Обязанности и достижения:
– вести переговоры с заказчиками дизайна
– анализировать исходные материалы на достаточность и пригодность для принятия в работу
– давать рекомендации заказчикам по доработке исходных материалов, содействовать им в этом
– минимизировать поток однотипных задач за счет шаблонов
– планировать загрузку дизайнеров
– ставить задачи дизайнерам
– организовывать работу дизайн-команды
– добиваться выполнения задач по дизайну качественно и в срок
– защищать дизайн перед заказчиками
– выстраивать взаимодействие дизайн-команды с другими подразделениями
– оптимизировать рабочие процессы внутри дизайн-команды и лоббировать изменения в других сферах, если они существенно влияют
– разрабатывать дизайн-систему и шаблоны
– разрабатывать визуальный стиль проектов
– делиться с дизайнерами рекомендациями по дизайну и оптимизации работы
– обеспечивать условия для самостоятельного развития дизайнеров: отсутствие стресса, разнообразные и интересные задачи
– контролировать качество дизайна
– давать правки
– анализировать сильные и слабые стороны дизайнеров, помогать укрепить слабые
– в особых случаях — делать дизайн самостоятельно (кроме 3D)
– вывел на новый уровень дизайн коммерческих предложений, рекламных баннеров, плакатов
– интегрировал 3D-иллюстрации в визуальный стиль материалов
– внедрил шаблоны для менеджеров — за счет этого сократил загрузку дизайнеров однотипными задачами, освободил время для поиска интересных решений и развития
– внедрил планирование на основе умеренно-негативного сценария: сроки стали более отдаленными, зато теперь они всегда соблюдаются, заказчики чаще прибегают к шаблонам, чтобы не ждать нас, а дизайнеры спокойно работают на качество, а не в стрессе на количество