Москва
Резюме № 53627369
Обновлено 6 ноября 2024
Превью фото соискателя

Архивариус, Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 24 октября 1968)
Москваготова к переезду
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон Красоты "Стричь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Массажист
    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Бухгалтер 1 категории

    ГБУ "Жилищник Красносельского района", Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчеты по услугам с контрагентами - программа 1С - МОСЭДО
    • Август 2007 – ноябрь 2018
    • 11 лет и 4 месяца

    Секретарь Руководителя-Администратор с обязанностями АХО

    ГБУ «Жилищник Красносельского района», Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. Руководство деятельностью административно-хозяйственной части и непосредственно подчиненных. Обеспечение хозяйственного обслуживания надлежащего состояния учреждения, материальными ресурсами и их рационального использования. Формирование и расширение связей с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента изделий. Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, своевременность и правильность оформления расчетных документов. Составление отчетности в контролирующие органы. Участие в проведение инвентаризации ТМЦ. - выполнение различных поручений руководителя - проведение работы по подбору и подготовке к работе персонала
    • Декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "Жилсервис"
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Консалтинг, оценка в недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, прием и распределение звонков, Личные распоряжения руководителя, заказ ж. д. билетов, встреча гостей, чай-кофе, ведение протокола совещаний, переговоры с клиентами и со взаимодействующими структурами.
    • Май 2005 – август 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по работе с населением и созданию кондоминиумов

    ГУ ИС "Красносельского района"

    Обязанности и достижения:

    Специалист по формированию кондоминиумов и работе с ТСЖ (Работа с населением) Должностные обязанности: - проведение собраний с жителями. (Разъяснительная работа) - оформление соответствующей документации (Протоколы собраний, сбор нужной информации в различных инстанциях ЦАО). - взаимодействие с Организациями района.
    • Февраль 2003 – май 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник директора

    ГБУ "Жилищник Южнопортовый", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. --Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг. техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), - фильтрация телефонных звонков. - Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. - Личные поручения руководителя. - Ведение ЭДО
    • Июль 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    РЭО "Спасское"
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя (секретарь) РЭО «Спасское» Должностные обязанности: - Административная поддержка руководителя. --Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг. техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), - фильтрация телефонных звонков. - Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. - Личные поручения руководителя.
    • Январь 1993 – март 2002
    • 9 лет и 3 месяца

    Секретарь-администратор

    ГБУ "Жилищник Красносельского района"
    Жилищно-коммунальное хозяйство.

    Обязанности и достижения:

    Встреча и координация посетителей, помощь в составлении обращений, разрешение конфликтных ситуаций и тп
    • Ноябрь 1996 – июль 2000
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер

    ЗАО «Диспекс», Москва
    Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - подготовка документов, договоров, накладных для приема-отправки грузов - ведение переговоров с клиентами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем. Дети взрослые. Коммуникабельна, доброжелательна, не конфликтна, (люблю общаться и помогать людям), трудолюбива, исполнительна, легкообучаема. добросовестностна, надежна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 мес.)Регистратор архивных фондовОктябрь 2021 – январь 2022
Обновлено в 2:03Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Консультант организационного отдела, Дежурный инспекторМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Куратор учебных группМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)АдминистраторНоябрь 2012 – июнь 2022
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года)Заместитель заведующего экспозиционно-выставочного отделаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер по организации и нормированию трудаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор