Москва
Резюме № 26549690
Обновлено 4 января 2024
Превью фото соискателя

Арт-директор, Бренд-менеджер, PR-директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 21 января 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Консультант, продюсер

    PR и маркетинг, продюсирование событий, Москва

    Обязанности и достижения:

    PR-директор 2017-2024 PR, Marketing, Events: Кафе Cochonnet в Парке Горького Ветеринарный Центр Vet.city Бутик-отель WineWood Фестиваль Chess & Jazz Бар Колбаса Сеть гриль-баров Жаровня Винный Ресторан Wine Time Ресторан Оттепель на ВДНХ Кафе Московское Небо на ВДНХ
    • Март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий авторской программы НИИ Джаза

    Радиостанция "Серебряный Дождь 100,1 FM", Москва

    Обязанности и достижения:

    Самая нестандартная программа о джазе и обо всём, что с ним связано. Раритетные фанк и соул шестидесятых, радужный фанки-хаус, нежный чиллаут, веселый фанки-джаз – в общем, вся та музыка, что выросла из джаза – в программе Павла Аладышева. Вы даже не представляли, что джаз бывает таким! Cтраничка НИИ Джаза на сайте радиостанции: http://www.silver.ru/programms/nii-jazza/
    • Октябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Арт-директор

    Scenario Cafe, Москва

    Обязанности и достижения:

    — составление расписания и программы заведения; — работа со СМИ (в том числе онлайн и оффлайн медиа), мониторинг СМИ, написание пресс-релизов; — составление контент-плана и поддержание официальных страниц заведения в блогах и соцсетях; — новостные рассылки по базе СМИ, базе постоянных гостей; — наполнение сайта; — работа с фотографами; — ведение архива и фото-базы; — организация и проведение фотосессий для прессы; — организация клубных мероприятий: идея мероприятия, поиск спонсоров, написание пресс-релизов для каждой стадии, медиа-планирование, работа с информационными партнерами и спонсорами, формирование специальных групп в соцсетях, приглашение гостей, составление отчета для информационных партнеров и спонсоров; — букинг артистов (переговоры, заключение договоров с артистами на выгодных для клуба условиях, размещение, сопровождение); — привлечение сторонних промоутеров и успешное долгосрочное сотрудничество с ними; Достижения: — cоздание на карте Москвы нового концертного клуба (джаз, фанк, соул и т. д.) и места для творческих встреч и поэтических вечеров (Арт-Клуб "БутерБродский"); — обновление имиджа заведения, участие в создании меню, SMM, публикации в СМИ; — организация участия заведения в фестивале Taste Of Moscow 2016, в числе 20 лучших ресторанов Москвы. — проведение крупных корпоративных мероприятий с солидным бюджетом.
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Обозреватель рубрик на сайте журнала

    Журнал Interview Россия (interviewrussia.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обозреватель рубрик “Музыка” и “Выходные Interview” на сайте журнала — еженедельный обзор самых интересных событий ночной жизни Москвы; — интервью с артистами — обзоры концертов и музыкальных фестивалей — плейлисты Достижения: Рост трафика на сайте interviewrussia.ru за счет интереса к статьям, большое количество перепостов; Значительное увеличение числа контактов среди журналистов и обозревателей онлайн и оффлайн lifestyle-изданий.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    Wok to Walk Россия (woktowalk.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    — вывод бренда на российский рынок. — анализ конкурентов, отслеживание трендов и рынка в целом; — разработка стратегии развития бренда поквартально; — управление ассортиментом, участие в ценообразовании; — маркетинг и пиар, SMM; — написание пресс-релизов; — взаимодействие с владельцами франшизы (Барселона); — поиск партнеров для кросс-промо и участие в специализированных мероприятиях (пресс-ужины, выставки и т. д.); — полная подготовка к открытию второго заведения сети. Достижения: В самый разгар кризиса 2015 года, после двух месяцев работы заведение вышло “в ноль”, после трёх месяцев — стало приносить прибыль. О Walk to Walk за первые три месяца работы написали самые читаемые издания России, 50 с лишним обзоров, интервью и полноценных статей.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    PR-Директор

    Концертная площадка Ray Just Arena (rayjustarena.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    — маркетинг, пиар, SMM (три сайта, все соцсети); — вся полиграфия (меню, афиши, буклеты, и т. д.); взаимодействие с партнерами (наружная реклама Gallery, Russ Outdoor, и т. д., билеты Redkassa.ru, Concert.ru и т. д., концертные агентства Мельница, SAV Entertainment и др., менеджментом артистов Несчастный Случай, Ленинград, Гарик Сукачев и др.; — формирование имиджа площадки (статьи в СМИ); — обратная связь с посетителями, в том числе работа с негативными отзывами; — работа в режиме многозадачности 24/7 (Ray Just Arena и Wok to Walk).
    • Сентябрь 2002 – март 2014
    • 11 лет и 7 месяцев

    Арт-директор, участник стартапа проекта в 2002-м году

    Mio DJ Cafe (cafemio.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    — создание и поддержание имиджа заведения, все ступени: идеолог, фейсконтроль, промоутер, диджей, арт-директор; — составление расписания и программы заведения; — работа со СМИ (в том числе онлайн и оффлайн медиа), мониторинг СМИ, написание пресс-релизов; — составление контент-плана и поддержание официальных страниц заведения в блогах и соцсетях; — новостные рассылки по базе СМИ; — ведение сайта, соцсетей; — работа с фотографами; — ведение архива и фото-базы; — организация и проведение фотосессий для прессы; — организация клубных мероприятий: идея мероприятия, поиск спонсоров, написание пресс-релизов для каждой стадии, медиа-планирование, работа с информационными партнерами и спонсорами, формирование специальных групп в соцсетях, приглашение гостей, составление отчета для информационных партнеров и спонсоров; — букинг иностранных артистов (переговоры, заключение договоров с артистами на выгодных для клуба условиях, трансферы, размещение, сопровождение); — привлечение сторонних промоутеров и успешное долгосрочное сотрудничество с ними; Достижения: Стабильно высокая прибыль в течение 12 лет работы “Мио Кафе”. Создание базы CRM и активная работа с ней (клубные карты, более 3000 человек). Приобретение колоссального опыта в организации мероприятий, генерации концепций вечеринок. Постоянное общение с партнерами, артистами и гостями заведения в клубе и за его пределами. Формирование имиджа и поддержание атмосферы гостеприимства и качественного интертеймента.
    • Февраль 2006 – август 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    PR-менеджер

    MOBIADO (Канадский бренд мобильных телефонов, представительство в России) mobiado.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    — продвижение имиджа марки в России; — работа со СМИ; — проведение рекламных кампаний на разных уровнях, в том числе федеральных; — написание пресс-релизов; — разработка упаковки продукта; — организация имиджевых предметных фотосессий телефонов Mobiado с ведущими фотографами России; Достижения: Придумал и реализовал глобальную рекламную компанию Mobiado Jazz, включающую в себя цикл передач lounge-музыки с упоминанием бренда и рекламными роликами на “Радио Джаз 89,1 FM” и “Радио Монте-Карло 102,1 FM”, серию вечеринок Mobiado Jazz в самых актуальных заведениях Москвы (Chapurin Bar, Courvoisier Cafe, Dantes и др.), участие бренда в различных музыкальных фестивалях (Усадьба Джаз, City Jazz, Le Jazz и других) в период с 2006-й по 2009-й гг. Удалось создать имидж телефона Mobiado: марка стала второй по популярности (после телефонов Vertu) в сегменте телефонов класса “люкс” в России. Высокий уровень продаж телефонов Mobiado в течение всего периода работы и как следствие — открытие фирменного флагманского бутика “Mobiado” в России.
    • Февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Партнер

    FRESHGROUP (Event-агентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    — организация спонсорских мероприятий: создание концепции, победа в тендерах, сценарий и реализация проекта, в том числе техническое обеспечение и безопасность; — проведение рекламных кампаний, фестивалей, концертов; Достижения: Придумал и реализовал десятки событий для таких брендов, как BMW, MINI, Beeline, Газпром, Bacardi-Martini, Villagio Estate, Mobiado, Pepsi и многих других). Особенно горжусь сотрудничеством с самым креативным автомобильным брендом MINI, как c представительством BMW в России, так и с дилерами (Автодом, Борисхоф) в период с 2002-го (начало продаж) по 2006-й годы. Реализованные мероприятия для концерна BMW, марка MINI: — стенд MINI на Московском Международном Автомобильном Салоне (три года); — «Большая Перемена» (совместно с «Билайн», игровое мероприятие в 8-ми лучших московских ВУЗах); — участие в организации клуба любителей MINI и их мероприятиях (minipeople.ru), в том числе Первый слёт любителей MINI в Киеве; — презентации новых моделей MINI; — «Битва ведущих салонов красоты MINI New Look — создание новых образов MINI; — клубный двухэтажный автобус MINI House; — создание службы еженедельных телефонных анонсов самых интересных событий Москвы от MINI; — корпоративный Новый Год компании BMW; — организация приезда самого большого в мире MINI XXL в Москву, его участие в XXVII Московском Международном Кинофестивале и рейде по лучшим московским клубам, совместно с Bacardi;. — презентация фотовыставки MINI в кафе «Этаж» на Тверской и размещение в этом кафе автомобиля MINI в течение месяца.
    • Март 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Арт-директор

    Сеть городских ресторанов "ЭТАЖ" (etaj.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    — запуск первого ресторана сети (Тверская, 14); — разработка стратегии и имиджа заведения; — проведение мероприятий, — работа с прессой; — реализация спонсорских мероприятий; — подготовка к открытию сети ресторанов “Этаж” Достижения: В период работы “Этаж” стал одним из самых популярных кафе Москвы: круглосуточная работа практически при полной посадке (250 мест). Был создан типовой проект ресторана “Этаж”, послуживший образцом для создания сети ресторанов, успешно работающей по сей день.
    • Декабрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Арт-директор

    Кафе "FRESH", Москва

    Обязанности и достижения:

    — запуск проекта; — разработка стратегии и имиджа заведения; — работа с прессой, сайтом кафе и базой постоянных гостей, реализация спонсорских мероприятий; — организация клубных мероприятий: идея мероприятия, поиск спонсоров, написание пресс-релизов для каждой стадии, медиа-планирование, работа с информационными партнерами и спонсорами, формирование специальных групп в соцсетях, приглашение гостей, составление отчета для информационных партнеров и спонсоров; Достижения: Выведения проекта на заданный уровень прибыли через полгода работы. Запуск и раскрутка вторника, как тусовочного дня. Легендарные вторники в кафе “Fresh” долгое время считались одним из самых интересных событий клубной Москвы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель, Бизнес Тренер, Бренд менеджер, Генеральный Директор, Исполнительный Директор, Маркетолог, Арт ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (26 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 1999 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела дизайна / Арт-директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Заведующий культурным секторомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Бренд-менеджерИюль 2022 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер/Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Бренд-маркетолог/менеджер по маркетингуНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Пресс-секретарьИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеДизайнРекламный дизайн / Ивенты, инсталляции, стендыБренд-менеджер