Обязанности и достижения:
Руководитель креативного отдела
Обязанности:
Разработка креативных концепций для продвижения брендов (авторов) издательства, воплощение дизайн-проектов и контроль за выполнением. Распределение задач, контроль и администрирование работы дизайнеров и копирайтеров.
Функции:
Краткое ознакомление посредством СИНОПСИСА (краткое и по существу изложенное основное содержание книги), а также проведения установочных и креативных совещаний. На их основе разработка креативной идеи для дальнейшего продвижения брэнда, проведение мозговых штурмов с командой, выработка 3-4 направлений, по которым нужно двигаться дальше. Учёт всех инструментов продвижения (интернет, ATL, BTL, PR-подержка (создание информационных поводов). Донесение первых очертаний идеи с помощью рисунка от руки в синтезе с графическими программами (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, In Design). Постановка и проведение фотосессий.