Москва
Резюме № 48114965
Обновлено 7 октября 2020
Превью фото соискателя

Архивариус, делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 14 сентября 1979)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Бухгалтер (удаленно)

    ИП Дахневич
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Ведение р/с нескольких организаций в системе Банк-клиент, 1С 8.3, ЕРП. Составление актов сверок и выявление расхождений по взаиморасчетам с клиентами. Выставление счетов менеджерам по заказам, Заведение закрывающих документов в 1С 8.3 и ЕРП. Планирование бюджета на следующий месяц в программе ЕРП на основании ОСВ за предыдущие периоды и договоров.
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    АО НПК Катрен, ООО ДельтаМет (удаленно)
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов по поступлению и реализации товаров, материалов, Акты сверок, Проведение авизо, сборка и подготовка документов по запросам ИФНС (в т. ч. составление ответов на требования), проверка документов от покупателей и поставщиков на правильность заполнения, выписка доверенностей водителям, сверка по счетам БУ с головным офисом компании, заведение ПСА (приемо-сдаточных актов) по спецификациям к договорам поставки, контроль поступивших документов по Журналам покупок и продаж, выполнение поручений главного бухгалтера. Работа в Клиент-банке (выписки, составление ПП по счетам поставщиков, загрузка в 1С и в ERP поступлений ДС от покупателей и оплат поставщикам), заказы курьера СДЭК, заказы канцелярии, составление плана расходов на месяц на основе договоров и ОСВ из программы 1С.
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер /экономист

    ООО "ТД "Вип Сервис", Химки
    Производство и торговля (одноразовая посуда и комплектующие для сервиса на борту авиакомпаний, ЖД и HoReCa)

    Обязанности и достижения:

    Работа в Базе 1С 8.3 и ERP, в программе EXCEL. Контроль поступления и правильности оформления первичной документации по реализации, составление замечаний для менеджеров и склада по недостающим документам и выявленным ошибкам в оформлении УПД и сопроводительных документов. Составление и согласование с менеджерами или контрагентами актов сверки взаимных расчетов. Формирование и проверка книги покупок и книги продаж. Подготовка текущих отчетов для руководства. Архивирование документов. Подготовка документов по требованиям контролирующих органов и просьбам контрагентов. Составление развернутого Отчета-анализа в Управленческом Учете. Расчет пени по просроченным оплатам и несвоевременным поставкам. Составление ежедневного отчета по продажам на основании данных, сформированных в программе ERP, консолидация данного отчета в EXCEL и отправка менеджерам и руководству. Составление ежемесячного отчета по бонусам для контрагентов в EXCEL по данным программы 1С и ERP, подготовка и перенесение данных цифр для подсчета данных бонусов по формулам. Ежемесячный расчет бонусов для менеджеров по отчетам продаж. Предоставление и запрос документов в уполномоченные органы по распоряжению Главного бухгалтера. Составление инвентаризационных описей по данным, предоставленным складом и ведомостей из программы ERP. Составление передач и возвратов товаров между организациями.
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Полосатая Лошадка", Химки

    Обязанности и достижения:

    - проведение поступлений товара, счета, накладные, накладные Торг-12, счета-фактуры. Контроль и составление реестра по учету документов, - реализация - авансовые отчеты, - банк-клиент, - акты сверки, - инвентаризация, - составление внутренних отчетов для главного бухгалтера - выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Гранд Шина", Химки

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе "1С 8". Оформление отгрузочных документов (счета, счета-фактуры, накладные), поступление товаров на склад, составление актов сверки с контрагентами, распоряжения главного бухгалтера различного характера, внутренняя отчетность. Работа в программе Парус (частично).
    • Ноябрь 2008 – август 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АСФАРМА-РОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе "Торговля+склад". Оформление отгрузочных документов (счета, счета-фактуры, накладные, протоколы согласования цен, договора), составление коммерческих предложений (ценовых предложений), ведение товаров по складу, инвентаризация, отчеты по продажам товаров, составление актов сверки с контрагентами, согласование отгрузок с контрагентами, отчеты по остаткам номенклатуры в разрезе серийных номеров, себестоимости и сроков годности, расчет наценок для определенных групп контрагентов, составление гарантийных, информационных писем.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление отгрузки товаров, приход товаров (в т. ч. ВЭД), материалов, ОС, оформление оказанных услуг, акты сверок с поставщиками и покупателями, путевые листы (учет топлива), авансовые отчеты, касса, Клиент-банк, Зарплата+Кадры, 1С Предприятие 7.7.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "РМКТОРГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация по отгрузке товаров (оформление накладных, счетов-фактур, счетов), контроль остатка товаров на складе, резервирование товаров для покупателей, заказ товаров у производителя. Работа в программе 1С Торговля+Склад.
    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Оператор ПК гр. розничных продаж бухгалтерии

    ООО "Евросеть центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование пакета документов по возвратам товаров, внесение в базу данных Должностные обязанности: Составление пакета документов, необходимых для возврата товара, внесение в базу 1С и SAP данные о возврате. Работа с большим объемом документов.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год

    Специалист отдела информационной поддержки пользователей

    ЗАО "Русская игра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение в базе данных имеющихся товаров в разрезе товарного и таможенного классификаторов, ведение таможенных деклараций в электронном виде, контроль достоверности объемов, весов товаров и стран их происхождения с присвоением уровней достоверности, сверка с данными склада и поставщиков, описание технических характеристик товара (работа с сайтами-производителями товаров, словарями и тех. инструкциями) контроль за движением товаров, ежемесячные отчеты и сводки по всей базе товаров. А так же работа со сканером, принтером.
    • Август 2002 – июль 2004
    • 2 года

    Госналогинспектор в отделе учета, отчетности и анализа

    Инспекция министерства по налогам и сборам, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Ведение госреестра отчислений налогов (в разрезе по кодам) в вышестоящие инстанции, составление ежемесячного акта сверки по данным госреестра, составление ежемесячного отчета поступлений налогов от крупнейших налогоплательщиков, ведение карточек лицевых счетов, сбор пакета документов, необходимых при передаче лицевых счетов в другие ИМНС, принятие поступивших лицевых счетов и взаимосверка.
    • Октябрь 1999 – ноябрь 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по жилищным субсидиям

    Производственный трест жилищного хозяйства, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка документов, необходимых для начисления субсидий согласно Постановлению о жилищных субсидиях на оплату коммунальных услуг, расчет субсидий и льгот, выдача готовых расчетов с консультированием клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оперативность, усидчивость, умение работать с большой базой данных, аналитический ум. Знание ПК на отличном уровне: MS Office (Word. Excel. Internet и проч.) - уверенный пользователь, Консультант+, Photoshop, Fine reader. Работа со сканером, принтером, факсом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 693 похожих резюме
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)АрхивистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Архивариус-делопроизводительФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года)Специалист по документооборотуОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – август 2020
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)СпециалистИюнь 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель по питаниюМай 2015 – февраль 2022
Обновлено 16 октября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор тпаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель народного самодеятельного коллективаАпрель 2018 – август 2020
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительЯнварь 2002 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоДелопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob