Обязанности и достижения:
Стажёр-дизайнер// далее//Cтажер креативного отдела
– Подготовка визуальных материалов (баннеры, key visual, social media макеты, хайрезы);
– Разработка moodboard'ов, подбор референсов, стилистических решений, обучение нейросетям;
– Участие в брейнштормах, работа с командой копирайтеров и арт-директоров;
– Помощь в оформлении тендерных презентаций и темплейтов;
– Создание эскизов, скетчей для арт-директоров и 3D-дизайнеров;
– Иллюстрирование сторибордов.
Ассистент креативного отдела
– Активное участие в разработке креативных концепций;
– Взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами, стратегами, продюсерами;
– Участие в создании сценариев для ТВ-роликов, активаций;
– Разработка идей и визуальных решений для KV, наружной рекламы, стендов, digital-форматов, постеров, стендов;
– Подготовка технических заданий на визуализацию, бриф дизайнеров, контроль соответствия концепции;
– Написание подробных брифов на продакшн, ретушь, пост-продакшн (утверждение с арт-директором);
– Ассистирование на съёмках фото- и видеоконтента, работа с продакшном;
– Подбор стоков, референсов, создание муд и сторибордов для визуализации концепций.
Младший арт-директор (junior art director)
– Разработка концепций и их реализация в key visual, баннерах, наружной рекламе, digital-форматах;
– Генерация изображений с помощью нейросетей, их доработка и адаптация под задачи проекта;
– Активная работа с Lexica, Шедеврум, FusionBrain, Krea, Recraft, AdobeFirefly, ChatGPT;
– Создание мудбордов и сторибордов для фото- и видеосъёмок;
– Самостоятельное управление визуалом проектов: взаимодействие с дизайнерами, постановка задач, контроль качества финального продукта, сдача материалов, завершение проекта;
– Участие в разработке презентаций, оформление тендерных материалов.
Дополнительно:
– Обучение новых стажёров-дизайнеров и арт-директоров, передача знаний по работе с нейросетями, программами, генерации идей.
– Построение комфортного рабочего процесса для новичков, помощь в адаптации к задачам и рабочему ритму.
– Разбор брифов, объяснение механики работы креативного отдела, поддержка новичков в развитии навыков)