Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы салонов.
- Подбор персонала, обучение, адаптация, наставничество, мотивация, контроль (в подчинении 15 чел).
- Составление графиков работы, учет фактических выходов, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников салонов.
- Постановка задач и контроль работы команды магазина.
- Контроль качества и сроков исполнения заказов.
- Контроль товарного запаса, инвентаризация остатков, полный цикл товародвижения
- Работа с подрядчиками, выполнение плана продаж.
- Работа над увеличением потока покупателей, среднего чека/кол-ва покупок.
- Представление салонов при проведении проверок контролирующими органами; взаимодействие с администрацией торгового центра.
- Организация и проведение PR-мероприятий.
- Расширение сети, плюс два новых филиала в крупных торговых центрах Супермаркет Глобус г. Ярославль, ТЦ «Весна» г. Москва.
- Разработка новых принципов мотивации персонала, проведение тренингов и курсов повышения квалификации увеличили продажи и расширили сферу оказываемых услуг.
- Конструктивное общение с сотрудниками а также клиентами находящимися в состоянии стресса позволило снизить уровень возникновения конфликтных ситуаций.