Москва
Резюме № 39541916
Обновлено 27 августа 2017
Превью фото соискателя

Арт-директор / Event-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 11 ноября 1982)
Балашиха
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Арт-директор / руководитель арт-отдела

    Загородный клуб Artiland, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Руководство арт-отделом клуба. В прямом подчинении 12 человек (менеджер отдела, шеф-анимации, 4 аниматора, технический специалист, звукорежиссер/ди-джей, декоратор, мастер-прикладник, 2 фотографа); - Разработка календаря событий клуба и его реализация; - Взаимодействие с рекламным отделом клуба по анонсированию и проведению рекламных мероприятий, акций, розыгрышей, аукционов и т.д. Участие в разработке макетов полиграфической продукции для реализации мероприятий; - Организация и проведение имиджевых и коммерческих мероприятий разных форматов и масштабов: отельная анимация (до 150 чел.), семейные торжества, детские и корпоративные праздники, teambuilding, свадьбы, официальные приемы, конференции и семинары, рекламные мероприятия для партнеров и постоянных клиентов клуба; - Набор, обучение сотрудников и управление командой анимации; - Управленческая деятельность по отделу (составление рабочих графиков, планирование работы, постановка задач, работа в системе внутреннего документооборота, ежемесячная отчетность о коммерческих показателях отдела, расчет бонусной части по сотрудникам отдела и пр.); - Работа с гостями клуба по созданию индивидуального продукта. Презентация возможностей клуба, разработка идей, согласование, работа над проектом; - Координирование мероприятий, взаимодействие со всеми службами клуба до и во время мероприятия, контроль всех подрядчиков и штатных специалистов. В летний сезон - от 3-8 разных мероприятий в день, зимний сезон 2-5 мероприятий. - Финансовая и отчетность, работа с договорами и закрывающими документами. Заключение долгосрочных договоров с артистами, музыкантами, прокатными компаниями и прочими поставщиками услуг сферы развлечений; - Обеспечение необходимыми техническими и материальными средствами всего процесса организации мероприятий. Закупка необходимых расходных материалов, костюмного парка, специального оборудования, декора, флористики, изготовление реквизита и игрового оборудования, контроль за своевременной доставкой; - Ведение базы подрядчиков (артисты, музыканты, творческие команды разных жанров, подрядчики сферы развлечения и праздников, постоянные поставщики товаров и пр.).
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Арт-директор

    Гостиничный комплекс "Усадьба Ромашково", Немчиновка

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий от написания концепции, анонсов и сценариев до их реализации; - Работа над контентом официального сайта комплекса; - Работа с клиентами по созданию индивидуального продукта; - Управление внутренним документооборотом комплекса; - Финансовая отчетность; - Набор, обучение и управление командой анимации; - Обеспечение необходимыми техническими и материальными средствами всего процесса организации мероприятий; - Разработка календаря событий комплекса и его реализация; - Ведение базы подрядчиков (мастера-ремесленники, артисты разных жанров, постоянные поставщики товаров и пр.); - Организация этнических мероприятий разных форматов и масштабов: отельная анимация (до 120 чел.), семейные, корпоративные праздники, официальные приемы, конференции и семинары (до 100 чел.)-имеется портфолио мероприятий.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Арт-менеджер, руководитель креативного отдела, арт-директор

    Культурно-образовательный туристический центр "Этномир", Боровск

    Обязанности и достижения:

    - Организация этнических мероприятий разных форматов и масштабов: отельная анимация (до 250 чел.), семейные, корпоративные праздники, официальные приемы, конференции и семинары (до 500 чел.), выставки, открытие скульптурных композиций и памятников, фестивали и праздники (от 1500-10000 чел) на территории центра - имеется портфолио мероприятий; - Организация мероприятий от написания концепции, анонсов и сценариев до их реализации, посредством людских и технических ресурсов центра и подрядных организаций; - Разработка календаря событий и его реализация; - Создание команды анимации (набор, обучение); - Работа с подрядчиками, партнерами; - Составление смет, планов и графиков работы; - Ведение базы подрядчиков; - Финансовая отчетность.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующая детским отделом

    Культурно-досуговый центр ОАО "Челябинский Кузнечно-прессовый завод", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Составление планов событий для детей на базе центра; - Взаимодействие со средними, дошкольными общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования; - Составление графиков работы педагогов творческих коллективов центра; - Режиссура и театрализация мероприятий; - Участие в районных, городских и областных конкурсах, календарных праздниках, выставках, фестивалях, представляя интересы центры.
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Педагог дополнительного образования

    МОУ Детский дом №2, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Набор и обучение детей в студии хореографии; - Постановка концертных номеров с детьми разных возрастов; - Участие в организации внутренних мероприятий и событий; - Участие в городских и областных конкурсах и олимпиадах с хореографическим коллективом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Амбициозная, настойчивая, коммуникабельная, трудоголик; - Актерский, анимационный опыт, опыт прикладного творчества (проведение мастер-классов, оформление торжеств), опыт работы с детьми; - Ведение и сопровождение развлекательных и деловых мероприятий, сопровождение официальных гостей (послы, губернаторы, региональные чиновники, звезды тв/эстрады и пр.); - Опытный пользователь пакета программ MSOffice; - Английский язык- базовый; - Водительские права категории "В"; - Имеется база артистов, мастеров-ремесленников и подрядных организаций; - Собственные сценарии, презентации реализованных проектов (календарные, корпоративные, детские праздники, свадьбы, фестивали, официальные мероприятия); - Знания технологий и алгоритмов успешной реализации мероприятий в сфере event, ориентация на рынке подобных услуг, умение и желание работать исключительно в команде, организаторские способности, креативный подход к делу.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела дизайнаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с контрагентамиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2008Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер отдела международных проектовСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Арт-менеджерАвгуст 2007 – декабрь 2009
Обновлено 20 октября 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Event-менеджерДекабрь 2001 – апрель 2003
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 10 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Организатор концертов, фестивалей РАМ им. ГнесиныхЯнварь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 4 июня 2014
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент на рекламном проекте MegafacesФевраль 2014 – апрель 2014
Обновлено 9 июля 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по организации культурно-массовых мероприятийМарт 2012 – декабрь 2013
Обновлено 4 июня 2020Последнее место работы (1 год)Помощник начальника СМТОЯнварь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеДизайнРекламный дизайн / Ивенты, инсталляции, стендыДиректор арт