Москва
Резюме № 44248032
Обновлено 12 декабря 2018
Превью фото соискателя

Архивариус

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 09 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Помощник общественного деятеля

    МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ», Москва
    Движение МООД «ПОЛИТИКА» создано в целях поддержки политики Президента РФ среди населения, в средствах массовой информации, органах законодательной и исполнительной власти, а также для участия в анализе правительственных решений и оказания содействия в их

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя. - Проведение совещаний и круглых столов. - Подготовка докладов и презентаций для выступлений. - Выполнение поручений руководителя. - Составление ответов на письма заявителей. - Контроль соблюдения сроков предоставления информации и выполнения поручений, помощь в их выполнении. - Организация работы приемной. - Ведение документооборота, делопроизводство, архив. - Взаимодействие со специалистами в органах власти и профессиональных ассоциациях. - Ежедневный мониторинг прессы на предмет деятельности руководителя. - Travel support руководителя и его семьи (в том числе визовая). На данный момент ведется сотрудничество по следующим направлениям деятельности: Ассоциация малых и средних городов России. Ассоциация социологов Московской области. Всероссийская политическая партия ПАРТИЯ РОСТА. по вопросу — создание новых, современных, высокопроизводительных и высокооплачиваемых рабочих мест. Общенациональный союз НКО - совместная организация и проведение Фестиваля "Звездопад Свершений 50+". Фонд "Родной Край" - контроль за деятельностью региональных операторов ТКО, формирование актива. Общественный совет при Госадмтехнадзоре - профилактика нарушений в сфере экологии. Осуществление общественного контроля за работой организации, оказание содействия в повышении правовой культуры граждан и сотрудников.
    • Октябрь 2012 – февраль 2018
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий сетью салонов фото и полиграфии

    Сеть фотосалонов, Королев
    Печать классических фотокниг и выпускных альбомов, изготовление фото стандартных и больших форматов; фотографии на натуральном холсте, на пенокартоне, на композитной панели; пластификация фотографий для оформления интерьера; перенос фото на кружки и футбо

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы салонов. - Подбор персонала, обучение, адаптация, наставничество, мотивация, контроль (в подчинении 15 чел). - Составление графиков работы, учет фактических выходов, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников салонов. - Постановка задач и контроль работы команды магазина. - Контроль качества и сроков исполнения заказов. - Контроль товарного запаса, инвентаризация остатков, полный цикл товародвижения - Работа с подрядчиками, выполнение плана продаж. - Работа над увеличением потока покупателей, среднего чека/кол-ва покупок. - Представление салонов при проведении проверок контролирующими органами; взаимодействие с администрацией торгового центра. - Организация и проведение PR-мероприятий. - Расширение сети, плюс два новых филиала в крупных торговых центрах Супермаркет Глобус г. Ярославль, ТЦ «Весна» г. Москва. - Разработка новых принципов мотивации персонала, проведение тренингов и курсов повышения квалификации увеличили продажи и расширили сферу оказываемых услуг. - Конструктивное общение с сотрудниками а также клиентами находящимися в состоянии стресса позволило снизить уровень возникновения конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    HR-директор

    ООО"Вел Корп", Москва
    Студия веб-дизайна IT Сфера - создание и поддержка сайтов на 1с битрикс.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование штата компании с нуля. - Поиск и подбор персонала (SEO, SMM, PHP-программист, Web-дизайнер, Колл-центр). - Проведения первичного собеседования (тестирование). - Обучение и развитие (сотрудников Колл-центра). - Разработка системы мотивации и ее внедрение. - Проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала. - Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. - Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников. - Учет рабочего времени, - Расчет заработной платы. - График отпусков. Работа по совместительству
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    HR-директор

    ООО"Хинкали Хаус", Москва
    Сеть ресторанов и услуг по доставке продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование штата компании с нуля. - Открытие ресторана, службы доставки и головного офиса компании совместно с учредителем проекта. - Организация и осуществление процесса поиска и подбора персонала в соответствии со стратегией компании. - Формирование графиков работ и условий труда по согласованию с учредителем компании. - Разработка системы мотивации и ее внедрение. - Управление персоналом (кадровые перемещения, увольнения, расширение/сокращение штата сотрудников). Работа по совместительству
    • Июнь 2003 – апрель 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Архивариус

    УВД по Мытищинскому муниципальному району, Мытищи
    Разработка и реализация стратегии в рамках общей государственной внутренней политики. Обеспечения защиты свобод и прав личности и гражданина в рамках своих полномочий. Предупреждения, выявления, пресечения правонарушений административного характера.

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД. - Сканирование документов, загрузка сканов в каталог сканов. - Подготовка документов для передачи в Архив. - Ведение реестра учета документов, хранящихся в Архиве. - Предоставление документов по запросам. - Ведение журнала выдачи/возврата запрошенных документов. - Проведение ежеквартальных проверок дел, находящихся в Архиве. - Разработка Регламента архива и номенклатуры дел. - Составление актов на уничтожение дел с истекшим сроком хранения. - Организация процедуры уничтожения документов.
    • Июль 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель HR-отдела

    ТД"Качественные продукты", Мытищи
    Торговая компания по реализации безалкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Организация системы поиска персонала. - Подбор и отбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. - Проведение аттестации работников, методическое и информационное обеспечение. - Анализ результатов аттестации, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации. - Разработка системы мотивации и ее внедрение. - Организация системы кадрового документооборота. - Контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. - Консультационная помощь руководителям по вопросам управления персоналом, решение конфликтных ситуаций. Работа по совместительству
    • Октябрь 2001 – май 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    НОУ "Экстерн", Королев
    Автошкола, подготовка водителей разных транспортных средств.

    Обязанности и достижения:

    - Прием и регистрация корреспонденции. - Прием телефонных звонков. - Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. - Планирование и подготовка приема посетителей. - Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиабилетов. - Участие в подготовке деловых переговоров. - Поддержание жизнедеятельности офиса. - Работа с компьютером, оргтехникой, почтой, интернетом. - Осуществляла взаимосвязь школы с органами местного самоуправления, РЭП МРЭО ГИБДД.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу удовлетворение от успешно проделанной работы, стремлюсь к профессиональному развитию, умею легко находить контакт с людьми и применять креативный подход для решения поставленных задач. Вежлива, пунктуальна, отзывчива. Ценю ответственность в себе и в людях. Microsoft Office, Microsoft Office Powerpoint Viewer, Adobe Reader (Acrobat), Фото на документы, Adobe Presenter, BusinessCards MX, Adobe Photoshop, CorelDraw. Офисная оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела логистикиФевраль 2022 – июль 2022
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя
Специалист архиваз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист отдела документационного обеспеченияАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист отдела документационного обеспеченияАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 17 октября 2008Последнее место работы (6 мес.)Помощник архитектораАпрель 2008 – октябрь 2008
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Сотрудник складаИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АрхивистФевраль 2011 – апрель 2012
Обновлено 8 августа 2012
no-avatar
Архивист21 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Секретарь, стажерМай 2012 – июнь 2012
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист архиваАпрель 2015 – август 2016
Обновлено 1 июля 2019
no-avatar
Архивариусз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Специалист 1 категорииАвгуст 2017 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАрхивариус