Москва
Резюме № 2534230
Обновлено 18 мая 2008
Превью фото соискателя

Assistant Project Manager / Помощник Менеджера Проекта

Был больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родился 21 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Project Manager/Менеджер Проектов

    Just Consulting

    Обязанности и достижения:

    Project Manager, Quality Manager Функциональные обязанности: Ведение проектов по обучению, организация бизнес тренингов. Составление WBS, разработка плана по вехам. Расчет потребности в ресурсах и затратах проекта. Управление изменениями. Управление качеством. Планирование рисков. Контроль реализации проекта. Разработка и составление отчетов и другой документации по проектам. Практический опыт разработки должностных инструкций: требования к компетентности офис-менеджера (Разработан мною внутренний документ в компании). Pr-менеджер, менеджер по продажам, офис-менеджер Функциональные обязанности: Размещение рекламы, маркетинговый анализ рекламных площадей, работа с клиентами в т.ч. холодные звонки, подготовка полного пакета документов для клиента, составление коммерческих предложений, снабжение офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки, знания и компетентность (PMI - PMBook, IPMA - НТК) Основы проектного менеджмента • Особенности проектного менеджмента и проекта как объекта управления • Современные подходы к УП и международные стандарты • Жизненный цикл проекта • Типы организационных структур в УП, основные роли участников проекта Основные шаги управления проектом • Основные стадии процесса управления проектом • Разработка ключевых документов проекта (Устав, план по вехам и т.д.) • Применение основных инструментов (WBS, OBS, сетевой график, диаграмма Гантта, CPM, RBS, матрица ответственности и т.д.) • Расчет потребности в ресурсах и затрат проекта • Контроль реализации проекта. Управление изменениями Функциональные области УП • Управление стоимостью и финансированием • Управление персоналом, коммуникациями и конфликтами • Управление качеством • Управление рисками • Управление поставками и контрактами Внедрение УП в компании и программное обеспечение для УП • Условия и шаги успешного внедрения УП в компании • Microsoft Project 2003: основы применения С применением Microsoft Project • Разработка расписания проекта • Создание ресурсной модели проекта • Оптимизация проект по срокам, длительности и финансовым затратам • Отслеживание исполнения проекта, внесение изменений, прогнозирование • Применение стандартных отчетов • Создание настраиваемых полей, задание графических индикаторов и пользовательских структур СДР • Использование механизмов фильтрации, группировки, сортировки • Настройка стандартных и создание собственных таблиц и представлений • Мультипроектное управление в локальном режиме Project Management, Quality Management, HR Management, саморазвитие, психология, музыка, фитнес и путешествия. Практический опыт разработки должностных инструкций: требования к компетентности офис-менеджера (Разработан мною внутренний документ в компании). Компьютерные навыки: Владение и использования программ: Microsoft Office, Ms Outlook, Ms Project и др

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеМенеджер проекта

Смотрите также резюме