звонки, выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Французский визовый центр, специалист по обработке документов

    ООО Navigator, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, проверка, обработка документов, необходимых для подачи заявления на визу. Входящие, исходящие звонки, консультирование клиентов визового центра. Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Южный двор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, исходящие входящие звонки.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Практика, офис менеджер

    Moscow Institute of Economics www.noumei.ru/, Москва
    Институт

    Обязанности и достижения:

    Практика, офис менеджер

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня есть аналитические навыки, математическое мышление. Хорошее владение Excel, Power BI. Я говорю по-английски на среднем уровне (B1), изучаю немецкий, испанский. У меня отличная память, знаю четыре поэмы наизусть, подаю заявку в Книгу рекордов Гиннеса на чтение стихов по памяти, веду свой канал на YouTube, где их декламирую. Я много читаю, активно занимаюсь спортом (плавание, гребля, спортзал, езда на велосипеде).Имею группу Инвалидности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (1 год)Finance AssistantАвгуст 2015 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документация



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob