Обязанности и достижения:
— создание и поддержание имиджа заведения, все ступени: идеолог, фейсконтроль, промоутер, диджей, арт-директор;
— составление расписания и программы заведения;
— работа со СМИ (в том числе онлайн и оффлайн медиа), мониторинг СМИ, написание пресс-релизов;
— составление контент-плана и поддержание официальных страниц заведения в блогах и соцсетях;
— новостные рассылки по базе СМИ;
— ведение сайта, соцсетей;
— работа с фотографами;
— ведение архива и фото-базы;
— организация и проведение фотосессий для прессы;
— организация клубных мероприятий: идея мероприятия, поиск спонсоров, написание пресс-релизов для каждой стадии, медиа-планирование, работа с информационными партнерами и спонсорами, формирование специальных групп в соцсетях, приглашение гостей, составление отчета для информационных партнеров и спонсоров;
— букинг иностранных артистов (переговоры, заключение договоров с артистами на выгодных для клуба условиях, трансферы, размещение, сопровождение);
— привлечение сторонних промоутеров и успешное долгосрочное сотрудничество с ними;
Достижения:
Стабильно высокая прибыль в течение 12 лет работы “Мио Кафе”. Создание базы CRM и активная работа с ней (клубные карты, более 3000 человек).
Приобретение колоссального опыта в организации мероприятий, генерации концепций вечеринок.
Постоянное общение с партнерами, артистами и гостями заведения в клубе и за его пределами.
Формирование имиджа и поддержание атмосферы гостеприимства и качественного интертеймента.