Дополнительные сведения:
Навыки, знания и компетентность
(PMI - PMBook, IPMA - НТК)
Основы проектного менеджмента
• Особенности проектного менеджмента и проекта как объекта управления
• Современные подходы к УП и международные стандарты
• Жизненный цикл проекта
• Типы организационных структур в УП, основные роли участников проекта
Основные шаги управления проектом
• Основные стадии процесса управления проектом
• Разработка ключевых документов проекта (Устав, план по вехам и т.д.)
• Применение основных инструментов (WBS, OBS, сетевой график, диаграмма Гантта, CPM, RBS, матрица ответственности и т.д.)
• Расчет потребности в ресурсах и затрат проекта
• Контроль реализации проекта. Управление изменениями
Функциональные области УП
• Управление стоимостью и финансированием
• Управление персоналом, коммуникациями и конфликтами
• Управление качеством
• Управление рисками
• Управление поставками и контрактами
Внедрение УП в компании и программное обеспечение для УП
• Условия и шаги успешного внедрения УП в компании
• Microsoft Project 2003: основы применения
С применением Microsoft Project
• Разработка расписания проекта
• Создание ресурсной модели проекта
• Оптимизация проект по срокам, длительности и финансовым затратам
• Отслеживание исполнения проекта, внесение изменений, прогнозирование
• Применение стандартных отчетов
• Создание настраиваемых полей, задание графических индикаторов и пользовательских структур СДР
• Использование механизмов фильтрации, группировки, сортировки
• Настройка стандартных и создание собственных таблиц и представлений
• Мультипроектное управление в локальном режиме
Project Management, Quality Management, HR Management, саморазвитие, психология, музыка, фитнес и путешествия.
Практический опыт разработки должностных инструкций: требования к компетентности офис-менеджера (Разработан мною внутренний документ в компании).
Компьютерные навыки:
Владение и использования программ: Microsoft Office, Ms Outlook, Ms Project и др